ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2017 года N 107-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 23.04.2013 N 435-П


В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с законодательством

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в план мероприятий ("дорожную карту") по повышению эффективности и качества образовательных услуг в Ярославской области, утвержденный постановлением Правительства области от 23.04.2013 N 435-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества образовательных услуг в Ярославской области", изменение согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель
Правительства области
Д.А.СТЕПАНЕНКО






Приложение
к постановлению
Правительства области
от 14.02.2017 N 107-п

ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНУЮ КАРТУ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


Раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

1. Основные направления


1.1. Укрепление потенциала системы среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности включает в себя:

- разработку и реализацию комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях, на развитие системы среднего профессионального образования (с учетом совмещения теоретической подготовки с практическим обучением на предприятии);

- реализацию региональных программ модернизации среднего профессионального образования;

- создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций.

1.2. Повышение качества среднего профессионального образования и профессионального обучения включает в себя:

- развитие системы независимой оценки качества услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения;

- формирование новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования (на конкурсной основе).

Введение эффективного контракта в системе среднего профессионального образования включает в себя:

- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения;

- проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования с последующим их переводом на эффективный контракт;

- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций среднего профессионального образования и профессионального обучения в части установления взаимосвязи между показателями качества государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых организацией, и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования и профессионального обучения;

- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

Мероприятия по обеспечению доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:

- мероприятия, направленные на привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования;

- мероприятия по обеспечению предоставления образовательных услуг среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- мероприятия по содействию трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование.

2. Ожидаемые результаты


Укрепление потенциала системы среднего профессионального образования и профессионального обучения и повышение ее инвестиционной привлекательности предусматривает:

- функционирование сетей организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения, построенных с учетом удовлетворения региональной потребности в квалифицированных работниках;

- создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций;

- обновление кадрового состава образовательных организаций профессионального образования.

Реализация мероприятий по развитию инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья будет способствовать:

- совершенствованию условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- повышению информационной открытости профессиональных образовательных организаций по вопросам приема и условий обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- увеличению количества вовлеченных инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования;

- созданию условий для реализации образовательных программ среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья независимо от места их проживания, в том числе с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

- созданию и развитию в регионе инфраструктуры, обеспечивающей доступность и качество среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- развитию кадрового потенциала профессиональных образовательных организаций;

- социальной адаптации и профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в сфере среднего профессионального образования.

Повышение качества среднего профессионального образования и профессионального обучения предусматривает увеличение доли выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустраивающихся по полученной специальности.

Внедрение эффективного контракта в среднее профессиональное образование (профессиональное обучение) предусматривает повышение средней заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения, до 100 процентов среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в регионе.

   3. Основные количественные характеристики системы среднего профессионального образования и профессионального обучения

N
п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.1

Численность молодежи в возрасте от 15 лет до 21 года

тыс. человек

85,6

81,2

77,7

76,7

75,9

76,3

3.2

Численность обучающихся в организациях профессионального образования (включая образовательные организации начального профессионального образования)

тыс. человек

24,4

23,82

23,4

24,3

25,0

26,0

3.3

Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) (включая образовательные организации начального профессионального образования)

человек

13,5

14,4

14,79

15,39

14,2

14,2

3.4

Численность педагогических работников (включая мастеров производственного обучения)

тыс. человек

1,561

1,645

1,645

1,712

1,760

1,830

3.5

Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций среднего профессионального образования (включая образовательные организации начального профессионального образования)

процентов

56

54

50

48

46

44

3.6

Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

человек

85

87

90

97

100

110

3.7

Удельный вес профессиональных образовательных организаций, введенных в эксплуатацию с 1 июля 2016 года, в которых предоставляются услуги, полностью соответствующие требованиям доступности для инвалидов

процентов

-

-

-

75

80

85

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

N
п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Показатель

1

2

3

4

5

Укрепление потенциала системы среднего профессионального образования и профессионального обучения и повышение ее инвестиционной привлекательности

4.1

Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, и представление ее в Министерство образования и науки Российской Федерации

ДО ЯО

2014 год

удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности

4.2

Разработка и утверждение регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных (муниципальных) организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации их сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек)

ДО ЯО

2014 - 2017 годы

4.2.1

Реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования

ДО ЯО

2014 - 2017 годы

4.2.2

Организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети профессиональных образовательных организаций (до средней численности 200 - 600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием)

ДО ЯО

2014 - 2018 годы

4.3

Реализация ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы

ДО ЯО

2013 - 2015 годы

4.3.1

Реализация мероприятий, запланированных в ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы

ДО ЯО

2013 - 2015 годы

доля профессиональных образовательных организаций, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Ярославской области:
2014 год - 70 процентов;
2015 год - 75 процентов

4.3.2

Анализ результатов реализации ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы, оценка достижения значений показателей результативности ее реализации

ДО ЯО

2013 - 2015 годы

количественные показатели результативности реализации ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы выполнены в объеме 90 - 100 процентов от планируемых значений; финансовые показатели - в объеме 95 - 100 процентов

4.3.3

Представление аналитической и статистической информации о реализации ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы в Министерство образования и науки Российской Федерации

ДО ЯО

2013 - 2015 годы

информация о реализации ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы представлена в Министерство образования и науки Российской Федерации

4.3.4

Заключение соглашения с Министерством образования и науки Российской Федерации на получение дополнительного финансирования для модернизации профессионального образования по приоритетной отрасли для социально-экономического развития Ярославского региона, а также с учетом задач кадрового обеспечения предприятий, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса по направлению "Машиностроение"

ДО ЯО

2014 год

соглашение заключено

4.3.5

Проведение мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
в том числе:

ДО ЯО

2015 год

проведены мероприятия по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья

проведение мониторинга беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов

ДО ЯО

2015 год

мониторинг беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам профессионального образования проведен

организация публичного обсуждения его результатов с представлением данных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

ДО ЯО

2015 год

организовано публичное обсуждение результатов проведенного мониторинга

разработка мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов на перспективу до 2020 года с учетом рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации

ДО ЯО

2015 год

разработаны мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов на перспективу до 2020 года с учетом рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации

4.3.6

Разработка и реализация ОЦП ПО на 2017 - 2019 годы с учетом федеральных методических рекомендаций по повышению эффективности и качества профессионального образования

ДО ЯО

2017 - 2019 годы

ОЦП ПО на 2017 - 2019 годы с учетом федеральных методических рекомендаций по повышению эффективности и качества профессионального образования Ярославской области разработана

4.3.7

Реализация мероприятий, запланированных в ОЦП ПО на 2017 - 2019 годы

ДО ЯО

2017 - 2019 годы

мероприятия в рамках ОЦП ПО на 2017 - 2019 годы выполнены

4.3.8

Организация и проведение мониторинга реализации ОЦП ПО на 2017 - 2019 годы, оценка достижения показателей результативности выполнения мероприятий ОЦП ПО

ДО ЯО

2017 - 2019 годы

проведены мониторинг реализации ОЦП ПО на 2017 - 2019 годы, оценка достижения показателей результативности выполнения мероприятий ОЦП ПО

4.4

Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций

ДО ЯО

2014 и 2015 годы

создано 6 многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования

4.4.1

Формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных в Ярославской области профессиях и направлениях подготовки

ДО ЯО

2015 год

разработаны и апробированы системы сбора и актуализации данных о востребованных в Ярославской области профессиях и направлениях подготовки

4.4.2

Создание и оснащение центра прогнозирования потребности экономики в квалифицированных кадрах

ДО ЯО

2014 год

создан и оснащен центр прогнозирования потребности экономики в квалифицированных кадрах

4.4.3

Привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников профессиональных образовательных организаций

ДО ЯО,
работодатели

2014 и 2015 годы

разработаны документы, регламентирующие участие работодателей в формировании содержания, методик преподавания и финансировании образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, участие в итоговой аттестации выпускников; проведение общественно-профессиональной аккредитации программ многофункциональных центров прикладных квалификаций

4.4.4

Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций; представление ежегодных отчетов в Министерство образования и науки Российской Федерации

ДО ЯО

2014 и 2015 годы

организован мониторинг работы многофункциональных центров прикладных квалификаций; представлены ежегодные отчеты в Министерство образования и науки Российской Федерации

4.5

Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования

ДО ЯО

2014 - 2017 годы

4.6

Создание и функционирование центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей:
в 2013 году - 1 центр
в 2014 году - 2 центра
в 2015 году - 2 центра

ДО ЯО,
работодатели

2013 - 2015 годы

создано 5 центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей

4.7

Создание ресурсных центров профессиональной подготовки: в 2013 году - 3 центра (в сфере гостиничного сервиса, в сфере теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства, в области инженерно-геодезических изысканий); в 2014 году - 1 центр (сетевой ресурсный центр)

ДО ЯО

2013 - 2015 годы

созданы 4 ресурсных центра

Повышение качества среднего профессионального образования

4.8

Разработка и внедрение системы независимой оценки качества услуг, предоставляемых системой профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

ДО ЯО

2015 - 2018 годы

4.9

Разработка (изменение) показателей эффективности государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций

ДО ЯО

2014 год

разработаны и утверждены показатели эффективности деятельности государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций

4.10

Формирование новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования

ДО ЯО

2014 год

удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности

4.10.1

Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации

ДО ЯО

2016 год

рекомендации апробированы в соответствии с планом-графиком

4.10.2

Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление организациям, реализующим образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств бюджета Ярославской области

ДО ЯО

2016 - 2018 годы

разработан и утвержден порядок проведения конкурса на установление организациям, реализующим образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств бюджета Ярославской области

в том числе установление нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования

ДО ЯО,
работодатели

2017 и 2018 годы

внедрена процедура формирования контрольных цифр приема на основе представленных данных о потребности региона в рабочих кадрах

Введение эффективного контракта в системе среднего профессионального образования

4.11

Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

ДО ЯО

2014 год

отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в регионе

4.11.1

Проведение аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на эффективный контракт

ДО ЯО

2014 - 2018 годы

аттестованы 75 процентов педагогических работников профессиональных образовательных организаций, 100 процентов работников переведены на эффективный контракт

4.11.2

Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями профессиональных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора

ДО ЯО

2014 - 2018 годы

4.12

Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала

ДО ЯО

2014 - 2018 годы

отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в регионе

4.13

Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов

4.14

Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений

ДО ЯО,
ИРО

2014 - 2018 годы

численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на 1 педагогического работника

4.15

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта, в том числе информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

ДО ЯО

2014 - 2018 годы

Повышение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования

4.16

Организация работы "горячей линии" по вопросам приема в ППО

ДО ЯО

2017 - 2018 годы

численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

4.17

Проведение семинаров (вебинаров) для педагогических работников и родителей обучающихся-инвалидов (законных представителей ребенка) по вопросам профориентации и получения услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения для обучающихся-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ДО ЯО,
"Ресурс"

2017 - 2018 годы

численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

4.18

Совершенствование межведомственного взаимодействия специалистов органов медико-социальной экспертизы, психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных организаций по подготовке рекомендаций по профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ДО ЯО

2017 год

численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

4.19

Размещение на официальных сайтах ППО информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ДО ЯО

2017 год

численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

Обеспечение предоставления образовательных услуг среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

4.20

Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования

ПОО

2017 - 2018 годы

удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования в ППО, от общего числа обучающихся по программам среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

4.21

Формирование локальной нормативной базы ППО в части обеспечения условий доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов и предоставления услуг в сфере среднего профессионального образования

ДО ЯО,
ПОО

2017 год

удельный вес ППО, в которых обучаются инвалиды по программам среднего профессионального образования, в общей численности ППО

4.22

Создание условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

ДО ЯО

2017 - 2018 годы

удельный вес ППО, в которых обучаются инвалиды по программам среднего профессионального образования, в общей численности ППО

4.23

Создание в Ярославской области базовых ППО, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования

ДО ЯО

2017 - 2018 годы

удельный вес ППО, в которых обучаются инвалиды по программам среднего профессионального образования, в общей численности ППО

4.24

Внедрение в деятельность ППО требований к оказанию образовательных услуг по получению среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом различных нозологических групп

ДО ЯО

2017 - 2018 годы

удельный вес ППО, в которых обучаются инвалиды по программам среднего профессионального образования, в общей численности ППО

4.25

Осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников и специалистов по сопровождению по вопросам инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования

ИРО

2016 - 2018 годы

доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального образования, относительно численности принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

4.26

Создание методических объединений педагогических работников по вопросам инклюзивного среднего профессионального образования

ИРО

2017 год

доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального образования, относительно численности принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Содействие трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование

4.27

Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ДО ЯО

2017 - 2018 годы

доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья

4.28

Организация межведомственного взаимодействия по трудоустройству инвалидов, получивших среднее профессиональное образование, в том числе на специально оборудованные или квотируемые рабочие места

ДО ЯО,
ДГСЗН ЯО

численность трудоустроенных выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из числа завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

4.29

Мониторинг закрепления на рабочем месте инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование

ДО ЯО,
"Ресурс"

численность трудоустроенных выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из числа завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

4.30

Развитие механизмов государственно-частного партнерства при организации трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

ДО ЯО,
ДГСЗН ЯО

доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»