Недействующий

 
КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2017 года N 01-05/87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 января 2018 года на основании приказа комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 29.01.2018 N 01-05/45.
____________________________________________________________________


В целях реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Постановлением Губернатора Ставропольского края от 14 марта 2016 года N 92 "О некоторых мерах по совершенствованию государственного управления в Ставропольском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую примерную форму извещения о проведении запроса котировок.

2. Признать утратившими силу:

приказ комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 24 мая 2016 года N 01-05/69 "Об утверждении примерной формы извещения о проведении запроса котировок";     приказ комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 18 августа 2016 года N 01-05/255 "О внесении изменений в примерную форму извещения о проведении запроса котировок, утвержденную приказом комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 24 мая 2016 года N 01-05/69";

приказ комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 02 сентября 2016 года N 01-05/323 "О внесении изменений в примерную форму извещения о проведении запроса котировок, утвержденную приказом комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 24 мая 2016 года N 01-05/69".

3. Отделу подготовки и размещения документации о закупках обеспечить контроль применения заказчиками Ставропольского края примерной формы извещения о проведении запроса котировок, утвержденной пунктом 1 настоящего приказа, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом запроса котировок.

4. Заведующему сектором информационно-технической поддержки и обеспечения закупок отдела подготовки и размещения документации о закупках обеспечить размещение настоящего приказа с приложением на официальном сайте комитета Ставропольского края по государственным закупкам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.stav-zakupki.ru в течение трех дней со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель комитета
А.В.АБАЛЕШЕВ



Утверждена
приказом
комитета Ставропольского края по
государственным закупкам
от 10 февраля 2017 года N 01-05/87



    Примерная форма

     УТВЕРЖДАЮ

     Представитель заказчика, уполномоченный

     на утверждение документации

     для размещения заказов

     (Ф.И.О.)

     "_____" ________________ 20____ г.


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК


В случае установления заказчиком требования в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках указать:


Установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Или


Установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. <1>

УСТАНОВЛЕНЫ УСЛОВИЯ ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 МАРТА 2014 Г. N 155 "ОБ УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" <2>

УСТАНОВЛЕН ЗАПРЕТ НА ДОПУСК ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ МАШИНОСТРОЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ИЮЛЯ 2014 Г. N 656 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАПРЕТА НА ДОПУСК ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ МАШИНОСТРОЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" <3>

УСТАНОВЛЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ ДОПУСКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 05 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. N 102 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОПУСКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" <4>

УСТАНОВЛЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 НОЯБРЯ 2015 Г. N 1289 "ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ И УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" <5>

УСТАНОВЛЕН ЗАПРЕТ НА ДОПУСК РАБОТ (УСЛУГ), ВЫПОЛНЕНИЕ (ОКАЗАНИЕ) КОТОРЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, КОНТРОЛИРУЕМЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ И (ИЛИ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 1457 "О ПЕРЕЧНЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ (УСЛУГ), ВЫПОЛНЕНИЕ (ОКАЗАНИЕ) КОТОРЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, КОНТРОЛИРУЕМЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ И (ИЛИ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПРЕЩЕНО" <6>

УСТАНОВЛЕН ЗАПРЕТ НА ДОПУСК ТОВАРОВ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, И (ИЛИ) УСЛУГ ПО ПРОКАТУ ТАКИХ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 АВГУСТА 2014 Г. N 791 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАПРЕТА НА ДОПУСК ТОВАРОВ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, И (ИЛИ) УСЛУГ ПО ПРОКАТУ ТАКИХ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" <7>

УСТАНОВЛЕН ЗАПРЕТ НА ДОПУСК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩЕГО ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 НОЯБРЯ 2015 Г. N 1236 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАПРЕТА НА ДОПУСК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩЕГО ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" <8>

УСТАНОВЛЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ ДОПУСКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 АВГУСТА 2016 Г. N 832 "ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДОПУСКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" <9>

УСТАНОВЛЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ И УСЛОВИЕ ДОПУСКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26.09.2016 N 968 "ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ И УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" <10>


настоящим приглашает принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок

на право заключения государственного контракта с (указать наименование заказчика), для обеспечения нужд Ставропольского края (муниципальных нужд)

Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

Запрос котировок

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон):

Если установлено, то указать: установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Если не установлено, то указать: не установлено.

Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона:

Если не установлено, то указать: не установлено. Если установлено, то указать:
Установлено преимущество: <11>
1) право участника закупки на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона.
2) Право участника закупки на получение преимущества в соответствии со статьей 28 Федерального закона.
3) Право участника закупки на получение преимущества в соответствии со статьей 29 Федерального закона.

Наименование заказчика:

Указать

Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:

Указать

Уполномоченный орган:

Указать при необходимости <12>

Почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа:

Указать при необходимости <13>

Наименование объекта закупки товара, работы, услуги (предмет контракта) (код ОКПД 2 __):

Указать

Идентификационный код закупки

Указать

Наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, информация о количестве:

В соответствии с Приложением 1 к извещению о проведении запроса котировок

Место доставки товара, являющегося предметом контракта (место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта):

Указать

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:

Указать

Начальная (максимальная) цена контракта:

Указать

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона):

Расчет (обоснование) начальной (максимальной) цены контракта - приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок*

________________

* Приложение 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

 

Источник финансирования закупки:

Указать

Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:

Заявки подаются с "___" ______ 201__ г. по "__" _______ 201__ г.
____ часов _____ минут

по адресу: УКАЗАТЬ

Порядок подачи заявок участников закупки установлен в соответствии со статьей 77 Федерального закона

Форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа:

Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: (прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок)

Указать "____" _________ 201___ г.
____ часов _____ минут

по адресу: УКАЗАТЬ

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем (в соответствии с положениями статьи 38 Федерального закона), ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта (в соответствии с частями 11, 12 статьи 78 Федерального закона):

Указать

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона:

1. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта включается в реестр недобросовестных поставщиков.
3. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Проект контракта

Приложение 4 к извещению о проведении запроса котировок*

________________

* Приложение 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона:

Заказчиком установлены следующие единые требования к участникам закупки (в соответствии со статьей 31 Федерального закона):
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
установлено/не установлено.
Если установлено, то указать:
исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона: _____________.
Требование установлено в соответствии с ______________________.
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
9) участник закупки не является офшорной компанией.

Требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона:

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица: установлено/не установлено. <14>

Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона:

Не установлено.
или
если установлено, указать:
Контракт заключается после предоставления победителем запроса котировок обеспечения исполнения контракта в размере 5 - 30% (указать конкретное значение) начальной (максимальной) цены контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (часть 1 статьи 45 Федерального закона, статья 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
сумму банковской гарантии, которая должна быть не менее суммы, установленной в абзаце 1 данного пункта, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона;
обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Федерального закона;
отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, наименование объекта закупки контракта и ссылки на протокол, который является основанием заключения контракта.
Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается копией платежного документа, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения исполнения контракта.
Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта:
Получатель:
Размер обеспечения исполнения контракта может быть уменьшен в ходе исполнения контракта по инициативе поставщика (подрядчика, исполнителя), который вправе предоставить заказчику новое обеспечение, уменьшенное в соответствии с объемом выполненных обязательств по контракту. Одновременно с этим поставщик (подрядчик, исполнитель) может изменить и способ обеспечения исполнения контракта.
Положения Федерального закона об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением;
2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Заявка на участие в запросе котировок подается участником по форме, указанной в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок и должна содержать:
Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона, или копии таких документов:
Не установлено/установлено.
Если установлено, то выбрать и указать:
В составе заявки на участие в закупке товаров (работ, услуг), предусмотренных перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14 июля 2014 г. N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта", учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона. <15>

или

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта" для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона. (Для этого достаточно представить декларацию, составленную в произвольной форме). <16>
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона);
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска (в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Федерального закона), либо заверенные копии данных документов:
Не установлено/установлено.
Если установлено, то выбрать и указать:
а) в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара;
Подтверждением страны происхождения является декларация участника закупки.
Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001; <17>

и (или)


б) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2015 г. N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление N 102) подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, утвержденный постановлением N 102, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; <18>

и (или)


в) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации, являющейся стороной указанного контракта,
или акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации
или сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; <19>

и (или)


г) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (сертификат о происхождении товара по форме СТ-1); <20>

и (или)


д) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги, запретам, установленным заказчиком в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд". Указанный запрет не распространяется, если производство товаров на территориях государств - членов Евразийского экономического союза отсутствует (подтверждением отсутствия на территории Российской Федерации производства товаров является заключение об отсутствии на территории Российской Федерации производства товаров, указанных в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд"); <21>

и (или)


е) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление N 832) Подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в перечень, утвержденный постановлением N 832, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в перечень. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира; <22>

и (или)


ж) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 968 г. "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 968) участник для подтверждение признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, представляет копию одного из следующих документов:
1) специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом "а" пункта 6 Постановления N 968;
2) подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке (окончательном предложении) отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае, установленном подпунктом "б" пункта 6 Постановления N 968;
3) выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом "в" пункта 6 Постановления N 968;
4) сертификат СТ-1 на предложенные в заявке (окончательном предложении) отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом "г" пункта 6 Постановления N 968; <23>


Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (на котором следует указать почтовый адрес и надпись "Заявка на участие в запросе котировок на _________ N ____), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы).

Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона.

Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок (в соответствии с положениями Федерального закона).

В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Подчистки и исправления в заявке на участие в запросе котировок не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).

Перечень приложений к настоящему извещению:

Приложение 1 "Наименование и описание объекта закупки";

Приложение 2 "Форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа";

Приложение 3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) методом _________".

Приложение 4 "Проект контракта".

     ________________

<1> В случае установления заказчиком требования в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Если требование не устанавливается, пункт необходимо удалить.

<2> Если объект закупки входит в перечень, установленный приказом Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 года N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Если нет, пункт необходимо удалить.

<3> Если объект закупки входит в перечень, установленный Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Если нет, пункт необходимо удалить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»