АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2013 года N 9229


О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты

(с изменениями на 20 июня 2023 года)

(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 27.03.2023 N 1262, от 27.03.2023 N 1268, от 20.06.2023 N 2706)




В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 27.03.2023 N 1268.


2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 09.07.2012 N 5655 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов" следующие изменения:


2.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар А.В. Михеева.".


2.2. Абзац первый подпункта 7.1 пункта 7 раздела I приложения изложить в следующей редакции:


"7.1. Управление расположено по адресу: г. Краснодар, ул. Кузнечная, 6, телефон приемной (861) 218-98-00, адрес электронной почты - dpr@krd.ru.".


2.3. Абзацы четвертый и пятый подпункта 7.2 пункта 7 раздела I приложения изложить в следующей редакции:


"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 220-02-11; ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон 219-59-03;


"Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Стасова/Сормовская, 178/180/1/Ш, телефон 274-98-87.".


2.4. Пункт 20 раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"20. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.".


2.5. Пункт 34 раздела IV приложения изложить в следующей редакции:


"34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок работников начальником Управления.".


2.6. В абзаце втором подпункта 35.1 пункта 35 раздела IV приложения слова "орган, предоставляющий муниципальную услугу" заменить словом "Управление".


2.7. Раздел V приложения изложить в следующей редакции:


"Раздел V



ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ



38. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).


39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:


1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;


3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;


4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;


6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;


7) отказа Управления, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.


40. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.


41. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу Управления, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления - начальнику Управления.


Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу Управления, подается главе муниципального образования город Краснодар.


42. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта Управления, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


43. Жалоба должна содержать:


1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.


45. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.


46. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


3. Утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 20.06.2023 N 2706.


4. Утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 27.03.2023 N 1262.


5. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.


6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар А.В. Михеева.



Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»