ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2016 года N 403-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 250-П


Внести в государственную программу Омской области "Развитие системы образования Омской области", утвержденную постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 250-п, следующие изменения:

1) в приложении N 2 "Подпрограмма "Доступность качественного образования на территории Омской области":

- в разделе VI:

пункт 22:

дополнить подпунктом 10.3 следующего содержания:

"10.3) значение целевого индикатора "Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования" определяется на основании внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:

Кинв = Аинв / Винв x 100, где:

Кинв - доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования;

Аинв - количество инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в текущем учебном году;

Винв - количество инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в предыдущем учебном году.

Значение целевого индикатора определяется в процентах;";

дополнить подпунктом 16.5 следующего содержания:

"16.5) значение целевого индикатора "Доля пунктов проведения экзаменов, обеспеченных современными техническими средствами для проведения процедур оценки качества образования в рамках реализации национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования в период проведения государственной итоговой аттестации" определяется на основании внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:

Дто = Пто / Побщ x 100, где:

Дто - доля пунктов проведения экзаменов, обеспеченных современными техническими средствами;

Пто - количество пунктов проведения экзаменов, обеспеченных современными техническими средствами;

Побщ - количество пунктов проведения экзаменов в период проведения государственной итоговой аттестации в текущем учебном году.

Значение целевого индикатора определяется в процентах;";

дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

"22.1. Расчет показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов (далее - показатель результативности), осуществляется в соответствии со следующей методикой:

1) доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости.

Значение показателя результативности определяется по формуле:

Динв = Синв / Оинв x 100, где:

Динв - доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости;

Синв - количество студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости;

Оинв - общее количество студентов из числа инвалидов.

Количество студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, определяется Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.

Общее количество студентов из числа инвалидов определяется Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.

Значение показателя результативности определяется в процентах;

2) доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования.

Значение показателя результативности определяется по формуле:

Кинв = Аинв / Винв x 100, где:

Кинв - доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования;

Аинв - количество инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в текущем учебном году;

Винв - количество инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в предыдущем учебном году.

Количество инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в текущем учебном году, определяется Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.

Количество инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в предыдущем учебном году, определяется Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.

Значение показателя результативности определяется в процентах;";

- в разделе Х:

в подпункте 14 пункта 30 слова "80 процентов" заменить словами "43 процентов";

пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:

"Уменьшение объема бюджетных ассигнований на софинансирование субсидий, утвержденного решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий период, влечет пропорциональное уменьшение объема бюджетных ассигнований на софинансирование субсидий за счет средств областного бюджета.";

- дополнить приложением "Перечень показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, на 2017 год" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) в таблицу приложения N 5 "Структура государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области" внести изменения согласно перечню, предусмотренному приложением N 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
В.И.НАЗАРОВ


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Омской области
от 26 декабря 2016 года N 403-п


"Приложение
к подпрограмме "Доступность
качественного образования
на территории Омской области"

ПЕРЕЧЕНЬ показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов (далее - показатель результативности), на 2017 год

N п/п

Наименование мероприятия

Название показателя результативности

Единица измерения

Плановое значение показателя результативности в 2017 году

1

Создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов

Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

Процентов

8

Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования

Процентов

102

"


Приложение N 2
к постановлению Правительства
Омской области
от 26 декабря 2016 года N 403-п

ПЕРЕЧЕНЬ изменений, вносимых в таблицу приложения N 5 "Структура государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области"


1) в строке 1.2.1.28 цифры "683205399,17" заменить цифрами "673205399,17", цифры "56542000,00" заменить цифрами "46542000,00";

2) строку 1.2.1.31 изложить в следующей редакции:

┌════════┬═════════════┬═════┬═════┬══════┬═══════┬═══════════════┬══════════════┬═══════════┬══════════════┬══════════════┬════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬════════════┬════════════┬═══════┬═════┬═══════┬═══════┬═══════┬══════┬══════┬═════┬═════┬═════┬════┬════┬════┬════┬════‰
│1.2.1.31│Мероприятие  │2014 │2017 │Мин-  │Всего, │   132089484,00│   49596066,00│       0,00│   41463118,00│   31030300,00│        0,00│   10000000,00│          0,00│          0,00│          0,00│         0,00│         0,00│         0,00│        0,00│        0,00│Количе-│Чел. │3515   │1300   │1300   │390   │525   │  -  │  -  │  -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │
│        │31. Создание │     │     │обр,  │из них │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │ство   │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │в            │     │     │ОМСУ  │расходы│               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │учащих-│     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │муниципальных│     │     │(по   │за     │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │ся, до-│     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │общеобразова-│     │     │согла-│счет:  │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │полни- │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │тельных      │     │     │сова- ├═══════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┤тельно │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │организациях,│     │     │нию)  │-      │    30976184,00│    9370266,00│       0,00│    5605918,00│    6000000,00│        0,00│   10000000,00│          0,00│          0,00│          0,00│         0,00│         0,00│         0,00│        0,00│        0,00│привле-│     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │расположенных│     │     │      │источ- │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │ченных │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │в сельской   │     │     │      │ника   │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │к заня-│     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │местности,   │     │     │      │N 1    │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │тиям   │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │условий для  │     │     │      ├═══════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┤физи-  │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │занятий      │     │     │      │-      │   101113300,00│   40225800,00│       0,00│   35857200,00│   25030300,00│        0,00│          0,00│          0,00│          0,00│          0,00│         0,00│         0,00│         0,00│        0,00│        0,00│ческой │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │физической   │     │     │      │источ- │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │культу-│     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │культурой и  │     │     │      │ника   │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │рой и  │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │спортом <2>, │     │     │      │N 2    │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │спортом│     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │<4>          │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │       │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
└════════┴═════════════┴═════┴═════┴══════┴═══════┴═══════════════┴══════════════┴═══════════┴══════════════┴══════════════┴════════════┴══════════════┴══════════════┴══════════════┴══════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴════════════┴════════════┴═══════┴═════┴═══════┴═══════┴═══════┴══════┴══════┴═════┴═════┴═════┴════┴════┴════┴════┴════…


3) в строке 1.4.1.5 цифры "1968913397,64" заменить цифрами "1964913397,64", цифры "140990336,00" заменить цифрами "136990336,00";

4) дополнить строкой 1.4.1.8 следующего содержания:

┌════════┬═════════════┬═════┬═════┬══════┬═══════┬═══════════════┬══════════════┬═══════════┬══════════════┬══════════════┬════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬════════════┬════════════┬═══════┬═════┬═══════┬═══════┬═══════┬══════┬══════┬═════┬═════┬═════┬════┬════┬════┬════┬════‰
│1.4.1.8 │Мероприятие  │2017 │2017 │Минобр│Всего, │     4000000,00│          0,00│       0,00│          0,00│          0,00│        0,00│    4000000,00│          0,00│          0,00│          0,00│         0,00│         0,00│         0,00│        0,00│        0,00│Доля   │Про- │   -   │   -   │   -   │  -   │102   │  -  │  -  │  -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │
│        │8.           │     │     │      │из них │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │инвали-│цен- │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │Создание     │     │     │      │расхо- │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │дов,   │тов  │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │базовых      │     │     │      │ды за  │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │приня- │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │профессиона- │     │     │      │счет:  │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │тых на │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │льных        │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │обуче- │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │образователь-│     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │ние по │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │ных          │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │про-   │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │организаций, │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │граммам│     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │обеспечи-    │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │средне-│     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │вающих       │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │го     │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │поддержку    │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │профес-│     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │региональных │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │сиона- │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │систем       │     │     │      ├═══════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┤льного │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │инклюзивного │     │     │      │-      │     4000000,00│          0,00│       0,00│          0,00│          0,00│        0,00│    4000000,00│          0,00│          0,00│          0,00│         0,00│         0,00│         0,00│        0,00│        0,00│образо-│     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │профессиона- │     │     │      │источ- │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │вания  │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │льного       │     │     │      │ника   │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │       │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │образования  │     │     │      │N 1    │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │       │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │инвалидов    │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │       │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │             │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │       │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │             │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │       │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │             │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │       │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │             │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │       │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │             │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │       │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │             │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │       │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │             │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │       │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
│        │             │     │     │      │       │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │             │             │             │            │            │       │     │       │       │       │      │      │     │     │     │    │    │    │    │    │
└════════┴═════════════┴═════┴═════┴══════┴═══════┴═══════════════┴══════════════┴═══════════┴══════════════┴══════════════┴════════════┴══════════════┴══════════════┴══════════════┴══════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴════════════┴════════════┴═══════┴═════┴═══════┴═══════┴═══════┴══════┴══════┴═════┴═════┴═════┴════┴════┴════┴════┴════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»