ЗАКОН

КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 декабря 2004 года N 243

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И О НАДЕЛЕНИИ СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ БЫСТРИНСКОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Законов Камчатского края от 07.06.2010 N 448, от 29.12.2014 N 563, от 15.11.2016 N 18)

Принят Постановлением
Совета народных депутатов
Камчатской области
8 декабря 2004 года N 1454

Статья 1

1. Наделить статусом муниципального района Быстринское районное муниципальное образование.

2. Установить границы Быстринского муниципального района согласно приложениям N 1 и N 1(1) к настоящему Закону.

(в ред. Закона Камчатского края от 15.11.2016 N 18)

3. Определить административным центром Быстринского муниципального района село Эссо.

Статья 2

1. Образовать в составе Быстринского муниципального района с наделением статусом сельского поселения следующие муниципальные образования:

Эссовское сельское поселение, включающее село Эссо - административный центр поселения;

Анавгайское сельское поселение, включающее село Анавгай - административный центр поселения.

2. Установить границы Эссовского сельского поселения в границах территории согласно приложениям N 2 и N 2(1) к настоящему Закону.

(в ред. Закона Камчатского края от 07.06.2010 N 448)

3. Установить границы Анавгайского сельского поселения в границах территории согласно приложениям N 3 и N 3(1) к настоящему Закону.

Статья 3

Определить, что в состав территории Быстринского муниципального района входят:

- территория Эссовского сельского поселения;

- территория Анавгайского сельского поселения;

- межселенные территории.

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Камчатской области"
от 17.12.2004 N 243

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИИ БЫСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в редакции Закона Камчатского края от 15.11.2016 N 18)

Граница муниципального района начинается в точке, расположенной в месте впадения в реку Тихая реки Малая Текловаям (точка с географическими координатами 56 минут 49 градусов 29 секунд северной широты, 157 градусов 48 минут 12 секунд восточной долготы).

От места впадения в реку Тихая реки Малая Текловаям граница муниципального района проходит вверх по течению по середине русла реки Тихая до впадения в нее реки Большая Текловаям, затем вверх по течению по середине русла реки Большая Текловаям до впадения в нее левого безымянного притока.

Далее граница муниципального района на протяжении 25,5 км проходит по прямой в юго-юго-восточном направлении до вершины сопки Эггелла (отметка 1052,1).

От вершины сопки Эггелла граница муниципального района протяженностью 70,0 км проходит по прямой в восточно-северо-восточном направлении до вершины горы Алней (отметка 2598.0).

От точки, расположенной на вершине горы Алней (отметка 2598.0), граница муниципального района проходит в южном направлении восточнее вершин с отметками 2435.7 (в 0,7 км от вершины) и 2285.0 (в 0,5 км от вершины) через седловину гор Алней и Чашаконджа между ледниками, через вершины с отметками 2069.0, 2337.7 до вершины горы Чашаконджа (отметка 2526.6).

Далее граница муниципального района от вершины горы Чашаконджа (отметка 2526.6) проходит в общем юго-западном направлении через вершину с отметкой 1320.4 (в 0,2 км западнее этой вершины), далее по водоразделу реки Пинапиль и ручья Хребтовый левого притока реки Большой Тигиль, по Срединному хребту через вершину с отметкой 1346.4, вершину горы Большой Тигиль (отметка 1437.4), через вершину с отметкой 1293.0.

Далее граница муниципального района проходит по водоразделу истоков рек Левый Стокавкэн (левый приток реки Большой Тигиль) и Половинная, далее в юго-юго-западном и южном направлениях через вершину горы Малый Тигиль (отметка 1432.4), вершины с отметками 1346.0,1198.0 и 1379.4.

От вершины с отметкой 1379.4 граница муниципального района проходит в западном направлении по Срединному хребту через вершины с отметками 1403 - водораздел истоков рек Виньвыпиль и Крерук с географическими координатами (56 градусов 24 минуты 38 секунд северной широты, 159 градусов 17 минут 46 секунд восточной долготы).

От точки с географическими координатами 56 градусов 24 минуты 38 секунд северной широты, 159 градусов 17 минут 46 секунд восточной долготы граница муниципального района проходит через вершину (скала-останец высотой 8 метров), являющуюся водоразделом истока реки Анавгай и правого истока реки Крерук, далее через вершины с отметками 1407.0, 1668.5, затем граница муниципального района проходит в южном направлении через вершину горы Крерук (отметка 1708.0), вершину с отметкой 1505.1, вершину горы Авулка (отметка 1572.0), через вершины с отметками 1617.0, 1595.5, 1763.0, 1650.3.

Далее граница муниципального района проходит по водоразделу истоков ручья Анютин Ключ и реки Сехлун, вершину горы Огонсиглы (отметка 1694.2), через перевал Огонсиглы (отметка 994.7), далее в западном направлении по Быстринскому хребту через его вершины с отметками 1634.0, 1584.6, 1339.0 до перевала Иларман (отметка 1031.0), далее по границе муниципального района проходит в юго-западном направлении по Быстринскому хребту - водоразделу притоков рек Иларман и Кававля до точки, расположенной в 0,4 км юго-восточнее вершины с отметкой 1387.0.

Затем граница муниципального района проходит по водоразделу ручьев Ныпкин и Четловари, далее вершины с отметками 1296.8, 1420.2, вершину горы Четловари (отметка 1233.4) в (0.2 км восточнее), через вершину с отметкой 687.0, затем в 0,25 км западнее вершины с отметкой 530.6, далее через вершины с отметками 688.6 и 462.1, затем в южном направлении по водоразделу рек Кававля и Быстрая до места впадения реки Кававля в реку Быстрая.

Далее граница муниципального района проходит от места впадения реки Кававля в реку Быстрая в юго-восточном направлении по середине русла реки Быстрая вниз по течению до места ответвления протоки от реки Быстрая в ее устье.

Далее граница муниципального района проходит вниз по течению по середине русла протоки Алачиха - левой протоки реки Быстрая, затем в восточном направлении от места впадения правой безымянной протоки в протоку Алачиха по середине русла правой безымянной протоки до места впадения правой безымянной протоки (правая безымянная протока протоки Алачиха) и реки Быстрой в реку Козыревка.

От точки, расположенной в месте впадения реки Быстрой и безымянной протоки (правая безымянная протока протоки Алачиха) в реку Козыревка, граница муниципального района проходит вверх по течению реки Козыревка по середине ее русла в общем юго-западном, затем в северо-западном направлении до точки с географическими координатами 55 градусов 36 минут 49 секунд северной широты, 158 градусов 47 минут 35 секунд восточной долготы, расположенной на расстоянии 1,6 км от места впадения ручья Каменистый в реку Козыревка.

Далее граница муниципального района проходит в юго-юго-западном направлении по прямой на протяжении 51,0 км через вершину горы Ахтанг (отметка 1954,6) до вершины горы Плоская (отметка 1232.4, географические координаты 55 градусов 12 минут 52 секунды северной широты, 158 градусов 29 минут 47 секунд восточной долготы), далее в юго-западном направлении по прямой на протяжении 40,8 км через вершину горы Погодайка (отметка 1448,3) до слияния рек Благовидовская и Левый Кирганик, затем граница проходит по середине русла реки Благовидовская вверх по ее течению до впадения в реку первого левого безымянного притока, далее по середине русла первого левого притока реки Благовидовская до слияния двух его истоков (точка с географическими координатами 54 градуса 53 минуты 08 секунд северной широты, 157 градусов 52 минуты 26 секунд восточной долготы).

От указанной точки граница муниципального района проходит в южном направлении по прямой на протяжении 17,7 км до места слияния рек Правая Андриановка и Андриановка.

От места слияния рек Правая Андриановка и Андриановка граница муниципального района проходит по середине русла реки Андриановка вверх по ее течению до слияния рек Средняя Андриановка и Левая Андриановка, далее по середине русла реки Средняя Андриановка вверх по ее течению до впадения в нее первого правого безымянного притока, далее граница муниципального района проходит в западном направлении на протяжении 1,2 км до точки с географическими координатами 54 градуса 42 минуты 42 секунды северной широты, 157 градусов 29 минут 55 секунд восточной долготы, расположенной в 1,3 км северо-восточнее вершины с отметкой 1934,4 и в 1,3 км южнее водопада с отметкой 6 м на реке Средняя Андриановка.

Далее от точки, расположенной в 1,3 км северо-восточнее вершины с отметкой 1934.4 и в 1,3 км южнее водопада с отметкой 6 м на реке Средняя Андриановка (географические координаты 54 градуса 42 минуты 42 секунды северной широты, 157 градусов 29 минут 55 секунд восточной долготы), граница муниципального района проходит в северном направлении через вершины с отметками 1976.7, 1808.8 и 1465.4.

Затем граница муниципального района проходит через перевал Квахона с отметкой 1261.8, через вершину с отметкой 1631.2, далее в северо-восточном направлении по водоразделу рек Золотая и Квахона до вершины с отметкой 1728.0.

От вершины с отметкой 1728.0 граница муниципального района доходит до вершины с отметкой 1802.6 и далее через перевал Этыканендя (отметка 1104.5) в северо-северо-западном направлении по водоразделу рек Этыканендя и Квахона, через вершину с отметкой 1747.2, через вершину с отметкой 1600.8 до точки, расположенной на вершине с отметкой 1531.0.

Далее граница муниципального района проходит через вершину горы Крутогорова (отметка 1835.1), далее через вершины с отметками 1738.7, 1720.0, 823.6, 756.0, через перевал Капитанский (отметка 606.0), вершины с отметками 1039.4, 1027.0, 969.2, 1029.1, 1089.1, далее граница муниципального района проходит в общем северо-западном направлении через вершину горы Капитанская (отметка 1171.4), по водоразделу рек Облуковина и Крутогорова до точки, расположенной на вершине с отметкой 997.4.

Далее граница муниципального района проходит в северо-западном направлении до точки, расположенной на вершине горы Ския с отметкой 352.0, пересекая ручей Горный в 3.4 км от его истока и проходя по водоразделу ручья Горный и реки Ския, далее идет в западном направлении через вершины с отметками 360.2, 355.3 и 345.1, через вершину горы Избушечная (отметка 331.4) по водоразделу рек Облуковина и Ския до точки, расположенной на вершине горы Игривая с отметкой 375.2.

Далее граница муниципального района проходит через вершину с отметкой 314.8 по водоразделу ручьев Соседний и Долготный, далее через верх сопки с отметкой на вершине 510.1, затем через седловину, далее через вершину горы Кважич с отметкой 533.2, далее в западном направлении через вершину с отметкой 437.4 по водоразделу рек Кважич и Левая Садушка до вершины с отметкой 353.6.

Затем от вершины с отметкой 353.6 граница муниципального района проходит в северо-западном направлении по водоразделу рек Кважич и Правая Садушка, а также по водоразделу рек Облуковина и Правая Садушка, пересекая реку Малая Пооль в 1.5 км от ее истока, до вершины с отметкой 164.2 далее граница проходит в 0,2 км западнее вершины с отметкой 155.8, далее по водоразделу реки Кивая и ручья Лучистый до точки, соответствующей точке с географическими координатами 55 градусов 13 минут 15 секунд северной широты, 156 градусов 08 минут 05 секунд восточной долготы, далее граница муниципального района проходит в северном направлении по прямой на протяжении 3,6 км, пересекая реки Облуковина, Хынхоча до точки, расположенной в месте впадения безымянной протоки в реку Озерная.

Далее граница муниципального района проходит в северном направлении по прямой на протяжении 45,35 км до точки с географическими координатами 55 градусов 40 минут 01 секунда северной широты, 156 градусов 11 минут 59 секунд восточной долготы, расположенной в 0,15 км западнее места впадения ручья Нефтяной в реку Саичик.

Далее граница муниципального района идет в северо-восточном направлении по прямой на протяжении 43,4 км, проходящей через исток ручья Ночной, пересекает реку Тхонма и ручей Командный, проходит южнее (на расстоянии 1,0 км) горы Спортивная с отметкой 182,3, пересекает реку Сопочная, ручьи Кожноут и Гольцовый, реку Рассошина до вершины горы Кешум с отметкой 665.0. Затем проходит в восточно-юго-восточном направлении на протяжении 22,7 км по прямой, проходящей в 0,4 км севернее г. Отдельная с отметкой 502,6, до вершины горы Кешум 2-й с отметкой 885.3 и далее в том же направлении на протяжении 20,9 км по прямой (в 0,4 км южнее г. Долинная с отметкой 529,0 и в 0,25 км южнее г. Резец с отметкой 1169,0) до вершины горы Лавовая с отметкой 1338.5, далее на протяжении 3,5 км в юго-восточном направлении по прямой до вершины горы Дикая с отметкой 1385.2, в том же направлении по прямой на протяжении 7,5 км через вершину с отметкой 1723.2 до вершины вулкана Ичинская Сопка с отметкой 3607.0.

Далее граница муниципального района проходит от вершины вулкана Ичинская Сопка в северо-западном направлении до вершины с отметкой 1727.6, затем в северном направлении по водоразделу рек Правая Рассошина, Нюлкандя и Галдавить, далее в северо-восточном направлении (0,8 км восточнее озера Прикрытое) до вершины с отметкой 1791.2, затем в северо-восточном направлении по водоразделу рек Морошка и Галдавить через вершину горы Галдавить с отметкой 1810.5.

От указанной вершины граница района проходит в юго-восточном направлении (1,3 км) до вершины с отметкой 1573.5, далее идет в северо-северо-восточном направлении, пересекает реку Белоголовая 1-я в 0,2 км ниже по течению от слияния двух ее истоков, затем на протяжении 18,3 км по прямой в северо-восточном направлении до вершины горы Носичан с отметкой 1728.6 и далее 35,6 км по прямой в том же направлении через вершину с отметкой 1264.4 до вершины горы Чингейнгейн с отметкой 1921.7. Затем граница идет в северном направлении на протяжении 4,0 км, далее, проходя в 1,0 км западнее вершины с отметкой 1425,4, поворачивает и идет в западном направлении по водоразделу рек Янга-Ягай и Емекенваям и далее по водоразделу рек Чабо и Емекенваям (в 0,3 км севернее г. Граничная с отметкой 1004,5) через вершины с отметками 820.1, далее в общем западно-северо-западном направлении через вершины с отметками 707.8, 978.0 до вершины горы Ночная с отметкой 1099.1, затем по водоразделу реки Емекенваям и ручья Угловой через вершину с отметкой 1103.0 до вершины горы Голая с отметкой 1264.0, далее по водоразделу реки Емекенваям и ручья Тайный через вершину с отметкой 977.8 до вершины горы Граничная с отметкой 855.6.

Далее от вершины горы Граничная граница муниципального района проходит в северо-западном направлении через вершину с отметкой 780.1, пересекая ручей Тайный в 1,5 км от его впадения в протоку реки Чабо, далее до пересечения с рекой Чабо в точке с географическими координатами 56 градусов 16 минут 48 секунд северной широты, 157 градусов 44 минуты 2 секунды восточной долготы (1,1 км северо-восточнее впадения в реку Чабо реки Емекенваям).

От указанной точки граница муниципального района идет по прямой в северо-западном направлении на протяжении 17,3 км до вершины горы Буканя с отметкой 864.6, далее по прямой в северо-северо-западном направлении до вершины горы Пестрая с отметкой 598.7, затем по прямой в северо-западном направлении до впадения ручья Шумный в реку Чананка и далее вниз по течению по середине русла реки Чананка до точки с географическими координатами 56 градусов 41 минута 10 секунд северной широты, 157 градусов 33 минуты 18 секунд восточной долготы.

От точки с географическими координатами 56 градусов 41 минута 10 секунд северной широты, 157 градусов 33 минуты 18 секунд восточной долготы граница муниципального района на протяжении 21,5 км идет по прямой в северо-восточном направлении, пересекая в 8,6 км от реки Чананка тракторную дорогу и линию подземного кабеля, до реки Тихая (точка с географическими координатами 56 минут 49 градусов 29 секунд северной широты, 157 градусов 48 минут 12 секунд восточной долготы) в месте впадения в нее реки Малая Текловаям.

Примечание. Настоящее картографическое описание границ территории Быстринского муниципального района составлено по топографическим картам масштаба 1:100000 издания 1982 г., 1979 г. (состояние на местности на 1950 г., 1967 - 1968 гг.), издания 1982 - 1983 гг. (состояние на местности на 1973 г., 1974 г., 1975 г.), издания 1985 г. (состояние на местности на 1970 - 1973 гг., 1979 г., 1981 г.), издания 1984 г., 1986 г., 1988 г., 1989 г. (состояние на местности на 1971-1972 гг., 1976 г., 1979 г.). Система координат 1942 г.

Граница территории Быстринского муниципального района в соответствии с настоящим картографическим описанием проходит по опознаваемым топографическим объектам и четко изображенным на указанных картах контурам (растительный покров, рельеф местности, гидрография и др.), в иных случаях - по прямой.

Приложение N 1(1)
к Закону Камчатской области
"Об установлении границ и о наделении
статусом муниципальных образований
на территории Быстринского района
Камчатской области"
от 17.12.2004 N 243

ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИИ БЫСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(Приложение введено Законом Камчатского края от 15.11.2016 N 18)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»