• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2017 года N 244-п


О заключении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода)

(с изменениями на 15 октября 2019 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 11.10.2017 N 824-п, от 13.06.2019 N 401-п, от 15.10.2019 N 738-п)



В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" Правительство Пермского края постановляет:


1. Определить Министерство территориального развития Пермского края уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края по:


осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2017 N 824-п)


заключению соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Пермского края (моногородов).


2. Утвердить прилагаемые:


2.1. Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода);


2.2. типовую форму соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода);


2.3. Порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода).


(п. 2.3 введен Постановлением Правительства Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)


3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края.


(п. 4 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 13.06.2019 N 401-п)



Временно исполняющий обязанности
губернатора Пермского края
М.Г.РЕШЕТНИКОВ

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода)



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 19.04.2017 N 244-п

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 11.10.2017 N 824-п, от 13.06.2019 N 401-п, от 15.10.2019 N 738-п)


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 614).


2. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) (далее соответственно - Соглашение, территория опережающего развития).


3. Для заключения Соглашения юридическое лицо, имеющее намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития (далее - Заявитель), подает в Министерство территориального развития Пермского края (далее - Уполномоченный орган) заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 13.06.2019 N 401-п)


4. Заявитель и реализуемый им инвестиционный проект должны отвечать требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом N 473-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации N 614 и постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность (далее - нормативные документы).


5. К Заявке Заявитель прилагает:


бизнес-план инвестиционного проекта, составленный не ранее чем за один год до даты подачи Заявки, примерная форма которого указана в приложении 2 к настоящему Порядку;


справку из кредитной организации, содержащую информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявки;


копию ходатайства о принятии губернатором Пермского края распоряжения в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации для размещения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта на территории Пермского края, подаваемого на имя губернатора Пермского края в соответствии с Порядком рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Пермского края от 9 июля 2015 г. N 503-ПК "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов", утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 1 февраля 2016 г. N 40-п, - в случае если Заявитель заинтересован в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта.


(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 13.06.2019 N 401-п)


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2017 N 824-п)


6. Уполномоченный орган с использованием межведомственного электронного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии запросы о предоставлении:


сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в отношении Заявителя;


информации о постановке Заявителя на учет в налоговом органе на территории моногорода;


информации об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;


информации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;


информации об отсутствии возбуждения в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;


информации о применяемой Заявителем системе налогообложения;


сведений из Единого государственного реестра недвижимости об используемых (планируемых к использованию - в случае если Заявитель заинтересован в предоставлении земельных участков в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации) Заявителем для реализации инвестиционного проекта земельных участках и объектах капитального строительства, расположенных на данных земельных участках.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 13.06.2019 N 401-п)


6(1). В случае если Заявитель заинтересован в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган с использованием межведомственного электронного взаимодействия в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Заявки направляет в Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края запрос о предоставлении заключения Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края о возможности (невозможности) использования (оборотоспособности) земельного участка, планируемого к использованию Заявителем для реализации инвестиционного проекта.


Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края предоставляет в уполномоченный орган заключение о возможности (невозможности) использования (оборотоспособности) земельного участка, планируемого к использованию Заявителем для реализации инвестиционного проекта, в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса.


(п. 6(1) введен Постановлением Правительства Пермского края от 13.06.2019 N 401-п)


7. При отсутствии технической возможности использования межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.


8. Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.


При этом документы, содержащие сведения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть получены не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявки.


9. Заявка и прилагаемый к ней бизнес-план инвестиционного проекта, предусмотренный пунктом 5 настоящего Порядка, представляются в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях. Заявка на бумажном носителе должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью Заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица (руководителя Заявителя или его уполномоченного представителя). Заявка регистрируется в день ее поступления.


10. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты регистрации Заявки рассматривает Заявку, бизнес-план инвестиционного проекта, предусмотренный пунктом 5 настоящего Порядка, и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, на соответствие следующим критериям:


10.1. соответствие Заявки установленной форме;


10.2. наличие бизнес-плана инвестиционного проекта, составленного не ранее чем за один год до даты подачи Заявки;


10.3. отсутствие в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) отсутствие ликвидации Заявителя или реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу или преобразования в соответствии с законодательством Российской Федерации;


10.4. соответствие Заявителя и реализуемого им инвестиционного проекта установленным нормативными документами требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам;


10.5. наличие заключения Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края о возможности использования (оборотоспособности) земельного участка, планируемого к использованию Заявителем для реализации инвестиционного проекта, - в случае если Заявитель заинтересован в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.


(п. 10.5 введен Постановлением Правительства Пермского края от 13.06.2019 N 401-п)


10(1). В случае если Заявитель заинтересован в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган рассматривает Заявку, бизнес-план инвестиционного проекта, предусмотренный пунктом 5 настоящего Порядка, и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, на соответствие критериям, установленным в пунктах 10.1-10.5 настоящего Порядка, в течение 25 рабочих дней с даты регистрации Заявки.


(п. 10(1) введен Постановлением Правительства Пермского края от 13.06.2019 N 401-п)


11. В случае несоответствия Заявки и Заявителя критериям, установленным в пунктах 10.1-10.4 настоящего Порядка, а также в пункте 10.5 настоящего Порядка (в случае если Заявитель заинтересован в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации), и (или) нарушения требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, и (или) недостоверности сведений, представленных Заявителем в составе Заявки, Уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка (в случае если Заявитель заинтересован в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации - в срок, установленный пунктом 10(1) настоящего Порядка), оформляет отрицательное заключение и в течение 5 рабочих дней с даты оформления отрицательного заключения уведомляет Заявителя об отклонении Заявки.


(п. 11 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 13.06.2019 N 401-п)


12. В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении Уполномоченного органа.


Порядок рассмотрения повторной Заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, аналогичен порядку рассмотрения Заявки и прилагаемых к ней документов, поданных впервые.


(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)


13. В случае соответствия Заявки и Заявителя критериям, установленным в пунктах 10.1-10.4 настоящего Порядка, соблюдения требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, достоверности сведений, представленных Заявителем в составе Заявки, Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты поступления Заявки направляет Заявку, кроме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в электронном виде в исполнительный орган государственной власти Пермского края соответствующей отраслевой компетенции (далее - отраслевой орган), в администрацию муниципального образования Пермского края, на территории которого создана территория опережающего развития (далее - местная администрация).


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)


14. В течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, отраслевой орган и местная администрация подготавливают и направляют в Уполномоченный орган следующие мотивированные заключения:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)


отраслевой орган - заключение об уровне проработки маркетинговой стратегии, предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта, о наличии предусмотренных инвестиционным проектом кадров с профессиональными знаниями и квалификацией и об уровне проработки предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией;


местная администрация - заключение о наличии необходимой для обеспечения деятельности Заявителя, предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры территории опережающего развития с учетом существующей загрузки мощностей.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)


15. В течение 15 рабочих дней со дня получения заключений отраслевого органа, местной администрации Заявка рассматривается Комиссией по рассмотрению заявок на заключение Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются распоряжением председателя Правительства Пермского края.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)


15(1). Секретарь Комиссии, назначаемый из состава Уполномоченного органа, информирует членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии и обеспечивает направление членам Комиссии информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии.


(п. 15(1) введен Постановлением Правительства Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)


16. Комиссия рассматривает Заявку с учетом заключений отраслевого органа, местной администрации, на основании критериев и методики ее оценки, установленных в приложении 3 к настоящему Порядку.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)


17. Заявка признается Комиссией соответствующей критериям оценки Заявки, если сумма баллов, присвоенных ей по результатам проведенной оценки, составила 5 и более баллов.


18. Решение Комиссии носит рекомендательный характер. По результатам рассмотрения Заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:


рекомендовать Уполномоченному органу заключить Соглашение;


рекомендовать Уполномоченному органу отказать в заключении Соглашения.


(п. 18 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)


19. Решение Комиссии принимается путем голосования и оформляется протоколом Комиссии в течение 5 рабочих дней с даты его принятия. Протокол Комиссии публикуется на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Уполномоченного органа и местной администрации в течение 3 рабочих дней с даты его оформления.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)


20. В течение 5 рабочих дней с даты оформления протокола Комиссии Уполномоченный орган принимает окончательное решение и направляет Заявителю уведомление о результатах рассмотрения Заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (в случае принятия Уполномоченным органом решения о заключении Соглашения - с приложением проекта Соглашения).


(п. 20 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)


21. В случае отказа в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно направить Заявку в Уполномоченный орган после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении Уполномоченного органа.


Порядок рассмотрения повторной Заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, аналогичен порядку рассмотрения Заявки и прилагаемых к ней документов, поданных впервые.


(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)


22. В течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения Уполномоченный орган направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего развития в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 1. Заявка на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) (Форма)



Приложение 1
к Порядку
заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития,
создаваемой на территории
монопрофильного муниципального
образования Пермского края
(моногорода)
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края
от 11.10.2017 N 824-п, от 15.10.2019 N 738-п)

Форма

ЗАЯВКА на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода)


 "_______________________________________________________________________"

 (наименование территории опережающего социально-экономического развития)


___________________________________________________________________________

                      наименование юридического лица

в лице ______________________________________________________, действующего

                        (должность, ФИО)

на основании ___________________________________________, направляет заявку

                       наименование документа

на  заключение  соглашения  об  осуществлении  деятельности  на  территории

опережающего                социально-экономического               развития

"_________________________________________________________________________"

 (наименование территории опережающего социально-экономического развития)

и  подтверждает  намерение  реализовать  инвестиционный  проект, отвечающий

требованиям   Федерального   закона  от  29  декабря  2014  г.  N 473-ФЗ "О

территориях  опережающего  социально-экономического  развития  в Российской

Федерации",  Постановления  Правительства  Российской  Федерации от 22 июня

2015   г.   N   614   "Об   особенностях  создания  территорий опережающего

социально-экономического    развития    на    территориях    монопрофильных

муниципальных    образований    Российской   Федерации   (моногородов)"   и

Постановления  Правительства  Российской  Федерации от ________ г. N ___ "О

создании    территории   опережающего   социально-экономического   развития

"______________________________________".

 (наименование территории опережающего

   социально-экономического развития)


Информация о заявителе:

Полное и сокращенное наименование

Организационно-правовая форма

Дата регистрации

Место регистрации

Место фактического нахождения

Собственники с указанием конечных бенефициаров

Наименование инвестиционных проектов, успешно реализованных заявителем, с указанием по каждому проекту сроков реализации проекта, объема инвестиций и количества созданных новых постоянных рабочих мест

Опыт в реализации проектов в сфере деятельности, предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта

Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД

Среднесписочная численность работников за последние 3 года либо за период существования предприятия (если существует менее 3 лет)

Наличие и формы государственной поддержки

Применение специального налогового режима

ИНН

ОГРН

КПП

Контактное лицо

Телефон

Адрес электронной почты


Информация об инвестиционном проекте:

1

Наименование инвестиционного проекта (далее - ИП)

2

Вид экономической деятельности по ИП согласно ОКВЭД

3

Место реализации ИП

4

Характер ИП (строительство с "нуля", реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)

5

Цель ИП и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении

6

Сроки реализации ИП (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов:

6.1

предынвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана ИП

6.2

получение согласующей и разрешительной документации

6.3

строительство

6.4

закупка и поставка оборудования

6.5

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

6.6

выход на проектную мощность

7

Степень проработанности ИП (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации ИП, степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы, если требуется), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации ИП, наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации ИП)

8

Общая стоимость ИП без НДС, млн. рублей, в том числе:

8.1

объем планируемых капитальных вложений (без НДС) после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн. рублей

в том числе:

8.1.1

объем планируемых капитальных вложений (без НДС) в течение первого года после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн. рублей

9

Степень обеспеченности финансирования ИП (документально подтвержденные источники финансирования), % от общей стоимости ИП

10

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

Стоимость, тыс. рублей без НДС

Доля вложенных средств от запланированного объема, %

10.1

капитальные затраты, в том числе:

10.1.1

проектирование

10.1.2

приобретение земли

10.1.3

приобретение основных средств

10.1.4

строительно-монтажные работы

10.1.5

приобретение оборудования

10.1.6

прочие расходы в инвестиционной фазе

10.2

инвестиции в оборотный капитал

11

Кадастровый(-ые) номер(-а) земельного(-ых) участка(-ов) для реализации ИП

12

Обеспеченность ИП необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой

13

Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития

14

Количество создаваемых постоянных рабочих мест, всего, единиц

в том числе:

14.1

создаваемых после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц

в том числе:

14.1.1

создаваемых в течение первого года после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц

14.2

занятых иностранной рабочей силой, единиц

15

Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации ИП, %

16

Показатели экономической эффективности ИП:

16.1

срок окупаемости

16.2

дисконтированный срок окупаемости

16.3

NPV (чистая текущая стоимость проекта)

16.4

IRR (внутренняя норма доходности)

17

Структура финансирования ИП:

17.1

доля собственных средств в общей стоимости ИП, %

17.2

доля заемных средств в общей стоимости ИП, %

18

ключевые (основные) риски ИП


    Требуемые   к  заявке  материалы  прилагаются.  Достоверность  сведений

гарантирую.


      Приложение: Бизнес-план инвестиционного проекта на ... л. в 1 экз.


Руководитель

___________________/________________________ /_____________________________

      (дата)               (подпись)              (расшифровка подписи)


                    М.П. <*>


    --------------------------------

    <*>  В  случае когда законодательством Российской Федерации установлена

обязанность иметь печать.

Приложение 2. Бизнес-план инвестиционного проекта (Примерная форма)



Приложение 2
к Порядку
заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития,
создаваемой на территории
монопрофильного муниципального
образования Пермского края
(моногорода)



Примерная форма



Бизнес-план инвестиционного проекта

1. Информация о заявителе, претендующем на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития


1.1. Полное и сокращенное наименование юридического лица.


1.2. Организационно-правовая форма, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и адреса учредителей (для юридических лиц).


1.3. Дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа.


1.4. Адрес места нахождения юридического лица.


1.5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номера телефонов, факсов, адреса электронной почты руководителя (руководителей) юридического лица.


1.6. Вид (виды) экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), осуществляемый(-ые) заявителем. В случае если на момент подачи заявки заявитель осуществляет несколько видов экономической деятельности, указывается процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.


1.7. Заявление о коммерческой тайне.


1.8. Дата составления.

2. Информация об инвестиционном проекте


2.1. Цели реализации инвестиционного проекта и место реализации.


2.2. Срок реализации инвестиционного проекта.


2.3. Основные показатели инвестиционного проекта (срок окупаемости проекта, чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности).


2.4. Полная стоимость реализации инвестиционного проекта (общий предполагаемый объем инвестиций в период деятельности заявителя на территории опережающего развития (с разбивкой по годам).


2.5. Планируемые (фактические) источники финансирования инвестиционного проекта, их структура (собственные и заемные средства инвестора, бюджетное финансирование), условия привлечения и обеспечения финансирования.


2.6. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические и иные) от реализации инвестиционного проекта.

3. Описание товара (работ, услуг)


3.1. Основные характеристики товара (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры товара (работ, услуг), наличие (потребность в получении) сертификатов соответствия, необходимость в патентно-лицензионной защите товара (работ, услуг), требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификации) товара (работ, услуг) к изменениям рынка).


3.2. Наличие опыта в производстве товара (работ, услуг).


3.3. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов товара (работ, услуг).

4. Логистика производства


4.1. Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды доставки, объемы грузопотока (в месяц).


4.2. Обеспеченность инвестиционного проекта объектами инфраструктуры (указываются сведения об объеме мощностей и составе объектов инженерной инфраструктуры по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, ливневой канализации, о требуемых сетях связи, необходимых и достаточных для реализации инвестиционного проекта, сведения о существующем положении по объектам транспортной инфраструктуры в отношении территорий для реализации инвестиционного проекта. При наличии потребности в строительстве (реконструкции) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры указываются мероприятия и источники их финансирования, снимающие инфраструктурные ограничения инвестиционного проекта по каждому виду ресурса.


4.3. План создания рабочих мест (организационно-штатная структура), требуемый уровень квалификационных требований к персоналу. Стратегия подбора кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта.

5. Маркетинг и сбыт товара (работ, услуг)


5.1. Анализ состояния рынков сбыта товара (работ, услуг) и его сегментов (емкость, степень насыщенности, потенциал роста рынка, доля заявителя на рынке товара (работ, услуг).


5.2. Обоснование рыночной ниши товара (работ, услуг).


5.3. Конкурентные преимущества товара (работ, услуг).


5.4. Механизмы продвижения товара (работ, услуг).

6. Финансовая модель инвестиционного проекта


6.1. Бюджет движения денежных средств по операционной, финансовой и инвестиционной деятельности (по годам).


6.2. Бюджет доходов и расходов (данные по предполагаемым доходам и расходам по всем видам деятельности (по годам).


6.3. Бюджет налоговых платежей (данные по предполагаемым налоговым платежам по всем видам деятельности (по годам).


6.4. Расчеты, подтверждающие финансовую способность заявителя реализовать инвестиционный проект.


6.5. Расчет чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта (по годам).


6.6. Расчет показателя внутренней нормы рентабельности (по годам).


6.7. Расчет срока окупаемости инвестиций по инвестиционному проекту.


6.8. Определение точки безубыточности деятельности заявителя.

7. Анализ основных видов рисков реализации проекта


7.1. Технологические риски (отработанность технологии, наличие, исправность и ремонтопригодность оборудования; наличие запасных частей, дополнительной оснастки и приспособлений; подготовка обслуживающего персонала; наличие квалифицированных кадров, если это предусмотрено инвестиционным проектом).


7.2. Организационные и управленческие риски (наличие и гарантия выполнения плана-графика; заинтересованность всех участников в выполнении плана-графика; возможность дублирования организационных срывов; наличие квалифицированного управленческого персонала (сертификация менеджеров).


7.3. Риски материально-технического обеспечения (анализ информации о поставщиках основных производственных ресурсов; оценка возможности перехода на альтернативное сырье; уровень организации входного контроля качества сырья).


7.4. Финансовые риски (оценка существующего финансового положения; вероятность неплатежей со стороны участников инвестиционного проекта; кредитный и процентный риски).


7.5. Экономические риски (устойчивость экономического положения заявителя к изменениям макроэкономического положения в стране; оценка последствий повышения тарифов и цен на стратегические ресурсы; возможность снижения платежеспособного спроса на товар в субъекте Российской Федерации и в целом по стране; наличие альтернативных рынков сбыта; последствия ухудшения налогового климата).


7.6. Экологические риски (возможные штрафные санкции и их влияние на экономическое положение заявителя).

Приложение 3. Критерии и методика оценки заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края ...



Приложение 3
к Порядку
заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития,
создаваемой на территории
монопрофильного муниципального
образования Пермского края
(моногорода)



Критерии и методика оценки заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода)

I. Критерии оценки заявки


1. Степень финансовой обеспеченности инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом инвестиционного проекта, представленным в составе заявки (далее - бизнес-план проекта).


2. Наличие необходимой для обеспечения деятельности заявителя, предусмотренной бизнес-планом проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития с учетом существующей загрузки мощностей.


3. Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, обоснование рыночной ниши, конкурентных преимуществ и механизма продвижения товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), предусмотренной бизнес-планом проекта.


4. Срок окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом проекта.


5. Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом проекта.


6. Опыт реализации заявителем инвестиционных проектов в сфере деятельности, предусмотренной бизнес-планом проекта.

II. Методика оценки заявки


Оценка заявки осуществляется следующим образом:


1. По критерию "Финансовая обеспеченность инвестиционного проекта":


а) если бизнес-план проекта предусматривает финансирование инвестиционного проекта за счет собственных средств в полном объеме, заявке присваивается 2 балла;


б) если бизнес-план проекта предусматривает привлечение заемных средств, порядок и объемы предоставляемых денежных средств, в том числе процентные ставки за пользование заемными средствами, заявке присваивается 1 балл;


в) если бизнес-план проекта предусматривает привлечение заемных средств и не содержит порядок и объемы предоставляемых денежных средств, в том числе процентные ставки за пользование заемными средствами, заявке баллы не присваиваются.


2. По критерию "Наличие необходимой для обеспечения деятельности заявителя, предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития с учетом существующей загрузки мощностей":


а) при наличии на момент представления бизнес-плана проекта необходимой для обеспечения деятельности заявителя инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития заявке присваивается 2 балла;


б) в случае отсутствия на момент представления бизнес-плана проекта необходимой для обеспечения деятельности заявителя инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, а также если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству и сроки их строительства и предполагаемые мощности соответствуют требованиям и срокам реализации этапов инвестиционного проекта, заявке присваивается 1 балл;


в) в случае отсутствия на момент представления бизнес-плана проекта необходимой для обеспечения деятельности заявителя инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, а также если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству, но сроки их строительства и предполагаемые мощности не соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта, заявке баллы не присваиваются.


3. По критерию "Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, обоснование рыночной ниши, конкурентных преимуществ и механизма продвижения товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта":


а) при наличии в бизнес-плане проекта проработанной маркетинговой стратегии, содержащей анализ состояния рынка сбыта, обоснование рыночной ниши, конкурентных преимуществ и механизм продвижения производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), заявке присваивается 1 балл;


б) в случае отсутствия в бизнес-плане проекта такой стратегии или отсутствия в такой стратегии одного или нескольких из вышеуказанных компонентов заявке баллы не присваиваются.


4. По критерию "Срок окупаемости инвестиционного проекта":


а) в случае если предусмотренный бизнес-планом проекта срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает 5 лет, заявке присваивается 2 балла;


б) в случае если предусмотренный бизнес-планом проекта срок окупаемости инвестиционного проекта превышает 5 лет, заявке присваивается 1 балл.


5. По критерию "Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом инвестиционного проекта":


а) в случае наличия кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, заявке присваивается 2 балла;


б) в случае отсутствия кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, но при наличии проработанной стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией, заявке присваивается 1 балл;


в) при отсутствии кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, и проработанной стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией, заявке баллы не присваиваются.


6. По критерию "Опыт реализации заявителем инвестиционных проектов в сфере деятельности, предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта":


а) за наличие опыта в реализации инвестиционных проектов в сфере деятельности, предусмотренной бизнес-планом проекта, заявке присваивается 1 балл;


б) при отсутствии опыта в реализации инвестиционных проектов в сфере деятельности, предусмотренной бизнес-планом проекта, заявке баллы не присваиваются.

Соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (Типовая форма)



УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 19.04.2017 N 244-п
(в ред. Постановления Правительства
Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)


Типовая форма


"__________________________________________________________"

(наименование территории опережающего социально-экономического развития)



______________                                        "__" ________ 20__ г.


    Министерство  территориального  развития  Пермского  края,  именуемое в

дальнейшем "Министерство", в лице ________________________________________,

                                       (должность, фамилия, инициалы)

действующего   на   основании  Положения  о  Министерстве  территориального

развития   Пермского   края,   утвержденного  Постановлением  Правительства

Пермского  края от 8 октября 2012 г. N 1032-п, администрация муниципального

образования "_____________________________________________________________"

               (наименование муниципального образования Пермского края)

Пермского   края,   именуемая   в   дальнейшем   "Муниципалитет",   в  лице

________________________________________, действующего на основании Устава,

     (должность, фамилия, инициалы)

и _________________________________________________________, именуемое(-ый)

              (наименование юридического лица)

в дальнейшем Резидент, в лице ____________________________________________,

                                     (должность, фамилия, инициалы)

действующего на основании ________________________________________________,

                                     (наименование документа)

именуемые  совместно  "Стороны",  а  по  отдельности  "Сторона",  заключили

настоящее   Соглашение   об   осуществлении   деятельности   на  территории

опережающего социально-экономического развития

"_________________________________________________________________________"

 (наименование территории опережающего социально-экономического развития)

в соответствии со следующими нормативными документами:

    Федеральным  законом  от  29  декабря  2014  г. N 473-ФЗ "О территориях

опережающего  социально-экономического  развития  в  Российской Федерации",

Постановлением  Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614

"Об  особенностях создания территорий опережающего социально-экономического

развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской

Федерации   (моногородов)"   и   Постановлением   Правительства  Российской

Федерации   от   ___________  N ___  "О  создании  территории  опережающего

социально-экономического развития "_______________________________________"

                                     наименование территории опережающего

                                      социально-экономического развития

(далее - нормативные документы) о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения


    Резидент      обязуется      реализовать      Инвестиционный     проект

"_________________________________________________________________________"

                  (наименование инвестиционного проекта)

(далее   -  Инвестиционный  проект)  по  видам  экономической  деятельности

______________________________________________________ на земельном участке

   (наименование видов экономической деятельности)

с   кадастровым   номером   (кадастровыми  номерами)  _____________________

на     территории     опережающего     социально-экономического    развития

"_________________________________________________________________________"

 (наименование территории опережающего социально-экономического развития)

(далее  - территория опережающего развития) в соответствии с представленной

им  заявкой  на  заключение  Соглашения  с  прилагаемым к ней бизнес-планом

Инвестиционного   проекта   и  планом  реализации  Инвестиционного  проекта

согласно  приложению 1 к настоящему Соглашению на условиях, предусмотренных

настоящим Соглашением и нормативными документами.

II. Срок действия Соглашения


2.1. Настоящее Соглашение заключается на срок до ___________ и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.


2.2. Срок действия настоящего Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон на срок, не превышающий срок существования территории опережающего развития.

III. Права и обязанности Сторон


3.1. Министерство, Муниципалитет и Резидент обязуются способствовать выполнению настоящего Соглашения в полном объеме, для чего в случае необходимости будут взаимно информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению настоящего Соглашения, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.


3.2. Министерство и Муниципалитет вправе запрашивать от Резидента информацию о ходе исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.


3.3. Резидент обязуется:


3.3.1. соблюдать условия настоящего Соглашения и положения нормативных документов;


3.3.2. обеспечить выполнение основных показателей Инвестиционного проекта, предусмотренных в приложении 1 к настоящему Соглашению;


    3.3.3.  привлечь  на  реализацию  Инвестиционного  проекта  капитальные

вложения в объеме ______________________________ млн. рублей без учета НДС,

                    (сумма цифрами и прописью)

в том числе не менее ____________________________ млн. рублей в первый год,

                      (сумма цифрами и прописью)

с даты заключения настоящего Соглашения;

    3.3.4. обеспечить в ходе реализации Инвестиционного проекта создание не

менее ______________________________________ новых постоянных рабочих мест,

         (количество цифрами и прописью)

в том числе не менее _____________________________________ новых постоянных

                        (количество цифрами и прописью)

рабочих   мест   в  течение  первого  года  с  даты  заключения  настоящего

Соглашения,  а  также  обеспечить  сохранение на период действия настоящего

Соглашения не менее 90 процентов численности работников Резидента;


3.3.5. осуществлять строительство объектов Инвестиционного проекта в соответствии с порядком, условиями и сроками, предусмотренными бизнес-планом и проектной документацией;


    3.3.6. представлять в Министерство и Муниципалитет ежеквартально, до 20

числа  месяца,  следующего  за  отчетным  периодом, информацию о выполнении

обязательств  по  Соглашению  об  осуществлении  деятельности на территории

опережающего                социально-экономического               развития

"_________________________________________________________________________"

  (наименование территории опережающего социально-экономического развития)

по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению;


3.3.7. осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по реализации настоящего Соглашения и иной деятельности;


3.3.8. уведомить Министерство и Муниципалитет о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Соглашения, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств;


3.3.9. не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам;


3.3.10. содействовать Министерству и Муниципалитету в части осуществления контроля за выполнением условий настоящего Соглашения, в том числе обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Министерства и Муниципалитета к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего развития;


3.3.11. представлять в письменной форме в Министерство и Муниципалитет необходимую для осуществления контроля информацию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса;


3.3.12. не иметь филиалов и представительств за пределами территории опережающего развития;


3.3.13. дать согласие на предоставление данных отчетности Резидента Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю и Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю.


3.4. Резиденту предоставляются преференции в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и законодательством Российской Федерации и Пермского края о налогах и сборах, о страховых взносах.

IV. Условия прекращения действия Соглашения


4.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно в следующих случаях:


4.1.1. по соглашению Сторон;


4.1.2. по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;


4.1.3. в одностороннем порядке по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий настоящего Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным нормативными документами.


4.2. Существенными нарушениями условий настоящего Соглашения Резидентом являются:


4.2.1. несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным нормативными документами;


4.2.2. внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - Резидент находится в процессе ликвидации;


4.2.3. прекращение деятельности юридического лица - Резидента путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;


4.2.4. вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица - Резидента банкротом;


4.2.5. снижение предусмотренных настоящим Соглашением параметров Инвестиционного проекта более чем на 25 процентов либо исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными документами;


4.2.6. неисполнение по итогам года хотя бы одного показателя, указанного в приложении 1 к настоящему Соглашению, с учетом допустимых отклонений в размере 25 процентов;


4.2.7. несоблюдение Резидентом условий настоящего Соглашения.


4.3. Настоящее Соглашение считается расторгнутым со дня получения Резидентом уведомления о досрочном расторжении настоящего Соглашения.


4.4. Действие настоящего Соглашения прекращается:


4.4.1. по окончании срока, на который настоящее Соглашение было заключено;


4.4.2. в случае расторжения настоящего Соглашения;


4.4.3. в случае досрочного прекращения существования территории опережающего развития.

V. Ответственность Сторон Соглашения


5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.2. В случае расторжения настоящего Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением Резидентом, не возмещаются.


5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием непреодолимой силы.

VI. Порядок разрешения споров


6.1. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами в претензионном (досудебном) порядке.


6.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в суд.

VII. Заключительные положения


7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.


7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.


7.3. Настоящее Соглашение составлено в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.


7.4. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по факсу или доставлены лично под роспись в получении по почтовым адресам Сторон (номерам факса).


7.5. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:


план реализации инвестиционного проекта;


    информация  о  выполнении  обязательств  по Соглашению об осуществлении

деятельности  на  территории опережающего социально-экономического развития

"_____________________________________________";

     (наименование территории опережающего

       социально-экономического развития)


паспорт Инвестиционного проекта;


выписка из протокола заседания Комиссии по рассмотрению заявок на заключение Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода), от _______ N ____.


    ____________________________________.

         (иные материалы приложения)

Министерство территориального развития Пермского края

Администрация муниципального образования Пермского края "____________________"

Резидент

"___________"

____________/________

м.п.

____________/________

м.п.

____________/________

м.п.

Приложение 1. План реализации Инвестиционного проекта



                                        

Приложение 1
к Соглашению
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
"________________________________"
(наименование территории
опережающего
социально-экономического развития)

от __.__._ N ____


                                  

План реализации Инвестиционного проекта


"___________________________________________"
(наименование инвестиционного проекта)

Показатели

Первый год

Второй год

n-й год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1. Объем капитальных вложений с начала реализации Инвестиционного проекта, тыс. рублей, без НДС

2. Создание новых постоянных рабочих мест с начала реализации Инвестиционного проекта, единиц

Министерство территориального развития Пермского края

Администрация муниципального образования "____________________" Пермского края

Резидент

"____________________"

_________________/____________

м.п.

_________________/____________

м.п.

_________________/____________

Приложение 2. Информация о выполнении обязательств по Соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (Форма)



Приложение 2
к Соглашению
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
__________________________________
(наименование территории
опережающего
социально-экономического развития)
от ___________ N __________

ФОРМА


                              

ИНФОРМАЦИЯ о выполнении обязательств по Соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития

     

"__________________________________________________________"
(наименование территории опережающегосоциально-экономического развития)

___________________________________________________
(наименование резидента)

___________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)

за __________________________
(отчетный период)

N п/п

Показатели

Плановое значение

Фактическое значение

1

2

3

4

1

Количество созданных постоянных рабочих мест, единиц за отчетный период нарастающим итогом

в том числе:

1.1

Фактическая численность на конец отчетного периода, человек

X

1.2

Количество вакансий на конец отчетного периода, единиц

X

2

Объем инвестиций (без учета НДС), млн рублей нарастающим итогом за отчетный период

X

3

Объем капитальных вложений (без учета НДС), млн рублей за отчетный период нарастающим итогом

4

Объем выручки от реализации товаров (работ, услуг), полученных резидентом в результате реализации соглашения, млн рублей за отчетный период нарастающим итогом

X


Руководитель ______________ _______________________/_______________________

                 (дата)            (подпись)                 (ФИО)


М.П.

Порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода)



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 19.04.2017 N 244-п

(введен Постановлением Правительства Пермского края от 15.10.2019 N 738-п)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 614).


2. Настоящий Порядок определяет механизм заключения дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) (далее соответственно - дополнительное соглашение, соглашение, территория опережающего развития), в случае намерения юридического лица, имеющего статус резидента территории опережающего развития (далее - Резидент), увеличить показатель(-и) инвестиционного проекта, являющегося предметом соглашения, более чем на 25% от значения(-ий), указанного(-ых) в соглашении.


Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Порядком, Резидент и Министерство территориального развития Пермского края (далее - Уполномоченный орган) руководствуются при заключении дополнительного соглашения действующим законодательством.


3. Для заключения дополнительного соглашения в случае, предусмотренном настоящим Порядком, Резидент подает в Уполномоченный орган заявку на заключение дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода), по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявка на заключение дополнительного соглашения).


4. К Заявке на заключение дополнительного соглашения Резидент прилагает:


бизнес-план инвестиционного проекта, являющегося предметом соглашения, актуализированный с учетом увеличения показателя(-ей) инвестиционного проекта не ранее чем за один год до даты подачи Заявки на заключение дополнительного соглашения (далее - бизнес-план инвестиционного проекта);


справку из кредитной организации, содержащую информацию о текущем финансовом состоянии Резидента и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - справка из кредитной организации), полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявки на заключение дополнительного соглашения.


5. Заявка на заключение дополнительного соглашения и бизнес-план инвестиционного проекта, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, представляются в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях. Заявка на заключение дополнительного соглашения и бизнес-план инвестиционного проекта на бумажном носителе должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Резидента (при наличии) и подписью уполномоченного лица (руководителя Резидента или его уполномоченного представителя). Заявка на заключение дополнительного соглашения регистрируется в день ее поступления в Уполномоченный орган.


6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации Заявки на заключение дополнительного соглашения рассматривает Заявку на заключение дополнительного соглашения и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на соответствие следующим критериям:


соответствие Заявки на заключение дополнительного соглашения установленной форме;


наличие бизнес-плана инвестиционного проекта, актуализированного не ранее чем за один год до даты подачи Заявки на заключение дополнительного соглашения;


наличие справки из кредитной организации, полученной не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявки на заключение дополнительного соглашения;


соответствие реализуемого Резидентом инвестиционного проекта с учетом увеличения его показателей требованиям, установленным подпунктами "в"-"д" пункта 1 требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 614.


7. В случае несоответствия Заявки на заключение дополнительного соглашения и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, критериям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) нарушения требований, установленных в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) недостоверности сведений, представленных Резидентом в составе Заявки на заключение дополнительного соглашения, Уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 6 настоящего Порядка, оформляет отрицательное заключение и в течение 5 рабочих дней с даты оформления отрицательного заключения направляет Резиденту уведомление об отклонении Заявки на заключение дополнительного соглашения.


8. В случае отклонения Заявки на заключение дополнительного соглашения Резидент вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении об отклонении Заявки на заключение дополнительного соглашения.


Порядок рассмотрения повторной Заявки на заключение дополнительного соглашения и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, аналогичен порядку рассмотрения Заявки на заключение дополнительного соглашения, поданной впервые.


9. В случае соответствия Заявки на заключение дополнительного соглашения и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, критериям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, соблюдения требований, установленных в пункте 5 настоящего Порядка, достоверности сведений, представленных Резидентом в составе Заявки на заключение дополнительного соглашения, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления Заявки на заключение дополнительного соглашения направляет ее и бизнес-план инвестиционного проекта в исполнительный орган государственной власти Пермского края соответствующей отраслевой компетенции (далее - отраслевой орган), в администрацию монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода), на территории которого создана территория опережающего развития (далее - местная администрация).


10. В течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, отраслевой орган, местная администрация подготавливают и направляют в Уполномоченный орган следующие мотивированные заключения:


отраслевой орган - заключение об уровне проработки маркетинговой стратегии, предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта, о наличии предусмотренных инвестиционным проектом кадров с профессиональными знаниями и квалификацией и об уровне проработки предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией;


местная администрация - заключение о наличии необходимой для обеспечения деятельности Резидента предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры территории опережающего развития с учетом существующей загрузки мощностей.


11. В течение 15 рабочих дней со дня получения заключений отраслевого органа и местной администрации Заявка на заключение дополнительного соглашения рассматривается комиссией по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются распоряжением председателя Правительства Пермского края.


12. Секретарь Комиссии, назначаемый из состава Уполномоченного органа, информирует членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии и обеспечивает направление членам Комиссии информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии.


13. Комиссия рассматривает Заявку на заключение дополнительного соглашения с учетом заключений отраслевого органа, местной администрации, на основании критериев и методики оценки заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода), установленных в приложении 3 к Порядку заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) (далее - критерии оценки заявки на заключение соглашения).


14. Заявка на заключение дополнительного соглашения признается Комиссией соответствующей критериям оценки заявки на заключение соглашения, если сумма баллов, присвоенных ей по результатам проведенной оценки, составила 5 и более баллов.


15. Решение Комиссии носит рекомендательный характер. По результатам рассмотрения Заявки на заключение дополнительного соглашения Комиссия принимает одно из следующих решений:


рекомендовать Уполномоченному органу заключить дополнительное соглашение;


рекомендовать Уполномоченному органу отказать в заключении дополнительного соглашения.


16. Решение Комиссии принимается путем голосования и оформляется протоколом Комиссии в течение 5 рабочих дней с даты его принятия. В день оформления протокола Комиссии секретарь Комиссии передает его в Уполномоченный орган. Протокол Комиссии публикуется на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Уполномоченного органа и местной администрации в течение 3 рабочих дней с даты его оформления.


17. В течение 5 рабочих дней с даты оформления протокола Комиссии Уполномоченный орган принимает окончательное решение и направляет Резиденту уведомление о результатах рассмотрения Заявки на заключение дополнительного соглашения и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (в случае принятия Уполномоченным органом решения о заключении дополнительного соглашения - с приложением проекта дополнительного соглашения).


18. В случае отказа в заключении дополнительного соглашения Резидент вправе повторно направить Заявку на заключение дополнительного соглашения в Уполномоченный орган после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении о результатах рассмотрения Заявки на заключение дополнительного соглашения.


Порядок рассмотрения повторной Заявки на заключение дополнительного соглашения и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, аналогичен порядку рассмотрения Заявки на заключение дополнительного соглашения и прилагаемых к ней документов, поданных впервые.


19. В течение 3 рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения Уполномоченный орган направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации копию заключенного дополнительного соглашения в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение. Заявка на заключение дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края ...



Приложение
к Порядку
заключения дополнительного
соглашения к соглашению
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического
развития, создаваемой
на территории монопрофильного
муниципального образования
(моногорода)

 

ФОРМА


                               

ЗАЯВКА на заключение дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода)


__________________________________________________________________________,

                     (наименование юридического лица)

в лице ______________________________________________________, действующего

                          (должность, ФИО)

на основании _____________________________, направляет заявку на заключение

                (наименование документа)

дополнительного  соглашения  к  соглашению об осуществлении деятельности на

территории       опережающего       социально-экономического       развития

"_________________________________________________________________________"

 (наименование территории опережающего социально-экономического развития)

N _________________________________ от "____" _________________ ________ г.

          (номер соглашения)                 (дата заключения соглашения)

(далее  - соглашение) в связи с увеличением показателя(-ей) инвестиционного

проекта "________________________________________________________________",

                     (наименование инвестиционного проекта)

являющегося  предметом  соглашения,  более  чем  на  20% от значения(-ий),

указанного(-ых) в соглашении.


    Информация об инвестиционном проекте:

N п/п

Параметры и показатели инвестиционного проекта

Согласно соглашению

В случае заключения дополнительного соглашения <1>

1

2

3

4

1

Наименование инвестиционного проекта (далее - ИП)

2

Виды экономической деятельности, по которым реализуется ИП, с указанием кодов по ОКВЭД

3

Кадастровый(-ые) номер(-а) земельного(-ых) участка(-ов) для реализации ИП

4

Сроки реализации ИП (период вложения инвестиций в основной капитал)

5

Общая стоимость ИП, млн рублей, без НДС, всего

5.1

в том числе объем капитальных вложений с начала реализации ИП, млн рублей, без НДС

6

Количество создаваемых новых постоянных рабочих мест с начала реализации ИП, единиц, всего

6.1

в том числе занятых иностранной рабочей силой, единиц

7

Проектная годовая мощность в натуральном и денежном выражении

8

Объем выручки от реализации товаров, (работ, услуг) за период действия соглашения, млн рублей

9

Соотношение выручки от реализации товаров (работ, услуг) градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (работ, услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации ИП, %

10

Показатели экономической эффективности ИП:

10.1

срок окупаемости

10.2

дисконтированный срок окупаемости

10.3

NPV (чистая текущая стоимость проекта)

10.4

IRR (внутренняя норма доходности)

11

Структура финансирования ИП:

11.1

доля собственных средств в общей стоимости ИП, %

11.2

доля заемных средств в общей стоимости ИП, %


________________


<1> В случае отсутствия изменений в отдельных параметрах и (или) показателях инвестиционного проекта допускается указывать "Без изменений".


Требуемые к заявке материалы прилагаются. Достоверность сведений гарантирую.


Приложение: Бизнес-план инвестиционного проекта на ... л. в 1 экз.


    Руководитель _______________/__________________ /______________________

                      (дата)          (подпись)       (расшифровка подписи)


М.П.*


________________


* В случае, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать.

О заключении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) (с изменениями на 15 октября 2019 года)

Название документа: О заключении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) (с изменениями на 15 октября 2019 года)

Номер документа: 244-п

Вид документа: Постановление Правительства Пермского края

Принявший орган: Правительство Пермского края

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2017, "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 16, 24.04.2017.
Дата принятия: 19 апреля 2017

Дата редакции: 15 октября 2019