Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 20 марта 2017 года N 80


Об утверждении Порядка взаимодействия Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики и органов местного самоуправления при осуществлении контрольных полномочий за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 1 Закона Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании Приказа Госветслужбы Чувашской Республики от 25.11.2022 N 238.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 2 июня 2020 года)

(в ред. Приказов Госветслужбы Чувашской Республики от 20.12.2018 N 363, от 02.06.2020 N 221)




     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 6 апреля 2017 г. N 3664



В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики и органов местного самоуправления при осуществлении контрольных полномочий за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 1 Закона Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Руководитель
С.СКВОРЦОВ



Утвержден
приказом
Государственной
ветеринарной службы
Чувашской Республики
от 20.03.2017 N 80



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 5 ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 1 ЗАКОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ"

(в ред. Приказов Госветслужбы Чувашской Республики от 20.12.2018 N 363, от 02.06.2020 N 221)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" определяет порядок взаимодействия Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (далее - Служба) и органов местного самоуправления муниципальных районов Чувашской Республики (далее - органы местного самоуправления) при осуществлении контрольных полномочий за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 1 Закона Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" (далее - государственные полномочия).


1.2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Служба.


1.3. При взаимодействии при осуществлении контрольных полномочий, в том числе оформлении и реализации результатов проверок государственные гражданские служащие Чувашской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе (далее - сотрудники Службы), обязаны руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, уставами муниципальных образований и настоящим Порядком.



II. Организация и проведение проверок


2.1. Проверки осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - проверки) осуществляются как в плановом, так и внеплановом порядке, начальником отдела планирования, имущественных отношений и организационной работы Службы (далее - контролер).


(в ред. Приказов Госветслужбы Чувашской Республики от 20.12.2018 N 363, от 02.06.2020 N 221)


Плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в два года.


Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, утвержденных руководителем Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (далее - руководитель Службы) до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.


Утвержденный руководителем Службы план до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:


а) истечение срока исполнения органом местного самоуправления предписания, предусмотренного пунктом 3.5 настоящего Порядка;


б) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях при осуществлении государственных полномочий.


2.2. Срок проведения проверок, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, не может превышать пяти рабочих дней.


2.3. Основанием для проведения проверки является распоряжение руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности), в котором определяется конкретный срок проведения проверки с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки.


2.4. Конкретные вопросы проверок определяются программой проверки.


Программа проверки включает ее тему, период, который должна охватить проверка, перечень основных вопросов, подлежащих проверке, и утверждается руководителем Службы.


2.5. Составлению программы проверки и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого контролер обязан изучить необходимые законодательные и иные нормативные правовые акты, другие имеющиеся материалы, характеризующие деятельность подлежащего проверке органа местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий.


2.6. Орган местного самоуправления о проведении плановой проверки уведомляется за 15 календарных дней до проведения проверки посредством направления письменного уведомления, о проведении внеплановой проверки - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.


2.7. Контролер должен предъявить главе администрации муниципального района (лицу, исполняющему его обязанности) копию распоряжения о проведении проверки, служебное удостоверение, ознакомить его с основными задачами проверки, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.



III. Оформление и реализация результатов проверки


3.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.


Акт проверки состоит из вводной и описательной частей.


Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию:


наименование темы проверки;


дату и место составления акта проверки;


кем и на каком основании проведена проверка;


проверяемый период и сроки проведения проверки;


кем и когда проводилась предыдущая проверка (в случае, если такая проверка проводилась), что сделано за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений (в случае выявления в ходе проведения предыдущей проверки недостатков и нарушений).


Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.


Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки, и содержать сведения о результатах проверки.


Результаты проверки излагаются в акте проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися документами. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию:


какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены;


кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения;


последствия этих нарушений.


3.2. Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки и подписывается контролером. Акт проверки составляется в двух экземплярах.


Один экземпляр акта проверки в день его составления вручается главе администрации муниципального района (лицу, исполняющему его обязанности) под роспись в получении с указанием даты получения.


При наличии возражений или замечаний по акту проверки подписывающий их глава администрации муниципального района (лицо, исполняющее его обязанности) вправе сделать об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представить контролеру письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.


Контролер в срок до 3 рабочих дней со дня получения письменных возражений или замечаний обязан проверить их обоснованность и дать по ним письменное заключение, которое приобщается к материалам проверки.


3.3. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к ним, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, справки и т.п.).


3.4. Контролер представляет материалы проверки руководителю Службы в срок не позднее 4 рабочих дней после окончания проверки.


3.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки в срок не позднее пяти рабочих дней после окончания проверки главе администрации муниципального района направляется письменное предписание для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц, подготовленное контролером и подписанное руководителем Службы.


3.6. Служба обеспечивает контроль за ходом реализации письменных предписаний и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики меры для устранения выявленных нарушений.


3.7. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим Порядком, сотрудники Службы обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.



IV. Запрос необходимых документов и информации об осуществлении государственных полномочий


4.1. При осуществлении контрольных полномочий за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Служба вправе направить главе администрации муниципального района запрос о предоставлении необходимых документов и информации, связанных с осуществлением государственных полномочий (далее - запрос).


4.2. Запрос оформляется на бланке Службы и подписывается руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности).


В запросе указываются, какие документы (их копии) и (или) какую информацию об исполнении органами местного самоуправления государственных полномочий, в какой форме и в какой срок необходимо представить в Службу, а также указываются обстоятельства и причины подготовки запроса.


4.3. Ответ на запрос (в том числе при предоставлении запрашиваемых документов) оформляется на бланке администрации муниципального района, подписывается главой администрации муниципального района (лицом, исполняющим его обязанности) и представляется в Службу с соблюдением сроков, указанных в запросе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»