Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В КОМИТЕТЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов


8. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится государственными гражданскими служащими Отдела одновременно с проведением правовой экспертизы согласно Методике.

9. При направлении проекта нормативного правового акта в Отдел к нему прилагается справка, в которой указываются:

основания издания нормативного правового акта (сведения об актах законодательства Российской Федерации, Республики Дагестан (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов));

сведения обо всех действующих актах, изданных Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан по данному вопросу, в том числе о зарегистрированных в Министерстве юстиции Республики Дагестан, с указанием регистрационных номеров и даты регистрации и информации о сроках их приведения в соответствие с принятым актом;

перечень актов законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, использованных при разработке проекта нормативного правового акта (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов). При наличии в проекте нормативного правового акта ссылок на акты федеральных органов исполнительной власти или органов исполнительной власти Республики Дагестан, а также иных органов (организаций), не нуждающиеся в государственной регистрации, в справке указываются номер и дата письма Министерства юстиции Российской Федерации или Министерства юстиции Республики Дагестан, которым акт признан не нуждающимся в государственной регистрации;

сведения о необходимости согласования проекта нормативного правового акта с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан и другими государственными органами, если такое согласование требуется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Дагестан, их государственной регистрации, опубликования и вступления в силу, утвержденными Указом Президента Республики Дагестан от 9 августа 2007 года N 110 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, N 11, ст. 520; 2011, N 5, ст. 144; 2013, N 11, ст. 722; N 14, ст. 919; 2014, N 4, ст. 160);

сведения о раскрытии информации о разработке нормативного правового акта в соответствии с Порядком проведения органами исполнительной власти Республики Дагестан процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан 29 мая 2014 года N 246 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 10, ст. 578; официальный интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 12.05.2016, N 0500201605120016);

сведения о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (goszakazrd.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт goszakazrd.ru) в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

10. Поступивший в Отдел проект нормативного правового акта регистрируется в специальном журнале (приложение N 1*).

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


11. По результатам проведения антикоррупционной и правовой экспертиз проекта нормативного правового акта составляется заключение (приложение N 2*), которое подписывается начальником Отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее - заключение Отдела), в котором отражается результат проведенной антикоррупционной экспертизы.

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


12. Отдел при проведении правовой экспертизы проводит антикоррупционную экспертизу каждой нормы проекта нормативного правового акта в соответствии с требованиями Методики.

13. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов в заключении Отдела отражаются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, глав, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики. Одновременно в заключении Отдела указываются предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов. В случае если в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении Отдела отражаются указанные сведения.

14. Заключение Отдела подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении, ответственном за подготовку проекта нормативного правового акта.

15. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется в Отдел для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.