КОМИТЕТ ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 21 марта 2017 года N 20-13/17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932; 2015, N 10, ст. 1413; N 29, ст. 4351; 2016, N 5, ст. 559), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений (далее - государственные учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по ветеринарии Республики Дагестан (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу:

приказ Комитета по ветеринарии Республики Дагестан от 22 марта 2011 года N 016 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Комитета по ветеринарии Республики Дагестан" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Дагестан от 4 апреля 2011 г., регистрационный номер 0797).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном законодательством порядке.

4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Комитета по ветеринарии Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.dagvetkom.ru).

5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке и применяется при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета по ветеринарии Республики Дагестан, начиная с планов на 2017 год (на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета по ветеринарии
Республики Дагестан
В.КУРЧАЕВ



Утвержден
приказом Комитета по ветеринарии
Республики Дагестан
"___" ______ 2017 года N __


ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН



 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Комитета по ветеринарии Республики Дагестан (далее соответственно - План, учреждение, Комитет), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о республиканском бюджете Республики Дагестан (далее - республиканский бюджет) утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон о республиканском бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.


II. Порядок составления Плана


3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в течение пятнадцати календарных дней со дня доведения до учреждения Комитетом информации о выделении планируемых объемов средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. В Плане указываются:

цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными и республиканскими законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения) (раздел I Плана);

виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) (раздел I Плана);

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату (раздел I Плана);

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления;

приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств;

приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности) (раздел I Плана);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (раздел II Плана);

показатели финансового состояния учреждения (подразделения), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (раздел II Плана);

показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) (раздел III Плана);

показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) (раздел III.I Плана);

сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) (раздел IV Плана);

справочная информация (раздел V Плана);

исходные данные для формирования Плана в разрезе аналитических кодов (раздел VI Плана).

4.1. В разделе III Плана:

по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;

по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 (раздел III.I Плана).

4.2. В разделе III.I I Плана в графах 7-12 указываются:

по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 раздела III на соответствующий год;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 раздела III на соответствующий год;

в) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 раздела III на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

4.3. В разделе IV Плана по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

5. Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) формируются учреждением (подразделением) исходя из представленной Комитетом информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от Комитета планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

В разделе V справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Комитета в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Комитетом соответствующего решения.

7. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, девятом и десятом пункта 6 настоящего Порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Комитета на этапе формирования проекта закона о республиканском бюджете, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, девятом и десятом пункта 6 настоящего Порядка, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 6 настоящего Порядка, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, указанных в разделе III Плана.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Форматы таблиц приложения N 3 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением (подразделением) не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Комитета в целях формирования закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»