Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В 2017 ГОДУ


Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 03.04.2017 N 264-ПП

ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В 2017 ГОДУ


1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия расходования средств из федерального бюджета бюджету города федерального значения Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере недропользования, предоставляемых в 2017 году (далее - Субвенция).

2. Субвенция предоставляется бюджету города Севастополя на финансовое обеспечение следующих полномочий, осуществление которых передано Правительству Севастополя в соответствии с Соглашением между Федеральным агентством по недропользованию и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере недропользования, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.06.2014 N 1083-р:

1) организация экспертизы проектов геологического изучения недр;

2) организация проведения в установленном порядке геолого-экономической и стоимостной оценки месторождений полезных ископаемых и участков недр;

3) организация проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами;

4) организация проведения государственной экспертизы информации о разведенных запасах полезных ископаемых, геологической, экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

5) осуществление отнесения запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов;

6) осуществление предоставления в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр;

7) осуществление выдачи заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и разрешений на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений;

8) осуществление организационного обеспечения государственной системы лицензирования пользования недрами;

9) осуществление учета поступающих заявок на получение лицензий;

10) осуществление принятия решений о предоставлении права пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

11) осуществление принятия решений об утверждении итогов конкурсов или аукционов на право пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

12) осуществление выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами;

13) осуществление внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий;

14) осуществление принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр;

15) осуществление установления конкретного размера ставки регулярного платежа за пользование недрами по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами, в пределах минимальных и максимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации о недрах;

16) осуществление выдачи, продления срока действия, внесения изменений, прекращения действия, отказа в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами;

17) осуществление выдачи, а также отказа в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которого было выдано уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя;

18) осуществление составления и ведения государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и государственного баланса запасов полезных ископаемых, обеспечение в установленном порядке постановки запасов полезных ископаемых на государственный баланс и их списание с государственного баланса;

19) осуществление ведения государственного учета и обеспечение ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование недрами;

20) создание комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр.

3. Департамент финансов города Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и согласно заявкам на финансирование осуществляет доведение бюджетных лимитов, предельных объемов финансирования расходов, источником обеспечения которых являются средства Субвенции, на лицевой счет Главного управления природных ресурсов и экологии города Севастополя (Севприроднадзора) (далее - главный распорядитель бюджетных средств), открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.

4. Главный распорядитель бюджетных средств поступившие денежные средства использует по целевому назначению, в соответствии с утвержденной бюджетной сметой на финансирование расходов, указанных в приложении к настоящему Порядку.

5. Главный распорядитель бюджетных средств направляет в Федеральное агентство по недропользованию ежеквартально - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субвенция.

6. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в Департамент по недропользованию по Южному федеральному округу ежеквартально - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в сфере недропользования по форме, утвержденной приказом Федерального агентства по недропользованию от 02.07.2014 N 375.