Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2017 года N 76


О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Калининградской области от 24.01.2022 N 20.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65 "О государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года N 926, от 9 февраля 2016 года N 69 и от 5 апреля 2016 года N 168) следующие изменения и дополнение:

1) в паспорте государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы":

- строку "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы:

общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 36685441,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 5007128,3 тыс. руб.;
2015 год - 3715556,2 тыс. руб.;
2016 год - 4678043,7 тыс. руб.;
2017 год - 4398940,6 тыс. руб.;
2018 год - 4796888,5 тыс. руб.;
2019 год - 5119161,6 тыс. руб.;
2020 год - 3030266,6 тыс. руб.;
2021 год - 2969727,7 тыс. руб.;
2022 год - 2969727,7 тыс. руб.";


- строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации государственной программы:

1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в грузовых перевозках, по сравнению с 2013 годом возрастет на 8% и составит к 2022 году 47%;

2) транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,35 раза и составит в 2022 году 6332 км/человек";


2) в паспорте подпрограммы "Развитие транспортного комплекса":

- строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1:

общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составляет 2607710,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 194513,2 тыс. руб.;

2015 год - 211390,9 тыс. руб.;

2016 год - 353341,0 тыс. руб.;

2017 год - 257640,6 тыс. руб.;

2018 год - 248458,6 тыс. руб.;

2019 год - 235566,6 тыс. руб.;

2020 год - 310266,6 тыс. руб.;

2021 год - 398266,6 тыс. руб.;

2022 год - 398266,6 тыс. руб.";


- строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:

1) количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области, по сравнению с 2013 годом возрастет на 17,4% и составит в 2022 году 29,7 млн. тонн;

2) количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугородном) сообщении, по сравнению с 2013 годом возрастет на 79,6% и составит в 2022 году 3,25 млн. человек";


3) в паспорте подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области":

- строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2:

общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 34077730,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 4812615,1 тыс. руб.;

2015 год - 3504165,3 тыс. руб.;

2016 год - 4324702,7 тыс. руб.;

2017 год - 4141300,0 тыс. руб.;

2018 год - 4548429,9 тыс. руб.;

2019 год - 4883595,0 тыс. руб.;

2020 год - 2720000,0 тыс. руб.;

2021 год - 2571461,1 тыс. руб.;

2022 год - 2571461,1 тыс. руб.";


- строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения к 2022 году составит 54,21%";


4) в разделе I:

- в пункте 1:

подпункт 3 признать утратившим силу;

подпункты 4-5 считать соответственно подпунктами 3-4;

- дополнить пунктами 30, 31 следующего содержания:

"30. В рамках государственной программы реализуются следующие мероприятия Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2020 года: "Создание новых конкурентоспособных секторов экономики" и "Инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году".

31. Пообъектный перечень мероприятий, указанных в пункте 30 настоящего раздела, устанавливается в плане реализации государственной программы.";

5) таблицы 1-3, 5, 7, 8 приложения N 1 к государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.А. Алиханов

 


Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 6 марта 2017 года N 76


Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"

Таблица 1

N п/п

Код <*>

Наименование цели, задачи, основного мероприятия

Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия

Единица измерения

Значение показателей (индикаторов) <**>

Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств)

ГП

ППГП

Задача

ОМ

Показатель

2003-
2012

2013-
2022

2013

2014

2015

Плановый период

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

12

0

00

00

01

Цель государственной программы: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области

Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках

%

0,00

47

39

40

41

42

43

44

45

46

46,3

47

Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО)

2

Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма 1)

3

12

01

00

00

02

Цель подпрограммы 1: повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области

Количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области

Млн. т

0,00

29,7

25,3

25,5

26

26,5

27,0

27,6

28,2

28,7

29,2

29,7

МРИ КО

4

12

01

01

00

03

Задача 1: организация транспортного обслуживания

Количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугородном) сообщении

Млн. чел.

0,00

3,25

1,81

1,85

1,99

2,16

2,34

2,55

2,66

2,76

3,00

3,25

МРИ КО

5

12

01

01

01

04

Основное мероприятие 1 задачи 1: расходы на обеспечение функций государственных органов

Количество штатных единиц

Единиц

0,00

35

45

43

43

43

35

35

35

35

35

35

МРИ КО

6

12

01

01

02

05

Основное мероприятие 2 задачи 1: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий.

Количество грузов, переработанных портовым комплексом

МРИ КО

В том числе:

для увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом

Млн. т

0,00

15,8

13,7

13,5

13,8

14

14,3

14,6

14,9

15,2

15,5

15,8

7

12

01

01

02

06

для увеличения объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом

Количество грузов, перевезенных железнодорожным транспортом

Млн. т

0,00

13,9

14,0

12,0

12,2

12,5

12,7

13,0

13,3

13,5

13,7

13,9

МРИ КО

8

12

01

01

02

07

для увеличения объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования

Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования

Млн. чел.

0,00

0,47

0,5

0,42

0,42

0,43

0,44

0,45

0,46

0,46

0,47

0,47

МРИ КО

9

12

01

01

02

08

для увеличения объема перевозок пассажиров воздушным транспортом

Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом

Млн. чел.

0,00

2,78

1,31

1,43

1,57

1,73

1,9

2,1

2,2

2,3

2,5

2,78

МРИ КО

10

12

01

01

03

09

Основное мероприятие 3 задачи 1: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Млн. чел.

0,00

2,8

3,1

2,7

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

МРИ КО

11

12

01

01

04

10

Основное мероприятие 4 задачи 1: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск

Выполнение перевозчиком количества рейсов/год, предусмотренных контрактом, заключенным с заказчиком

Единиц

0,00

2920

2920

2920

2920

2928

2920

2920

2920

2928

2920

2920

МРИ КО

12

12

01

01

05

11

Основное мероприятие 5 задачи 1: осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области

Количество маршрутов внутренней межмуниципальной областной автобусной маршрутной сети

Единиц

0

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

МРИ КО

13

Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2)

14

12

02

00

00

12

Цель подпрограммы 2: приведение автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения

%

0,00

0,00

34,40

35,40

36,0

36,9

53,9

54,0

54,11

54,11

54,20

54,21

МРИ КО

15

12

02

02

00

13

Задача подпрограммы 2: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим периодом

%

0,00

0,00

1,00

0,60

0,90

0,70

0,2

0,9

0,5

0,10

0,10

0,5

МРИ КО

16

12

02

02

06

14

Основное мероприятие 1 задачи 1: строительство, реконструкция капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области

Км

0,00

0,00

7990,9

7990,9

8336,1

8336,4

8410,4

8418,0

8418,9

8418,9

8418,9

8418,9

МРИ КО

17

12

02

02

07

15

Основное мероприятие 2 задачи 1: финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Калининградской области

Количество штатных единиц

Единиц

0,00

0,00

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

МРИ КО

18

12

02

02

08

16

Основное мероприятие 3 задачи 1: создание новых конкурентоспособных секторов экономики

Протяженность магистральных инженерных сетей и сооружений магистральных и автомобильных дорог, введенных в результате строительства и реконструкции в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования

Км

0,00

73,59

0,00

0,00

0,00

15,76

1,73

3,17

3,930

49,0

0,00

0,00

МРИ КО

19

12

02

02

09

17

Основное мероприятие 4 задачи 1: инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году

Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых переходов

Км

0,00

18,67

0,00

0,00

0,00

1,291

0,00

1,88

0,00

15,5

0,00

0,00

МРИ КО

20

Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" (далее - подпрограмма 3)

21

12

03

00

00

18

Цель подпрограммы 3: повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области

Снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области

Т

0,00

665,30

0,00

0,00

122,40

114,40

102,40

82,40

62,40

61,5

60,40

59,40

МРИ КО

22

12

03

03

00

19

Задача 1 подпрограммы 3: замещение традиционного топлива газомоторным топливом

Объем замещаемого традиционного топлива

Т

0,00

18830

0,00

0,00

0,00

300,0

750,00

1500,0

2250,0

4590,0

4690,0

4750,0

МРИ КО

23

12

03

03

10

20

Основное мероприятие 1 задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининградской области

Объем проданного газомоторного топлива

Тыс. м(3)

0,00

58501

0,00

0,00

201,0

700,0

5600,0

7200,0

8500,0

10300,0

12000

14000

МРИ КО

24

12

03

03

11

21

Основное мероприятие 2 задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининградской области

Размер экономии затрат хозяйствующих субъектов на приобретение моторного топлива

Млн. руб.

0,00

1170

0,00

0,00

4,02

14,00

112,00

144,00

170,00

206,00

240,00

280,00

МРИ КО

25

12

03

04

00

22

Задача 2 подпрограммы 3: создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области

Количество введенных в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры

Единиц

0

15

0

1

0

4

4

0

3

0

1

2

МРИ КО

26

12

03

04

12

23

Основное мероприятие 1 задачи 2: строительство автомобильных газомоторных заправочных станций

Количество построенных автомобильных газомоторных заправочных станций

Единиц

0

11

0

1

0

0

4

0

3

0

1

2

МРИ КО

27

12

03

04

13

24

Основное мероприятие 2 задачи 2: введение в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций

Количество дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций

Единиц

0

4

0

0

0

4

0

0

0

0

0

0

МРИ КО

28

12

03

04

14

25

Основное мероприятие 3 задачи 2: инвестиции внебюджетных средств, направленные на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций

Объемы внебюджетных средств, направленных на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций

Млн. руб. с НДС

0,00

1031,7

0,00

0,00

204,00

493,48

560,55

796,16

796,16

874,69

1031,7

1031,7

МРИ КО

29

12

03

04

15

26

Основное мероприятие 4 задачи 2: создание новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций

Количество новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры

Чел.

0

166

0

38

41

49

85

126

148

166

166

166

МРИ КО

30

12

03

04

16

27

Основное мероприятие 5 задачи 2: создание сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники

Количество сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники

Единиц

0

10

0

0

3

4

6

8

10

10

10

10

МРИ КО

31

12

03

04

17

28

Основное мероприятие 6 задачи 2: создание центров по переосвидетельствованию баллонов

Количество центров по переосвидетельствованию баллонов

Единиц

0

2

0

0

0

1

1

2

2

2

2

2

МРИ КО

32

12

03

05

00

29

Задача 3 подпрограммы 3: создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива

Сокращение налоговых выплат для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива

Тыс. руб.

0,00

3557,2

0,00

0,00

0,00

232,5

581,2

1162,50

1743,75

3557,25

3557,2

3557,2

МРИ КО

33

12

03

05

17

30

Основное мероприятие 1 задачи 3: льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива

Снижение налоговых ставок для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива

%

0,00

100,0

0,00

0,00

0,00

0,00

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

МРИ КО

34

12

03

06

00

31

Задача 4 подпрограммы 3: увеличение количества потребителей газомоторного топлива

Доля газомоторных автотранспортных средств от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства

%

0,00

34,06

0,00

0,00

0,00

1,96

4,91

9,82

14,73

30,06

32,16

34,06

МРИ КО

35

12

03

06

18

32

Основное мероприятие 1 задачи 4: перевод автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, на газомоторное топливо

Количество автотранспортных средств на газомоторном топливе, эксплуатируемых в Калининградской области

Единиц

0

175

0

0

0

10

25

50

75

153

160

175

МРИ КО

36

12

03

06

19

33

Основное мероприятие 2 задачи 4: приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива

Объемы внебюджетных средств на приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива

Млн. руб.

0

125,1

0

0

0

0

5,0

5,0

10,0

34,0

38,1

33,0

МРИ КО

     ________________

<*> Расшифровка аббревиатур:

ГП - государственная программа;

ППГП - подпрограмма государственной программы;

ОМ - основное мероприятие.

<**> При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 1 января по 31 декабря соответствующего года.


Сведения о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"

     
Таблица 1а

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»