МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 9 марта 2017 года N 68


Об утверждении Регламента проведения Министерством цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики

(с изменениями на 3 сентября 2020 года)

(в ред. Приказов Мининформполитики Чувашской Республики от 05.03.2018 N 47, от 13.01.2020 N 6, от 14.05.2020 N 84, от 03.09.2020 N 196)




     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 марта 2017 г. N 3640



В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. N 156 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики.


(в ред. Приказа Мининформполитики Чувашской Республики от 13.01.2020 N 6)


2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Министр
А.ИВАНОВ



Утвержден
приказом Министерства
информационной политики
и массовых коммуникаций
Чувашской Республики
от 09.03.2017 N 68



РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Приказов Мининформполитики Чувашской Республики от 05.03.2018 N 47, от 13.01.2020 N 6, от 14.05.2020 N 84, от 03.09.2020 N 196)




I. Общие положения


1.1. Регламент проведения Министерством цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее - Регламент) определяет процедуру осуществления Министерством цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупка) для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее - заказчик).


(в ред. Приказа Мининформполитики Чувашской Республики от 13.01.2020 N 6)


1.2. Настоящий Регламент разработан с учетом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. N 156 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики" в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, предупреждения и своевременного выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.


1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.


1.4. Ведомственный контроль включает проведение проверок:


а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;


б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;


в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;


г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;


(пп. "г" в ред. Приказа Мининформполитики Чувашской Республики от 03.09.2020 N 196)


д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;


(пп. "д" в ред. Приказа Мининформполитики Чувашской Республики от 03.09.2020 N 196)


е) утратил силу. - Приказ Мининформполитики Чувашской Республики от 03.09.2020 N 196;


ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;


(в ред. Приказа Мининформполитики Чувашской Республики от 03.09.2020 N 196)


з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;


и) соблюдения требований к определению поставщика (подрядчика, исполнителя);


к - л) утратили силу. - Приказ Мининформполитики Чувашской Республики от 03.09.2020 N 196;


м) соблюдения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;


(пп. "м" в ред. Приказа Мининформполитики Чувашской Республики от 03.09.2020 N 196)


н) утратил силу. - Приказ Мининформполитики Чувашской Республики от 03.09.2020 N 196;


о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.



II. Порядок организации и проведения проверок


2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок заказчиков (далее - план проверок), утвержденным приказом Министерства. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.


2.2. План проверок должен содержать:


а) наименование, ИНН и адрес местонахождения заказчика, в отношении которого планируется проведение проверки;


б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;


в) вид проверки (выездная или документарная);


г) даты начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.


2.3. План проверок утверждается министром цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - министр) (лицом, исполняющим его обязанности) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановой проверки. Внесение изменений в план проверок допускается по решению министра (лица, исполняющего его обязанности) не позднее чем за один месяц до даты начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.


(в ред. Приказа Мининформполитики Чувашской Республики от 13.01.2020 N 6)


2.4. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки заказчика.


2.5. План проверок, а также вносимые в него изменения доводятся до сведения заказчиков посредством их размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.


2.6. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:


1) поступление информации о нарушении заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;


2) по поручению Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики, министра (лица, исполняющего его обязанности);


3) обращение правоохранительных и иных государственных органов;


4) в случае отсутствия сведений об исполнении заказчиком плана устранения выявленных нарушений, выданного должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Регламента.


2.7. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и прочей документации, касающейся предмета проверки (далее также - запрос).


Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления.


Для проведения проверки представляются копии документов, заверенные уполномоченными должностными лицами заказчика.


Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.


Запросы о представлении документов и информации вручаются руководителю, иным уполномоченным представителям заказчика либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»