Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 10 марта 2017 года N 20


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Признание нуждающимися в социальном обслуживании"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 10.11.2020 N 63, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 декабря 2019 года)

(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 15.11.2018 N 44, от 08.02.2019 N 8, от 19.12.2019 N 68)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Признание нуждающимися в социальном обслуживании" согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
О.Ю.ЗАЙЦЕВ



Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 10.03.2017 N 20
"Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
государственной услуги "Признание
нуждающимися в социальном обслуживании"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ"

(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 15.11.2018 N 44, от 08.02.2019 N 8, от 19.12.2019 N 68)




Раздел I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по организации и осуществлению деятельности по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:


1) физические лица, проживающие на территории Ненецкого автономного округа;


2) уполномоченные представители лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта Административного регламента.


3. Получателями государственной услуги являются:


постоянно проживающие на территории Ненецкого автономного округа граждане Российской Федерации, у которых существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности, предусмотренные абзацами 11, 12:


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 15.11.2018 N 44)


1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;


2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;


3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;


4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;


5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;


6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;


7) отсутствие работы и средств к существованию;


8) наличие посттравматических расстройств, в том числе психологических травм, полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, и (или) наличие суицидальных намерений;


9) утрата или повреждение занимаемого жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации либо угрожающее жизни и здоровью техническое состояние жилого помещения для проживающих в нем граждан;


10) наличие проблем, связанных с социализацией у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у граждан (в том числе несовершеннолетних), освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;


11) назначение несовершеннолетнему уголовного наказания (в том числе условно), административного наказания, применение принудительных мер воспитательного воздействия;


12) нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе жестокое обращение и насилие в отношении несовершеннолетнего;


13) наличие обстоятельств, вызывающих риск оставления родителем или иным законным представителем ребенка без попечения, а также риск искусственного прерывания женщиной беременности не по медицинским показаниям;


14) нахождение несовершеннолетнего без присмотра родителей, законных представителей (заблудившиеся или подкинутые, самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, длительное стационарное лечение родителей);


15) наличие у несовершеннолетнего правового статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо наличие у гражданина статуса лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;


16) наличие трудности несовершеннолетнего в социальной адаптации, признание потерпевшим по уголовным делам о преступлении против жизни, здоровья и половой неприкосновенности (отсутствие статуса обучающегося, осваивающего основные общеобразовательные программы).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).


Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.


Справочный телефон Департамента: (81853) 4-57-77.


Адрес официального сайта Департамента в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): medsoc.adm-nao.ru.


Адрес электронной почты (e-mail): medsoc@ogvnao.ru.


График приема посетителей:


понедельник - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут;


вторник, среда - с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;


четверг - с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут;


пятница - не приемный день;


суббота и воскресенье - выходные дни.


4. Информирование об услуге осуществляется:


1) при личном обращении заявителя;


2) с использованием почтовой, телефонной связи;


3) посредством электронной почты;


4) через официальный сайт Департамента, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";


5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами;


6) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. 6 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 08.02.2019 N 8)


5. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявка.


6. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»