4.1. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации, ответственному за формирование и ведение списков граждан, нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения огородничества, садоводства и дачного хозяйства, специалист администрации осуществляет следующие действия:
4.1.1. Проверяет комплектность представленных заявителем документов по установленному настоящим Положением перечню документов.
4.1.2. Проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
4.1.3. В случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Положением, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в постановке на очередь готовит проект постановления руководителя администрации о постановке гражданина в соответствующую очередь согласно представленным документам, которым ему также присваивается порядковый номер очереди.
4.2. Постановление руководителя администрации о постановке гражданина на очередь с информацией о категории очереди и дате подачи заявления, с которой отсчитывается постановка на очередь, либо об отказе в постановке на очередь, направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.