Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2017 года N 237


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 1307

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Вологодской области от 27.09.2021 N 1147.
____________________________________________________________________


Правительство области постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства области от 17 октября 2011 года N 1307 "О Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела на территории Вологодской области", изложив Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела на территории Вологодской области (приложение 1), утвержденный указанным постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ






Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 13 марта 2017 года N 237


"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 17 октября 2011 года N 1307
(приложение 1)

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ АРХИВНОГО ДЕЛА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), законом области от 6 мая 1997 года N 160-ОЗ "Об архивном деле в Вологодской области" и регламентирует порядок организации и осуществления на территории Вологодской области регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела (далее - региональный государственный контроль).

2. Целью регионального государственного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями), индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории области, органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления установленных законодательством в сфере архивного дела требований по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда области и документов по личному составу в целях обеспечения их сохранности и всестороннего использования в интересах граждан, общества, государства (далее - обязательные требования).

3. Предметом регионального государственного контроля является выполнение обязательных требований юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями), индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории области, органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления.

4. Региональный государственный контроль осуществляет Департамент культуры и туризма области (далее - Департамент).

Мероприятия по осуществлению регионального государственного контроля проводятся уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента.

5. Региональный государственный контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории области, органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями), индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории области.

6. Организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля осуществляются с соблюдением требований Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

7. Организация и проведение проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении регионального государственного контроля осуществляются с соблюдением требований Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

8. В целях предупреждения нарушения обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.

9. Виды проверок, проводимых в рамках регионального государственного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

плановые - в соответствии с ежегодным планом проведения проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, согласованным с прокуратурой области и утвержденным начальником Департамента;

внеплановые - по основаниям, предусмотренным статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9 - 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проводятся после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Виды проверок, проводимых в рамках осуществления регионального государственного контроля в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления:

плановые - в соответствии с ежегодными планами проведения проверок в отношении деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, сформированными и согласованными в порядке, установленном частью 2.3 статьи 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

внеплановые - по основаниям, предусмотренным частью 2.6 статьи 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

10. Проверка проводится на основании распоряжения Департамента, которое оформляется в соответствии с типовой формой, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Департамента.

11. Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного контроля обладают полномочиями, соблюдают ограничения, а также исполняют обязанности, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с действующим законодательством.

12. Департамент и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшее за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления при осуществлении регионального государственного контроля, могут быть обжалованы в административном и (или судебном порядке) в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»