АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 марта 2017 года N 79-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 28.06.2011 N 652-Ж
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 28.06.2011 N 652-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1) в пункте 1.3:
слова "ул. Карамзина, 18/2" заменить словами "ул. Карамзина, 25";
слова "направляются по почте" исключить;
2) абзац десятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- соглашение о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 16.06.2016 N 170/му.";
3) в абзаце девятом пункта 2.5 слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
4) пункт 2.5.1 признать утратившим силу;
5) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Показателями доступности и качества Услуги являются:
- возможность получения Услуги в электронном виде;
- создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
- актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
- соблюдение срока предоставления Услуги;
- доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за услугой;
- доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
- соблюдение сроков регистрации заявлений о предоставлении Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.";
6) дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:
"2.12. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
МФЦ осуществляет:
- информирование заявителей по вопросам предоставления Услуги;
- прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуги;
- выдачу результата предоставления Услуги.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале, официальном сайте администрации города;
- формирование запроса на предоставление Услуги на странице Услуги на Портале;
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
- получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Портале.";
7) пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице Услуги на Портале при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае обращения Заявителя в МФЦ заявление и документы направляются в Департамент в течение рабочего дня с последующем подтверждением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе передаются в Департамент не реже одного раза в неделю.";
8) в пункте 3.4:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления о предоставлении Услуги, в том числе направленного через МФЦ, а также в электронной форме с использованием Портала производится специалистом отдела в системе электронного документооборота в течение одного дня после поступления заявления в Департамент.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления в электронной форме через Портал в разделе "Личный кабинет" Заявителя информация о факте принятия заявления Департаментом направляется Заявителю тем же способом.";
9) в нумерационном заголовке приложения к Административному регламенту слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1";
10) дополнить Административный регламент приложением 2 в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 20 марта 2017 года N 79-р
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по согласованию
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги (далее - МУ).
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - официальный сайт администрации города.
Расчет показателя (пояснения):
ПАИ = (АМП + АГП + АТ + ААР + АФЗ) x 100%,
где:
АМП - информация о местах приема Заявителей по вопросам предоставления МУ, в том числе прием заявлений и выдача результата предоставления МУ, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать реализована ли возможность подать документы на предоставление МУ через МФЦ;
АГП - наличие актуальной информации о графике приема Заявителей по вопросам предоставления МУ, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
АТ - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления МУ;
ААР - наличие актуальной редакции настоящего административного регламента (далее - АР);
АФЗ - наличие актуальной редакции формы заявления на предоставление МУ.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на официальном сайте администрации города позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2, иначе 0. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении МУ с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления МУ.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением МУ за прошедший год.
Источник информации - система электронного документооборота (далее - СЭД).
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за МУ в период, за который проводится оценка качества.
Расчет показателя (пояснения):
где:
k - количество МУ из выборки;
Si - фактический срок предоставления каждой МУ из выборки;
SN - срок предоставления МУ, установленный в АР.
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за МУ к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным АР.
Фактический срок рассмотрения обращения за МУ определяется периодом времени с момента (даты) регистрации заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа Заявителю). Срок предоставления МУ согласно АР представляет собой максимальный срок предоставления МУ, закрепленный в стандарте АР. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что МУ предоставлена без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных АР. Следовательно, МУ предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля обращений за предоставлением МУ, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении МУ, в общем количестве обращений за МУ.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
где:
KЖ - количество обращений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставлении МУ, поступивших в период, за который проводится оценка качества;
KОБ - количество обращений за МУ в период, за который проводится оценка качества.
Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении МУ понимаются жалобы, по которым принято решение об их удовлетворении, поданные в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего МУ, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении МУ;
2) нарушение срока предоставления МУ;