АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 марта 2017 года N 79-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 28.06.2011 N 652-Ж


В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 28.06.2011 N 652-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) следующие изменения:

1) в пункте 1.3:

слова "ул. Карамзина, 18/2" заменить словами "ул. Карамзина, 25";

слова "направляются по почте" исключить;

2) абзац десятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"- соглашение о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 16.06.2016 N 170/му.";

3) в абзаце девятом пункта 2.5 слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";

4) пункт 2.5.1 признать утратившим силу;

5) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Показателями доступности и качества Услуги являются:

- возможность получения Услуги в электронном виде;

- создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;

- актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;

- соблюдение срока предоставления Услуги;

- доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за услугой;

- доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;

- соблюдение сроков регистрации заявлений о предоставлении Услуги.

Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.";

6) дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:

"2.12. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме.

МФЦ осуществляет:

- информирование заявителей по вопросам предоставления Услуги;

- прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуги;

- выдачу результата предоставления Услуги.

В электронной форме заявителю обеспечивается:

- получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале, официальном сайте администрации города;

- формирование запроса на предоставление Услуги на странице Услуги на Портале;

- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;

- получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Портале.";

7) пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице Услуги на Портале при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.

Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

В случае обращения Заявителя в МФЦ заявление и документы направляются в Департамент в течение рабочего дня с последующем подтверждением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе передаются в Департамент не реже одного раза в неделю.";

8) в пункте 3.4:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Регистрация заявления о предоставлении Услуги, в том числе направленного через МФЦ, а также в электронной форме с использованием Портала производится специалистом отдела в системе электронного документооборота в течение одного дня после поступления заявления в Департамент.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае подачи заявления в электронной форме через Портал в разделе "Личный кабинет" Заявителя информация о факте принятия заявления Департаментом направляется Заявителю тем же способом.";

9) в нумерационном заголовке приложения к Административному регламенту слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1";

10) дополнить Административный регламент приложением 2 в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.

2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.


Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 20 марта 2017 года N 79-р
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по согласованию
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения


МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ


Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги (далее - МУ).

Единица измерения - проценты.

Нормативное значение показателя - 100.

Источник информации - официальный сайт администрации города.

Расчет показателя (пояснения):

ПАИ = (АМП + АГП + АТ + ААР + АФЗ) x 100%,


где:

АМП - информация о местах приема Заявителей по вопросам предоставления МУ, в том числе прием заявлений и выдача результата предоставления МУ, адрес, номер кабинета.

При оценке показателя необходимо также учитывать реализована ли возможность подать документы на предоставление МУ через МФЦ;

АГП - наличие актуальной информации о графике приема Заявителей по вопросам предоставления МУ, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);

АТ - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления МУ;

ААР - наличие актуальной редакции настоящего административного регламента (далее - АР);

АФЗ - наличие актуальной редакции формы заявления на предоставление МУ.

Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на официальном сайте администрации города позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2, иначе 0. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении МУ с точки зрения актуальности размещаемой информации.

Показатель 2. Соблюдение срока предоставления МУ.

Единица измерения - проценты.

Нормативное значение показателя - 100.

Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением МУ за прошедший год.

Источник информации - система электронного документооборота (далее - СЭД).

Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за МУ в период, за который проводится оценка качества.

Расчет показателя (пояснения):


где:

k - количество МУ из выборки;

Si - фактический срок предоставления каждой МУ из выборки;

SN - срок предоставления МУ, установленный в АР.

Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за МУ к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным АР.

Фактический срок рассмотрения обращения за МУ определяется периодом времени с момента (даты) регистрации заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа Заявителю). Срок предоставления МУ согласно АР представляет собой максимальный срок предоставления МУ, закрепленный в стандарте АР. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что МУ предоставлена без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных АР. Следовательно, МУ предоставлена качественно.

Показатель 3. Доля обращений за предоставлением МУ, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении МУ, в общем количестве обращений за МУ.

Единица измерения - проценты.

Нормативное значение - 0.

Источник информации - СЭД.

Расчет показателя (пояснение):


где:

KЖ - количество обращений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставлении МУ, поступивших в период, за который проводится оценка качества;

KОБ - количество обращений за МУ в период, за который проводится оценка качества.

Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении МУ понимаются жалобы, по которым принято решение об их удовлетворении, поданные в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего МУ, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно:

1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении МУ;

2) нарушение срока предоставления МУ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»