2.1. Предметные комиссии осуществляют свою работу на всех этапах проведения ГИА-11 в соответствии с установленными сроками проведения ГИА-11, ежегодно утверждаемыми Минпросвещения России.
(в ред. Приказа Министерства образования Сахалинской области от 22.02.2019 N 3.12-12)
2.2. Предметные комиссии:
- принимают к рассмотрению обезличенные копии экзаменационных работ государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ), бланков с ответами на задания экзаменационной работы единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) с развернутым ответом, обезличенные копии устных ответов участников ГИА-11;
- осуществляют проверку ответов участников ГИА-11 и их оценивание в соответствии с критериями оценивания по соответствующему учебному предмету, разрабатываемыми Рособрнадзором;
- оформляют результаты оценивания ответов участников ГИА-11 (в том числе устных ответов) протоколами проверки и направляют их в региональный центр обработки информации ГБУ "Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области" (далее - РЦОИ) для последующей обработки;
(в ред. Приказа Министерства образования Сахалинской области от 06.02.2018 N 3.12-5)
- устанавливают правильность оценивания экзаменационной работы и предоставляют письменное заключение о правильности оценивания экзаменационной работы в случае привлечения членов Предметных комиссий к работе конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее - Конфликтная комиссия).
2.3. Предметные комиссии имеют право:
- запрашивать в рамках своей компетенции информацию и разъяснения по вопросам организации и проведения ГИА-11 в РЦОИ, а также в случае необходимости у организаций, осуществляющих по поручению Рособрнадзора организационно-технологическое сопровождение ГИА-11 на федеральном уровне;
- готовить и передавать председателю Государственной экзаменационной комиссии для проведения ГИА-11 (далее - ГЭК ГИА-11) предложения по содержанию заданий с развернутым ответом, требованиям и критериям оценивания ответов для направления в Рособрнадзор;
- готовить и передавать председателю ГЭК ГИА-11 информацию о нарушениях в экзаменационных работах участников ГИА-11 (использование фрагментов критериев оценивания, выполнение работы разными почерками, замена варианта или выполнение заданий из разных вариантов и др.), а также типичных ошибках в ответах участников ГИА-11 и рекомендуемых мерах по совершенствованию подготовки обучающихся по соответствующему учебному предмету;
- сообщать в ГЭК ГИА-11 об обнаружении в контрольных измерительных материалах (далее - КИМ) некорректных заданий.