Недействующий


КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 марта 2017 года N 01-20/65


Об утверждении административного регламента предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги "Информирование заинтересованных лиц о соответствии записей в апостиле сведениям реестра апостилей комитета культуры Волгоградской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета культуры Волгоградской области от 30.08.2022 N 01-20/195, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликован в Сетевом издании "Волгоград.Ру" www.pravo.volgograd.ru - 01.09.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 декабря 2021 года)

(в ред. приказов комитета культуры Волгоградской области от 09.07.2018 N 01-20/120, от 22.01.2019 N 01-20/11, от 18.03.2019 N 01-20/63, от 12.11.2019 N 01-20/320, от 01.10.2021 N 01-20/189, от 28.12.2021 N 01-20/249)



В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 ноября 2015 г. N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги "Информирование заинтересованных лиц о соответствии записей в апостиле сведениям реестра апостилей комитета культуры Волгоградской области" согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель комитета
В.П.ГЕПФНЕР



Приложение
Утвержден
приказом
комитета культуры
Волгоградской области
от 03.03.2017 N 01-20/65



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О СООТВЕТСТВИИ ЗАПИСЕЙ В АПОСТИЛЕ СВЕДЕНИЯМ РЕЕСТРА АПОСТИЛЕЙ КОМИТЕТА КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. приказов комитета культуры Волгоградской области от 09.07.2018 N 01-20/120, от 22.01.2019 N 01-20/11, от 18.03.2019 N 01-20/63, от 12.11.2019 N 01-20/320, от 01.10.2021 N 01-20/189, от 28.12.2021 N 01-20/249)


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц комитета культуры Волгоградской области (далее - Облкомкультуры) по исполнению запросов заинтересованных лиц о проверке соответствия сделанных в апостиле записей сведениям, внесенным в реестр апостилей (далее - государственная услуга).



1.2. Сведения о заявителях


В качестве получателей государственной услуги выступают российские или иностранные физические или юридические лица, лица без гражданства и их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее именуются - заявители).



1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. приказа комитета культуры Волгоградской области от 22.01.2019 N 01-20/11)



Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Облкомкультуры:


фактический, юридический адрес: 400066, Волгоград, пл. Павших борцов, д. 2;


адрес электронной почты: culture@volganet.ru;


официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://culture.volgograd.ru;


телефоны для справок: (8442) 30-99-22; 30-99-14; факс: (8442) 30-99-17;


график (режим) работы: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв - с 12.30 до 13.18, выходные дни: суббота, воскресенье.


Сведения о месте нахождения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Облкомкультуры в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://culture.volgograd.ru (далее - официальный сайт Облкомкультуры).


(в ред. приказа комитета культуры Волгоградской области от 18.03.2019 N 01-20/63)


Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru. Информация для направления жалоб в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://do.gosuslugi.ru.


Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:


- по телефону;


- по письменным обращениям;


- по электронной почте;


- при личном обращении граждан.


По телефонам (8442) 30-99-22; 30-99-14 должностные лица Облкомкультуры, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения государственной услуги.


Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются должностными лицами Облкомкультуры, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.


По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя.


По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.


Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Облкомкультуры, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Облкомкультуры, ответственного за его исполнение, осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство Облкомкультуры.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги: "Информирование заинтересованных лиц о соответствии записей в апостиле сведениям реестра апостилей комитета культуры Волгоградской области".



2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется Облкомкультуры.


При предоставлении государственной услуги Облкомкультуры взаимодействует с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


При предоставлении государственной услуги от заявителя запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для ее получения и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в установленном порядке.



2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги являются:


предоставление (направление) заявителю письменной информации о соответствии или несоответствии записей в апостиле сведениям, внесенным в реестр проставленных Облкомкультуры апостилей;


(в ред. приказа комитета культуры Волгоградской области от 09.07.2018 N 01-20/120)


отказ в предоставлении государственной услуги.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


Результат государственной услуги предоставляется заявителю в течение 10 рабочих дней.



2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


(в ред. приказа комитета культуры Волгоградской области от 22.01.2019 N 01-20/11)



Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 г. N 4, ст. 445; "Российская газета", 21 января 2009 г. N 7; "Парламентская газета", 23 - 29 января 2009 г. N 4);


Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", 27 октября 2004 г. N 201; "Российская газета", 27 октября 2004 г. N 237; "Собрание законодательства РФ", 25 октября 2004 г. N 43, ст. 4169);


Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);


Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11 апреля 2011 N 15, ст. 2036);


Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30 ноября 2015 г. N 48 (часть 1), ст. 6696);


Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08 апреля 2016 г. N 75; "Собрание законодательства РФ", 11 апреля 2016 г. N 15, ст. 2084);


Постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 479 "О компетентных органах, уполномоченных на проставление апостиля в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06 июня 2016 г. N 23, ст. 3326);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»