• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 8 декабря 2016 года N 3526-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 24 января 2017 года N 9193

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", а также в соответствии с внесенными изменениями в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Порядок).

2. Руководителям государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, принять к руководству настоящий Порядок.

3. Настоящий Приказ применяется при формировании Плана, начиная с Планов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 15 марта 2012 года N 644-Д "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан" признать утратившим силу с 1 января 2017 года.

5. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Республики Башкортостан Н.Н.Мингазова.

Министр
А.А.БАКИРОВ




Приложение. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения
Республики Башкортостан
от 8 декабря 2016 года N 3526-Д

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Минздрав РБ).

2. Государственное бюджетное и автономное учреждение (далее - Учреждение), их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - Подразделение), составляют План в соответствии с настоящим Порядком.

3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА


4. План составляется Учреждением (Подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляется в Минздрав РБ в установленные им сроки.

План содержит следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

5. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа с указанием периода представленных сведений;

дата составления документа;

наименование Учреждения;

наименование Подразделения (в случае составления им Плана);

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения (Подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности Учреждения (Подразделения) в соответствии с уставом Учреждения;

виды деятельности Учреждения (Подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

перечень услуг (работ), осуществляемых в том числе на платной (частично платной) основе;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением (Подразделением) за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением (Подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 "Показатели финансового состояния Учреждения (Подразделения)" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (Подразделения)" (далее - Таблица 2);

Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (Подразделения)" (далее - Таблица 2.1);

Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения (Подразделения)" (далее - Таблица 3);

Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).

8.1. В Таблице 2: по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Минздрава РБ планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;

по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;

по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия Минздравом РБ решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.

В Таблице 2.1:

в графах 7 - 12 указываются:

по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

Таблица 3 заполняется в случае принятия Минздравом РБ решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Учреждения (Подразделения), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.

При этом:

По строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Минздрава Республики Башкортостан отражаются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение (Подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Минздравом РБ информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Минздрава РБ планируется передать в установленном порядке Учреждению (Подразделению);

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

10. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением (Подразделением) с указанием, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания Учреждением (Подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением Подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Минздрава РБ в установленном порядке переданы Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении Учреждения при принятии Минздравом РБ соответствующего решения.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются Учреждением (с учетом сумм по Подразделениям) на основании информации, полученной от Минздрава РБ, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются Подразделением на основании информации, полученной от Учреждения, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, Учреждение (Подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

11. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (Подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением (Подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Минздравом РБ решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу Учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснование) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснование) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснование) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснование) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

11.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

12. При принятии Минздравом РБ решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением Учреждением (Подразделением) государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) составляет и представляет в Минздрав РБ Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Порядку).

Сведения Учреждений, имеющих в своем составе Подразделения, составляются и утверждаются отдельно по Учреждению и по каждому Подразделению на основании Сведений, утвержденных Минздравом РБ, и включают в том числе операции по перечислению средств Подразделениям и их возврату.

При составлении Сведений Учреждением (Подразделением) в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную (республиканскую) адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае, если Учреждению (Подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждениями (Подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением Подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением (Подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Минздравом РБ.

15. Минздрав РБ вправе установить для Учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).

16. Минздрав РБ вправе утвердить единую форму Плана для государственного автономного и бюджетного учреждения либо две отдельные формы для государственного автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.

17. После утверждения в установленном порядке закона (решения) о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением (Подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя Учреждения (Подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы Учреждения (Подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения (Подразделения).

20. В случае изменения подведомственности Учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении Учреждения функции и полномочия учредителя.

III. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА И СВЕДЕНИЙ


21. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) после согласования с курирующим отделом Минздрава РБ и курирующим заместителем министра представляется на утверждение министру здравоохранения Республики Башкортостан либо лицу, исполняющему обязанности министра, в двух экземплярах: один - бюджетному учреждению, один - в курирующий отдел Минздрава РБ.

22. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

23. План Подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем Учреждения.

24. План государственного бюджетного или автономного учреждения (План с учетом изменений) в части средств обязательного медицинского страхования утверждается на основании представленных Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан данных в разрезе учреждений.

25. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Республики Башкортостан и доведения Минздравом РБ до Учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год Учреждения не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения или внесения изменений, размещают План и Сведения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

26. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные Учреждением, утверждаются Минздравом РБ.

27. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные Учреждением для Подразделения, утверждаются Учреждением.

Приложение N 1. План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ - 20___ гг.






Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Республики Башкортостан


Форма

УТВЕРЖДАЮ

______________________________

(наименование должности лица,

утверждающего документ)

____________ ____________________

(подпись) расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ г.


 План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ - 20___ гг.

                                                                                                                         КОДЫ

                                                                                                                       ┌═══════‰
                                                                                                         Форма по КФД  │       │
                                                                                                                       ├═══════┤
Наименование государственного учреждения Республики Башкортостан (подразделения)                                 Дата  │       │
                                                                                                                       ├═══════┤
_____________________________________________________________________________________________________                  │       │
                                                                                                                       ├═══════┤
                                                                                                                       │       │
ИНН/КПП __________________/_________________                                                                           ├═══════┤
                                                                                                              по ОКПО  │       │
                                                                                                                       ├═══════┤
Единица измерения: руб.                                                                                                │       │
                                                                                                                       ├═══════┤
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя                                                   │       │
______________________________________________________________________________________________________                 ├═══════┤
Адрес фактического местонахождения государственного учреждения Республики Башкортостан (подразделения)                 │       │
______________________________________________________________________________________________________                 ├═══════┤
                                                                                                                       │       │
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,                                                ├═══════┤
не являющихся участниками бюджетного процесса                                                                 по ОКЕИ  │       │
                                                                                                                       └═══════…

______________________________________________________________________________________________________

1. Сведения о деятельности государственного учреждения Республики Башкортостан (подразделения)


1.1. Цели деятельности государственного учреждения Республики Башкортостан (подразделения):

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.2. Виды деятельности государственного учреждения Республики Башкортостан (подразделения):

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых в том числе на платной (частично платной) основе:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана

_____________________________________________________________________________

1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана

_____________________________________________________________________________

в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

_____________________________________________________________________________

Таблица 1. Показатели финансового состояния государственного учреждения Республики Башкортостан (подразделения)

Таблица 1

на ___________________________ 20___ г.
(последнюю отчетную дату)

N п/п

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

1.

Нефинансовые активы, всего:

1.1

из них:
недвижимое имущество, всего

в том числе:
остаточная стоимость

1.2

особо ценное движимое имущество,
всего

в том числе:
остаточная стоимость

2.

Финансовые активы, всего

2.1

из них:
денежные средства учреждения, всего

в том числе:
денежные средства учреждения на счетах

2.2

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в
кредитной организации

2.3

иные финансовые инструменты

3.

Дебиторская задолженность по доходам

4.

Дебиторская задолженность по расходам

5.

Обязательства, всего

5.1

из них:
долговые обязательства

5.2

кредиторская задолженность

5.3

в том числе:
просроченная кредиторская задолженность

Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)


Таблица 2

на ____________________ 20___ г.

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб.
(с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего

в том числе:

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания из бюджета РБ

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

средства обязательного медицинского страхования

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них
гранты

1

2

3

4

5

5.1

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

x

в том числе:
доходы от собственности

110

x

x

x

x

x

x

доходы от оказания услуг, работ

120

x

x

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

x

x

x

x

x

x

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

x

x

x

x

x

x

Иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

x

x

x

x

x

прочие доходы

160

x

x

x

x

x

доходы от операций с активами

180

x

x

x

x

x

x

x

Выплаты по расходам, всего:

200

x

в том числе:

в том числе на: выплаты персоналу всего:

210

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

социальные и иные выплаты населению, всего

220

из них:

уплату налогов и сборов и иных платежей, всего

230

из них:

безвозмездные перечисления организациям

240

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

x

Поступление финансовых активов, всего:

300

x

из них:
увеличение остатков средств

310

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего

400

Из них:
уменьшение остатков средств

410

прочие выбытия

420

Остаток средств
на начало года

500

x

Остаток средств
на конец года

600

x

Таблица 2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)


Таблица 2.1

на _______________________ 20___ г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб.
(с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего на закупки

в том числе:

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

на 20___ г. очередной финансовый год

на 20___ г. 1-ый год планового периода

на 20___ г. 2-ой год планового периода

на 20___ г. очередной финансовый год

на 20___ г. 1-ый год планового периода

на 20___ г. 2-ой год планового периода

на 20___ г. очередной финансовый год

на 20___ г. 1-ый год планового периода

на 20___ г. 2-ой год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг,
всего:

0001

x

в том числе на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:

1001

x

на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:

2001

Таблица 3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)


Таблица 3

на ____________________________ 20___ г.
(очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма
(руб., с точностью до двух знаков
после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

Таблица 4. Справочная информация


Таблица 4

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030



Руководитель государственного учреждения

Республики Башкортостан (подразделения)

(уполномоченное лицо)

_____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-экономической службы

государственного учреждения

Республики Башкортостан (подразделения)

_____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного учреждения

Республики Башкортостан (подразделения)

_____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ___________

Приложение N 2. Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения






Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Республики Башкортостан

 Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения

1. РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ) ВЫПЛАТ ПЕРСОНАЛУ (СТРОКА 210)


Код видов расходов __________________________________________________________


Источник финансового обеспечения ____________________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N
п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к
должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты
труда в год, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x
(1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

всего

в том числе

по
должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО:

x

x

x

x

x

x


1. РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ) ВЫПЛАТ ПЕРСОНАЛУ (СТРОКА 210)


Код видов расходов __________________________________________________________


Источник финансового обеспечения ____________________________________________

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

N п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника
в день, руб.

Количество работников

Количество дней

Сумма, рублей
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

1

Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки в пределах территории РФ

x

x

x

1.1

в том числе:
компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных)

1.2

компенсация расходов по проезду в служебные командировки

1.3

компенсация расходов по найму жилого помещения

2

Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки на территории иностранных государств

x

x

x

2.1

в том числе:
компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных)

2.2

компенсация расходов по проезду в служебные командировки

2.3

компенсация расходов по найму жилого помещения

ИТОГО:

x

x

x

1. РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ) ВЫПЛАТ ПЕРСОНАЛУ (СТРОКА 210)


Код видов расходов __________________________________________________________


Источник финансового обеспечения ____________________________________________


1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

N
п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

1

Пособие по уходу за ребенком

ИТОГО:

x

x

x


1. РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ) ВЫПЛАТ ПЕРСОНАЛУ (СТРОКА 210)


Код видов расходов __________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ____________________________________________

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

N
п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы
для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации

x

1.1

в том числе:
по ставке 22,0%

1.2

по ставке 10,0%

1.3

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации

x

2.1

в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,___% <*>

2.5

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,___% <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

ИТОГО:

x

________________

<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год"

2. РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ) РАСХОДОВ НА СОЦИАЛЬНЫЕ И ИНЫЕ ВЫПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЮ


Код видов расходов __________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ____________________________________________

N
п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, в руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

ИТОГО:

x

x

3. РАСЧЕТ (ОБОСНОВАНИЕ) РАСХОДОВ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ


Код видов расходов __________________________________________________________


Источник финансового обеспечения ____________________________________________

3.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату налога на имущество

N
п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога,
%

Сумма исчисленного
налога, подлежащего уплате, руб.
(гр. 3 x гр. 4/100)

1

2

3

4

5

1

Налог на имущество, всего

в том числе по группам:

недвижимое имущество

из них:
переданное в аренду

движимое имущество

из них:
переданное в аренду

ИТОГО:

x

3.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату земельного налога


Код видов расходов __________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ____________________________________________

N
п/п

Наименование расходов

Кадастровая стоимость земельного участка

Ставка налога,
%

Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

1

Земельный налог, всего

в том числе по участкам:

ИТОГО:

x

x

3.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих налогов и сборов


Код видов расходов __________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ____________________________________________

N
п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога,
%

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

1

Транспортный налог

в том числе по транспортным средствам:

2

Водный налог

в том числе по объектам:

и т.д.

ИТОГО:

x

x

4. РАСЧЕТ (ОБОСНОВАНИЕ) РАСХОДОВ НА БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ


Код видов расходов __________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ____________________________________________

N
п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая
сумма, руб.
гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

ИТОГО:

x

x

5. РАСЧЕТ (ОБОСНОВАНИЕ) ПРОЧИХ РАСХОДОВ

(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)


Код видов расходов __________________________________________________________


Источник финансового обеспечения ____________________________________________


N
п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая
сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

1

Выплата стипендий учащимся, студентам, аспирантам, ученым

и т.д.

ИТОГО:

x

x

6. РАСЧЕТ (ОБОСНОВАНИЕ) РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ


Код видов расходов __________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ____________________________________________


6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N
п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Абонентская плата за номер

Повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединений

Оплата сотовой связи по тарифам

Услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, пейджинговой связи, радиосвязи

Пересылка почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины

Услуги фельдъегерской и специальной связи

Услуги интернет-провайдеров

Услуги электронной почты (электронный адрес)

и т.д.

ИТОГО:

x

x

x

6. РАСЧЕТ (ОБОСНОВАНИЕ) РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ


Код видов расходов __________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ____________________________________________

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N
п/п

Наименование расходов

Количество услуг
перевозки

Цена услуги перевозки,
руб.

Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

1

Плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений)

2

Обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях

ИТОГО:

6. РАСЧЕТ (ОБОСНОВАНИЕ) РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ


Код видов расходов __________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ____________________________________________

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

N
п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф
(с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

1

Теплоснабжение, всего

в том числе по объектам:

2

Горячее водоснабжение, всего

в том числе по объектам:

3

Холодное водоснабжение, всего

в том числе по объектам:

4

Газоснабжение, всего

в том числе по объектам:

5

Электроснабжение, всего

в том числе по объектам:

6

Водоотведение, всего

в том числе по объектам:

7

Другие расходы по оплате коммунальных услуг (расписать):

x

x

x

в том числе по объектам:

8

Оплата энергосервисных договоров (расписать):

x

x

x

в том числе по объектам:

ИТОГО:

x

x

x

6. РАСЧЕТ (ОБОСНОВАНИЕ) РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ


Код видов расходов __________________________________________________________


Источник финансового обеспечения ____________________________________________

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N
п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

3

4

5

1

Аренда недвижимого имущества

x

x

в том числе по объектам:

2

Аренда движимого имущества

x

x

в том числе по объектам:

ИТОГО:

x

x

x

6. РАСЧЕТ (ОБОСНОВАНИЕ) РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ


Код видов расходов __________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ____________________________________________

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

N
п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

1

Содержание объектов недвижимого имущества в чистоте

x

x

в том числе:
уборка снега, мусора

вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов

дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация

санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка помещений, окон, натирка полов

2

Содержание объектов движимого имущества в чистоте

x

x

в том числе:
мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта и т.д.)

Прачечные услуги

3

Ремонт (текущий и капитальный) имущества

x

x

в том числе:
устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объектов имущества

поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов имущества

4

Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества

x

x

в том числе:

и т.д.

ИТОГО:

x

x

6. РАСЧЕТ (ОБОСНОВАНИЕ) РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ


Код видов расходов __________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ____________________________________________

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N
п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

1

Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

x

в том числе по объектам:

2

Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны, всего

x

в том числе по объектам:

3

Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг

x

в том числе:
приобретение (обновление) программного обеспечения

и т.д.

ИТОГО:

x

6. РАСЧЕТ (ОБОСНОВАНИЕ) РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ


Код видов расходов __________________________________________________________


Источник финансового обеспечения ____________________________________________

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств

N
п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Приобретение основных средств

x

x

x

в том числе по группам объектов:

ИТОГО:

x

6. РАСЧЕТ (ОБОСНОВАНИЕ) РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ


Код видов расходов __________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ____________________________________________


6.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов

N
п/п

Наименование расходов

Единица измерения

Количество

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.
(гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Приобретение материалов

x

x

x

x

в том числе по группам материалов:

ИТОГО:

x

x

x

Приложение N 3






Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Республики Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

______________________________________

(наименование должности лица,

утверждающего документ; наименование

органа,

______________________________________

осуществляющего функции и полномочия

учредителя (учреждения))

__________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"____" ___________ 20___ г.

                                                                                                                                          ┌═════════‰
                                                          СВЕДЕНИЯ                                                                        │  КОДЫ   │
                ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.                               ├═════════┤
                                                                                                                             Форма по ОКУД│ 0501016 │
                                                                                                                                          ├═════════┤
                                                                                                                                      Дата│         │
                                                                                                                                          ├═════════┤
Государственное учреждение (подразделение)      ____________________________________________________________________________       по ОКПО│         │
                                                        ┌═══════════════‰                                                                 ├═════════┤
                                                ИНН/КПП │       /       │                           Дата представления предыдущих Сведений│         │
                                                        └═══════════════…                                                                 ├═════════┤
Наименование бюджета                            ____________________________________________________________________________      по ОКТМО│         │
Наименование органа, осуществляющего функции и                                                                                            ├═════════┤
полномочия учредителя                           ____________________________________________________________________________   Глава по БК│         │
Наименование органа, осуществляющего ведение                                                                                              ├═════════┤
лицевого счета                                  ____________________________________________________________________________      по ОКПО │         │
                                                                                                                                          ├═════════┤
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)                                                                 по ОКЕИ│         │
                                                                                                                                          ├═════════┤
                                                                                                                                    по ОКВ│         │
                                                                                                                                          └═════════…

Наименование субсидии

Код субсидии

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Код объекта ФАИП/РАИП

Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет

Планируемые

код

сумма

код

сумма

поступления

выплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

х


                                                                                                                                         -----------¬
Руководитель  ___________ _______________________                                                                          Номер страницы¦          ¦
               (подпись)   (расшифровка подписи)                                                                                         +----------+
                                                                                                                                  Всего с¦          ¦
                                                                                                                                         L-----------
                                                                                        -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬
Руководитель финансово-  ___________ _______________________                               ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
экономической службы      (подпись)   (расшифровка подписи)                             ¦               О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ               ¦
                                                                                         Ответственный
Ответственный  _____________ __________ _____________________ __________                ¦исполнитель   (должность) (подпись) (расшифровка  (телефон)¦
исполнитель     (должность)  (подпись)  (расшифровки подписи) (телефон)                                                        подписи)
                                                                                        ¦"    "                  20    г.                           ¦
"___" _______________ 20___ г.                                                          L- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Номер документа: 3526-Д

Вид документа: Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан

Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 27.01.2017
Дата принятия: 08 декабря 2016