ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2011 года N 39-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 15.06.2004 N 233-П "ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 22.12.2010 N 340-П)


На основании статей 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", решения Городской Думы города Калуги от 25.12.2010 N 184 "О назначении исполняющего обязанности Городского Головы города Калуги"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить следующие изменения в постановление Городского Головы города Калуги от 15.06.2004 N 233-п "Об управлении делами Городского Головы города Калуги" (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 22.12.2010 N 340-п) (далее - постановление):

1.1. Утвердить изменения в положение об управлении делами Городского Головы города Калуги, утвержденное постановлением (приложение 1).

1.2. Утвердить изменения в приложение 2 к постановлению, изложив его в новой редакции (приложение 2).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
Городского Головы
города Калуги
Н.В.Полежаев




Приложение N 1
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 7 февраля 2011 года N 39-п

     

 ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 15.06.2004 N 233-П


1. В подпункте 1.1 пункта 1 положения слова "Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга" (далее по тексту - Городская Управа города Калуги)" заменить словами "Городской Управы города Калуги", слова "Городского Головы городского округа "Город Калуга" (далее по тексту - Городской Голова города Калуги)" заменить словами "Городского Головы города Калуги".

2. В подпункте 1.2 пункта 1 слова "Городской Думы городского округа "Город Калуга" (далее по тексту - Городская Дума города Калуги)" заменить словами "Городской Думы города Калуги".

3. В подпункте 1.4 пункта 1 слова "первому заместителю Городского Головы города Калуги" исключить.

4. В подпункте 4.2 пункта 4 слова "заместитель Городского Головы - начальник управления" заменить словами "первый заместитель Городского Головы - начальник управления".

5. Абзац 6 подпункта 4.3 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"согласовывает с Городским Головой города Калуги кандидатуры для назначения на должности и предложения об освобождении от должностей заместителей начальника управления;".

6. Подпункт 4.4 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4.4. В период отсутствия начальника управления его обязанности в полном объеме осуществляет лицо, на которое распоряжением Городской Управы города Калуги будут возложены эти обязанности".



Приложение N 2
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 7 февраля 2011 года N 39-п

     

 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ

                                ┌══════════════════════════════════════‰
                                │Первый заместитель Городского Головы -│
                                │        начальник управления          │
                                └══════════════════┬═══════════════════…
                                                   │ 

                                                   \/
           ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
           │                                                                     │
           \/                                                                    \/

 ┌══════════════════════‰                                              ┌══════════════════════‰
 │Заместитель начальника│                                              │Заместитель начальника│
 │       управления     │                                              │      управления      │
 └═════════┬════════════…                                              └═══════════┬══════════…
           │                                                                       │ 

           \/                                                                      \/
    ┌═══════════════‰                   ┌══════════════════════┬══════════════════════════┬══════════════════┬══════════════┬════════════════┬══════════════════┬═══════════════‰
    │               │                   │                      │                          │                  │              │                │                  │               │
    \/              \/                  \/                     \/                         \/                 \/             \/               \/                 \/              \/

┌════════‰┌══════════════════════‰┌═════════════‰┌═══════════════════════════‰┌════════════════════════‰┌═══════════‰┌═══════════════‰┌═════════════════‰┌═══════════════‰┌══════════════‰
│Правовой││      Комитет по      ││    Отдел    ││            Отдел          ││       Комитет по       ││  Отдел по ││    Отдел      ││Режимно-секретный││Мобилизационный││   Отдел по   │
│комитет ││контрольно-ревизионной││муниципальной││документационно-контрольной││финансово-хозяйственному││  работе с ││организационной││      отдел      ││    отдел      ││   вопросам   │
│        ││       работе         ││   службы    ││           работы          ││     обеспечению        ││обращениями││    работы     ││                 ││               ││   развития   │
│        ││                      ││             ││                           ││                        ││  граждан  ││               ││                 ││               ││   местного   │
│        ││                      ││             ││                           ││                        ││           ││               ││                 ││               ││самоуправления│
└════════…└══════════════════════…└═════════════…└═══════════════════════════…└════════════════════════…└═══════════…└═══════════════…└═════════════════…└═══════════════…└══════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»