ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2013 года N 82-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 15.06.2004 N 233-П "ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ"


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Калужской области от 06.11.2007 N 359-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", Законом Калужской области от 02.07.2007 N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству", Уставом муниципального образования "Город Калуга"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить изменения в Положение об управлении делами Городского Головы города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы города Калуги от 15.06.2004 N 233-п (далее - Положение), согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Управлению делами Городского Головы города Калуги (Михайлов В.В.) обратиться в уполномоченный орган для осуществления государственной регистрации изменений в Положение.

3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит официальному опубликованию. Действие пункта 1 приложения к постановлению в части подпунктов 2.1.6, 2.1.8 Положения, действие пункта 2 приложения к постановлению в части подпунктов 2.2.31, 2.2.32, 2.2.33 Положения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Михайлова В.В.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев






Утверждены
Постановлением
Городской Управы
города Калуги
от 4 апреля 2013 года N 82-п

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 15.06.2004 N 233-П "ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ"


1. Пункт 2.1 Положения об управлении делами Городского Головы города Калуги, утвержденного постановлением Городского Головы города Калуги от 15.06.2004 N 233-п (далее - положение), изложить в следующей редакции:

"2.1. Управление формируется в целях:

2.1.1. Обеспечения реализации возложенных на Городского Голову города Калуги Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Калужской области, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга" полномочий.

2.1.2. Осуществления контроля за исполнением решений Городского Головы города Калуги.

2.1.3. Обеспечения деятельности Городского Головы города Калуги по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению, вопросов о награждении Почетной грамотой Городского Головы города Калуги, Благодарственным письмом Городского Головы города Калуги.

2.1.4. Координации развития муниципальной службы в органах Городской Управы города Калуги.

2.1.5. Содействия Городскому Голове города Калуги в обеспечении согласованного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".

2.1.6. Ведения бюджетного учета Городской Управы города Калуги, муниципальных учреждений, подведомственных управлению, в соответствии с законодательством.

2.1.7. Координации деятельности муниципальных учреждений, подведомственных управлению, в соответствии с законодательством.

2.1.8. Осуществления и участия в осуществлении государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в соответствии с законодательством.

2.1.9. Обеспечения оптимальных условий для жизни и воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, имеющих неблагоприятные условия воспитания в семье.

2.1.10. Оказания содействия в выявлении несовершеннолетних лиц, оставшихся без попечения родителей.

2.1.11. Участия в мероприятиях по профилактике социального сиротства".

2. Пункт 2.2 положения изложить в следующей редакции:

"2.2. Управление в целях обеспечения деятельности Городского Головы города Калуги осуществляет следующие функции:

2.2.1. Организация подготовки проектов правовых актов для внесения их Городским Головой города Калуги в Городскую Думу города Калуги в порядке правотворческой инициативы.

2.2.2. Подготовка заключений на проекты постановлений и распоряжений Городской Управы города Калуги, проекты решений Городской Думы города Калуги.

2.2.3. Подготовка проектов отзывов на областные законопроекты.

2.2.4. Осуществление правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Городской Управы города Калуги, проектов правовых актов Городской Управы города Калуги индивидуального характера, правом подписи которых наделен заместитель Городского Головы - начальник управления, правовых актов органов Городской Управы города Калуги, подведомственных заместителю Городского Головы - начальнику управления.

2.2.5. По поручению Городского Головы города Калуги подготовка и представление Городскому Голове города Калуги проектов правовых актов Городской Управы города Калуги, поручений и обращений Городского Головы города Калуги, а также аналитических докладов, справок и иных необходимых Городскому Голове города Калуги документов.

2.2.6. Организация подготовки материалов для ежегодных посланий Городского Головы города Калуги Городской Думе города Калуги и для его программных выступлений.

2.2.7. Обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Городском Голове города Калуги.

2.2.8. Подготовка предложений Городскому Голове города Калуги об обеспечении согласованного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".

2.2.9. Обеспечение взаимодействия Городского Головы города Калуги с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями и профессиональными союзами, а также взаимодействия со структурами гражданского общества, содействие их развитию и укреплению.

2.2.10. Сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических и политических процессах на территории муниципального образования "Город Калуга".

2.2.11. Учет и анализ обращений организаций, общественных объединений и государственных органов власти, представление соответствующей информации Городскому Голове города Калуги.

2.2.12. Осуществление регистрации правовых актов Городской Управы города Калуги, контроля исполнения, своевременности и правильности их официального опубликования, обеспечение хранения официальных текстов (оригиналов) постановлений и распоряжений Городского Головы города Калуги, Городской Управы города Калуги, соглашений и договоров.

2.2.13. Правовое обеспечение деятельности Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, подведомственных заместителю Городского Головы - начальнику управления.

2.2.14. Обеспечение развития местного самоуправления и повышение эффективности муниципального управления на территории муниципального образования "Город Калуга".

2.2.15. Обеспечение деятельности Городского Головы города Калуги в решении кадровых вопросов, относящихся к его ведению.

2.2.16. Координация развития муниципальной службы в органах Городской Управы города Калуги.

2.2.17. Оформление и учет Почетных грамот Городского Головы города Калуги, Благодарственных писем Городского Головы города Калуги.

2.2.18. Обеспечение подготовки информационных материалов для Городского Головы города Калуги, касающихся деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" и органов Городской Управы города Калуги.

2.2.19. Прием, учет, анализ, доведение до исполнителей и контроль исполнения обращений граждан.

2.2.20. Мониторинг состояния объектов городской инфраструктуры, своевременное информирование руководства Городской Управы города Калуги.

2.2.21. Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности органов Городской Управы города Калуги, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, осуществление финансового контроля за операциями, производимыми с бюджетными средствами иными организациями, полностью или частично финансируемыми из бюджета муниципального образования "Город Калуга".

2.2.22. Контроль за сохранностью и эффективностью использования муниципального имущества.

2.2.23. Координация деятельности органов Городской Управы города Калуги, муниципальных учреждений по вопросам реализации административной реформы на территории муниципального образования "Город Калуга".

2.2.24. Осуществление контроля за деятельностью органов Городской Управы города Калуги, муниципальных учреждений по вопросам реализации административной реформы на территории муниципального образования "Город Калуга".

2.2.25. Разработка проектов правовых актов по вопросам реализации административной реформы на территории муниципального образования "Город Калуга".

2.2.26. Координация деятельности органов Городской Управы города Калуги по реализации антикоррупционной политики.

2.2.27. Ведение на договорной основе бюджетного учета, бюджетной и иной отчетности Городской Управы города Калуги, муниципальных учреждений, подведомственных управлению, в соответствии с законодательством.

2.2.28. Формирование муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, подведомственных управлению.

2.2.29. Координация деятельности муниципальных учреждений, подведомственных управлению, в соответствии с законодательством.

2.2.30. Представительство Городской Управы города Калуги и ее органов в судебных органах.

2.2.31. Подготовка необходимых документов для выдачи разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста.

2.2.32. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определенных пунктом 1.1 части 1 статьи 7 Закона Калужской области от 02.07.2007 N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" (за исключением полномочий, предусмотренных подпунктами 2, 3, 5, 7, 11, 12, 16, 18, 19, 25, 30, 40 пункта 1.1 части 1 статьи 7 указанного выше Закона, и по установлению либо прекращению опеки и попечительства, а также освобождению или отстранению опекунов или попечителей от исполнения ими своих обязанностей в случаях, предусмотренных законодательством), а также:

- по подготовке необходимых документов для принятия решения о помещении несовершеннолетних в психиатрический стационар, проведении психиатрического освидетельствования, а также помещении несовершеннолетних в психоневрологическое учреждение для социального обеспечения в случаях, предусмотренных законодательством;

- по подготовке необходимых документов для выдачи в соответствии с законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних;

- по подготовке необходимых документов для выдачи разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса РФ;

- по подготовке необходимых документов для заключения договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса РФ;

- по подготовке необходимых документов для заключения договора об осуществлении опеки или попечительства над несовершеннолетними (в том числе договора о приемной или патронатной семье) в соответствии с законодательством;

- по подготовке необходимых документов для выдачи разрешений на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям ребенка (детей);

- по подготовке необходимых документов для принятия решений об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации) в случаях, установленных законодательством;

- по подготовке необходимых документов для выдачи разрешений в случаях, предусмотренных законодательством, на изменение имени ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также на изменение присвоенной ему фамилии;

- по подготовке необходимых документов для принятия соответствующего акта и произведению в порядке, установленном законодательством, немедленного отобрания ребенка у родителей (одного из них) или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью;

- по подготовке необходимых документов для устройства детей-инвалидов в возрасте от 4 до 18 лет, оставшихся без попечения родителей, в психоневрологические учреждения для социального обеспечения (детский дом-интернат для умственно отсталых детей), а также содействию семьям по устройству детей-инвалидов в возрасте от 4 до 18 лет в психоневрологические учреждения для социального обеспечения (детский дом-интернат для умственно отсталых детей).

2.2.33. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области осуществление следующих государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан:

- выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

- обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

- осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей совершеннолетних недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности;

- осуществление контроля за сохранностью имущества и управлением имуществом совершеннолетних недееспособных граждан в соответствии с законодательством;

- подбор, учет и подготовка в порядке, определенном законодательством, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями в отношении совершеннолетних недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности;

- проведение обследования условий жизни гражданина, признанного недееспособным или ограниченно дееспособным, а также гражданина, претендующего на назначение его опекуном (попечителем);

- оказание в рамках своей компетенции помощи гражданам, признанным судом недееспособными (ограниченным судом в дееспособности), до установления опеки (попечительства);

- подготовка необходимых документов для заключения с опекуном или попечителем договора об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»