ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2013 года N 195-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 07.09.2012 N 318-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"


В соответствии со статьями 36, 38, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 07.09.2012 N 318-п (далее - административный регламент):

1.1. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru. Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Электронный муниципалитет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (www.gosuslugi.admoblkaluga.ru).

На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.

В приложении 1 к настоящему Административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа и министерства.

Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 122.

Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-41 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам).

Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.15;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

пятница - неприемный день;

суббота, воскресенье - выходные.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей".

1.2. В пункте 2.2 административного регламента слова "является комитет по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги" заменить словами "является отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам управления социальной защиты города Калуги".

1.3. Пункт 2.14 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);

- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении государственной услуги - 2.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- сроки предоставления государственной услуги;

- условия ожидания приема;

- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

- внимание должностных лиц;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.

Требования к доступности и качеству государственной услуги:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;

- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги".

1.4. Подпункт 5.2.2 пункта 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".

1.5. Раздел 5 административного регламента дополнить подпунктом 5.2.7 пункта 5.2 следующего содержания:

"5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением подачи жалоб, раздел 5 настоящего Административного регламента не применяется".

1.6. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

1.7. В приложении 2 к административному регламенту слова "управлению социальной защиты города Калуги, расположенному по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, д. 47" заменить словами "управлению социальной защиты города Калуги, расположенному по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188".

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Михайлова В.В.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев






Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 23 июля 2013 года N 195-п

СВЕДЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ И МИНИСТЕРСТВЕ


 Уполномоченный орган


1. Наименование: управление социальной защиты города Калуги.

2. Адрес: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.

3. Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-41 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам), факс: 22-01-81.

4. Адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.

5. График приема граждан:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.15;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

пятница - неприемный день;

суббота, воскресенье - выходные.


Министерство


1. Наименование: министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.

2. Адрес: 248016. г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.

3. Справочные телефоны: (4842)71-91-29; факс: 71-91-75.

4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.

5. Время работы министерства:

понедельник-четверг - с 9.00 до 18.15;

пятница - с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»