ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2013 года N 224-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 29.06.2012 N 205-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЗА УСЛУГИ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, ПО ОПЛАТЕ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА КАЛУГИ", "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"


В соответствии со статьями 36, 38, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации расходов по оплате за услуги местной телефонной связи, по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 205-п (далее - административный регламент):

1.1. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг комитета компенсаций и субсидий управления социальной защиты города Калуги по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, 1 этаж, кабинет N 120. Контактные телефоны: 71-37-37 (отдел компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг), 71-37-01 (приемная).

Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.15;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

пятница - неприемный день;

суббота, воскресенье - выходные.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в управлении социальной защиты города Калуги при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru, а также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Электронный муниципалитет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.

На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена следующая информация: сведения о правовых основаниях для получения муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, графике приема граждан, контактных телефонах специалистов".

1.2. Подпункт 2.14.1 пункта 2.14 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- условия ожидания приема;

- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;

- внимание должностных лиц;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru (% по результатам опроса);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);

- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - 2".

1.3. Подпункт 5.2.2 пункта 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".

1.4. Раздел 5 административного регламента дополнить подпунктом 5.2.8 пункта 5.2 следующего содержания:

"5.2.8. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением подачи жалоб, раздел 5 настоящего Административного регламента не применяется".

1.5. В приложении 2 к административному регламенту слова "г. Калуга, ул. Ленина, д. 47" заменить словами "г. Калуга, ул. Московская, д. 188".

3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Михайлова В.В.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»