ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2013 года N 331-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 31.08.2012 N 313-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 18.04.2013 N 99-П)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 26.12.2018 N 457-п, вступившего в силу после официального обнародования.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 31.08.2012 N 313-п (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 18.04.2013 N 99-п) (далее - административный регламент):
1.1. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru. Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).
На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещены информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, о документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов".
1.2. В пункте 2.11 административного регламента слова "не более 20 минут" заменить словами "не более 15 минут".
1.3. Пункт 2.14 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги".
1.4. Раздел 5 административного регламента дополнить подпунктом 5.2.7 пункта 5.2 следующего содержания:
"5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего Административного регламента не применяется".
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев