ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2014 года N 115-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 11.09.2013 N 282-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


В соответствии с Законом Калужской области от 27.03.2008 N 416-ОЗ "О ветеранах труда Калужской области" (в редакции Закона Калужской области от 09.12.2013 N 517-ОЗ), постановлением Правительства Калужской области от 04.08.2009 N 310 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (в редакции постановления Правительства Калужской области от 24.09.2013 N 501), статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 N 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 11.09.2013 N 282-п (далее - административный регламент):

1.1. Подпункт 1.2.10 пункта 1.2 административного регламента после слов "Почетной грамотой Законодательного Собрания Калужской области," дополнить словами "Почетным знаком Законодательного Собрания Калужской области "За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма", Почетным знаком Законодательного Собрания Калужской области "За вклад в развитие местного самоуправления",".

1.2. Абзац 2 пункта 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru. Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru)".

1.3. Пункт 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Решение о назначении компенсации расходов принимается уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней с даты представления заявления и документов. Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется ежемесячно в срок до последнего числа каждого месяца после получения уполномоченным органом сведений о расходах семьи получателя мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги".

1.4. В подпункте д) пункта 2.6, подпункте 2.7.1 пункта 2.7, подпункте 1) пункта 3.2, подпункте 3.3.3 административного регламента слова "справка о составе семьи" заменить словами "документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем".

1.5. Подпункт 2.11.1 пункта 2.11 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.11.1. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если:

- в уполномоченный орган представлен неполный комплект документов, указанных в подпунктах а - г, и - м пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- заявитель имеет задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствует соглашение по ее погашению.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю выдается (направляется по почте) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги".

1.6. Пункт 3.3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.3. Описание административных процедур.

3.3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Проверка документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с документами, указанными в подпунктах а - г, и - м пункта 2.6 административного регламента.

Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:

1) принимает у заявителя заявление, согласие на обработку персональных данных и комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах а - г, и - м пункта 2.6 настоящего Административного регламента (заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств);

2) определяет соответствие представленных документов перечню документов, указанных в подпунктах а - г, и - м пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также сверяет копии документов с их подлинными экземплярами;

3) проверяет отсутствие задолженности по оплате за жилое помещение по сведениям, отраженным в квитанции на оплату за жилое помещение за последний перед подачей заявления месяц. При наличии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги проверяет наличие соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Специалистом уполномоченного органа, принимающим документы, даются подробные разъяснения заявителю о наличии препятствий для предоставления государственной услуги. Специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги".

1.7. Подпункт 3.3.6 пункта 3.3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Для определения размера компенсации расходов используются в порядке и на условиях, установленных законодательством, сведения о расходах семьи получателя мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о наличии у семьи получателя мер социальной поддержки задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, о заключении (незаключении) соглашения по ее погашению, о составе семьи получателя мер социальной поддержки, общей (жилой) площади жилого помещения, в котором получатель мер социальной поддержки и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства или по месту пребывания, получаемые на основании соглашений между уполномоченными органами и организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги".

1.8. Подпункт 5.2.2 пункта 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя".

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.

Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.В.Баранов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»