ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2014 года N 442-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 25.09.2012 N 334-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СУПРУЖЕСКИМ ПАРАМ В СВЯЗИ С ЮБИЛЕЯМИ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 24.12.2013 N 425-П)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 N 118-р "О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание единовременной социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 25.09.2012 N 334-п (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 24.12.2013 N 425-п) (далее - административный регламент):

1.1 Дополнить пункт 1.2.2 административного регламента абзацами следующего содержания:

"Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган или в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).

Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:

- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru;

- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии": 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте в сети Интернет (http://mfc40.ru);

- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг";

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).

На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещены информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.

В приложении 1 к настоящему Административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа, многофункционального центра и министерства.

Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 123.

Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-42 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам).

Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

пятница - неприемный день;

суббота, воскресенье - выходные.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.

Прием граждан в многофункциональном центре на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Хрустальная, 34а".

1.3. Пункт 2.5 административного регламента после слов "Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";" дополнить абзацами следующего содержания:

"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

1.4. Абзац первый пункта 2.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Для назначения единовременной выплаты заявитель представляет в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр следующие документы:".

1.5. Пункт 2.6.1 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.3.5 настоящего Административного регламента".

1.6. Абзац первый пункта 2.6.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Уполномоченный орган, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:".

1.7. Дополнить пункт 2.11 административного регламента абзацем следующего содержания:

"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в срок не более 1 рабочего дня".

1.8. Пункт 2.13 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);

- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);

- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- сроки предоставления государственной услуги;

- условия ожидания приема;

- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

- внимание должностных лиц;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.

Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;

- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, а также в электронном виде".

1.9. Дополнить раздел 2 административного регламента новым пунктом 2.14 следующего содержания:

"2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Заявитель вправе подать заявление на предоставление государственной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего Регламента, в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.10. Абзац второй пункта 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

"1) прием и регистрация заявления и документов;".

1.11. Абзацы первый и второй пункта 3.3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов".

1.12. Абзац второй пункта 3.3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом от заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов".

1.13. В абзаце четвертом пункта 3.3.3 административного регламента слова "обратившийся в уполномоченный орган" заменить словами "обратившийся в уполномоченный орган (многофункциональный центр)".

1.14. Дополнить раздел 3 административного регламента новым пунктом 3.3.5 следующего содержания:

"3.3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:

1) прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.

3.3.5.1. Описание административных процедур.

Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.5.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.

При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов.

При приеме заявления и документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.

При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4 настоящего Административного регламента.

Уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомления о принятом решении).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»