ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 года N 452-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 29.06.2012 N 256-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 25.12.2018 N 445-п, вступившего в силу после официального обнародования.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 15.06.2015 N 174-п)
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 N 118-р "О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 256-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить пункт 1.2 раздела 1 приложения к постановлению после слов "управление архитектуры и градостроительства города Калуги" словами "либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).
Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".
1.2. Пункт 1.3 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Обеспечение согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется уполномоченным органом Городской Управы города Калуги - управлением архитектуры и градостроительства города Калуги (далее - Управление) от имени Городской Управы города Калуги.
Место нахождения Управления: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Консультации граждан и юридических лиц по вопросу подачи документов на предоставление муниципальной услуги, а также прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляет:
- организационно-контрольный отдел Управления по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, каб. 112, также по телефону: 55-53-62.
Контактные телефоны Управления:
- приемная начальника Управления | (4842)55-44-38 |
- организационно-контрольный отдел | (4842)55-53-61 |
- факс | (4842)55-44-38 |
- специалисты отдела территориального планирования | (4842)55-53-62 |
График работы Управления
Вид услуги | Дни приема | Часы приема | Кабинет | Телефон |
Консультации | Понедельник | 8.00 - 17.15 | 112 | (4842)55-53-61 |
Вторник | 8.00 - 17.15 | |||
Среда | 8.00 - 17.15 | |||
Четверг | 8.00 - 17.15 | |||
Пятница | 8.00 - 16.00. Обед: 13.00 - 14.00 | |||
Суббота, воскресенье | Выходные | |||
Прием документов | Понедельник | 8.00 - 17.15 | 112 | (4842)55-53-61 |
Вторник | 8.00 - 17.15 | |||
Среда | 8.00 - 17.15 | |||
Четверг | 8.00 - 17.15 | |||
Пятница | 8.00 - 16.00 | |||
Обед: 13.00 - 14.00 | ||||
Суббота, воскресенье | Выходные | |||
Консультации муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги | Вторник | 10.00 - 13.00 | 411 | (4842)55-53-62 |
Четверг | 15.00 - 17.00 | |||
Прием начальником Управления | 1- и 3-й вторник месяца | 15.00 - 17.00; | 420 | (4842)55-44-38 |
Адрес электронной почты Управления: uaig@kaluga-gov.ru.
Официальный сайт Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru;
- многофункциональный центр по адресу: 248028, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а, также по телефону "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
График работы многофункционального центра
Вид услуги | Дни приема | Часы приема | Телефон |
Прием документов | Понедельник | 8.00 - 20.00 | 8(4842)70-13-01 |
Вторник | 8.00 - 20.00 | ||
Среда | 8.00 - 20.00 | ||
Четверг | 8.00 - 20.00 | ||
Пятница | 8.00 - 20.00 | ||
Суббота | 8.00 - 17.00 | ||
Воскресенье | Выходной |
Адрес электронной почты многофункционального центра: mail@mfc40.ru.
Официальный сайт многофункционального центра: http:/mfc40.ru.
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге размещена на официальных сайтах Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" и многофункционального центра (http:/mfc40.ru).
Заявление на предоставление муниципальной услуги представляется в Управление либо в многофункциональный центр посредством личного (либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги", представлена на информационных стендах Управления по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru, раздел "Оказание услуг") и многофункционального центра (http:/mfc40.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свои фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги".
1.3. Абзац 1 подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Управление, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:".
1.4. Дополнить подпункт 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 приложения к постановлению новым абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 Административного регламента, заявитель представляет в Управление или многофункциональный центр. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.4 раздела 3 Административного регламента".
1.5. Дополнить пункт 2.10 раздела 2 приложения к постановлению новым абзацем следующего содержания:
"В случае представления документов через многофункциональный центр регистрация заявления осуществляется многофункциональным центром в срок не более одного рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".
1.6. Дополнить подпункт 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 приложения к постановлению абзацем следующего содержания:
"- возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;".
1.7. Дополнить раздел 2 приложения к постановлению пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.8. Из абзаца 2 подпункта 3.2.1 раздела 3 приложения к постановлению исключить слова "посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением копии документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя)".
1.9. Дополнить подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению после слов "заказным письмом с уведомлением" словами "или через многофункциональный центр".
1.10. Дополнить подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению новыми абзацами следующего содержания:
"В случае представления заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.4 раздела 3 Административного регламента".
1.11. Пункт 3.4 раздела 3 приложения к постановлению считать пунктом 3.5 раздела 3 приложения к постановлению.