ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2017 года N 578-пи

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", статьей 38 Устава муниципального образования "Город Калуга", договором от 24.03.2016 N ТЗ/0316-28 о передаче функций технического заказчика, заключенным между Городской Управой города Калуги и Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о комиссии по осуществлению закупок в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Калуга" согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его принятия и подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.

Городской Голова города Калуги
К.М.Горобцов




Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 26 января 2017 года N 578-пи

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"


 1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению закупок в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок формирования, функции, права и обязанности, а также порядок деятельности комиссии по осуществлению закупок в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - комиссия по осуществлению закупок).

1.2. Принципами проведения закупок являются:

а) доступность, безвозмездность и открытость информации о привлечении подрядных организаций, ее достоверность и полнота;

б) создание равных условий для участников закупки;

в) добросовестная конкуренция участников закупки;

г) профессионализм заказчика, осуществление его деятельности на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;

д) эффективное использование средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, и средств государственной поддержки на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания;

е) создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей в работах и (или) услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности, необходимых для своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

1.3. Закупки проводятся для выполнения работ и (или) оказания услуг по следующим предметам электронного аукциона:

а) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

б) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

в) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (далее - лифты);

г) выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов;

д) выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

е) выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (далее - технический регламент);

ж) оказание услуг по осуществлению строительного контроля.

1.4. Комиссия по осуществлению закупок является постоянно действующим независимым коллегиальным органом.

1.5. Органом, уполномоченным на утверждение настоящего Положения, а также внесение в него изменений, является Городская Управа города Калуги (далее - Заказчик).

1.6. Все изменения к настоящему Положению должны быть доведены до сведения членов комиссии не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты вступления в силу указанных изменений.

1.7. Термины и определения, содержание которых не раскрывается по тексту настоящего Положения, соответствуют терминам и определениям, используемым в Положении о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение о порядке привлечения подрядных организаций), утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года N 615.


2. Правовое регулирование


2.1. Комиссия по осуществлению закупок осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о порядке привлечения подрядных организаций, нормативными правовыми актами Калужской области и настоящим Положением.


3. Цели и функции комиссии по осуществлению закупок


3.1. Комиссия по осуществлению закупок создается в целях рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах, поступивших от подрядных организаций, включенных в реестр квалифицированных подрядных организаций Калужской области (далее - участник электронного аукциона, далее - реестр квалифицированных подрядных организаций), а также рассмотрения обоснований предлагаемой участником электронного аукциона цены договора в случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций.

3.2. Комиссия по осуществлению закупок осуществляет следующие функции:

- рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

- принятие решения о допуске или об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе;

- рассмотрение обоснований предлагаемой участником электронного аукциона цены договора в случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций;

- принятие решений о признании цены, предложенной участником электронного аукциона, обоснованной (необоснованной);

- признание электронного аукциона несостоявшимся в случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением;

- ведение и оформление протоколов по процедурам, проводимым в ходе осуществления закупок, а также осуществление других действий в соответствии с настоящим Положением.


4. Порядок формирования комиссии по осуществлению закупок


4.1. Комиссия состоит из 8 (восьми) человек.

В состав комиссии по осуществлению закупок входят представители:

а) Городской Управы города Калуги в количестве 4 (четырех) человек;

б) министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в количестве 1 (одного) человека;

в) Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области в количестве 2 (двух) человек;

г) совета по жилищно-коммунальному хозяйству при Губернаторе Калужской области в количестве 1 (одного) человека.

4.2. Количественный и персональный состав комиссии по осуществлению закупок, включая председателя, заместителя председателя и секретаря, определяется постановлением Городской Управы города Калуги с учетом следующих положений:

а) доля представителей Заказчика должна составлять не менее 1/3 (одной трети) от общего числа членов комиссии по осуществлению закупок;

б) членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть заинтересованные лица либо лица, на которых способны оказать влияние участники электронного аукциона (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) участников электронного аукциона, членами их органов управления, кредиторами указанных участников электронного аукциона либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника электронного аукциона либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя участника электронного аукциона или усыновленными им. В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их.

4.3. Член комиссии по осуществлению закупок может быть исключен из состава комиссии по осуществлению закупок по решению Заказчика или по собственной инициативе - заявлению, переданному Заказчику не позднее 10 (десяти) рабочих дней до предполагаемой даты сложения полномочий.

4.4. Председатель комиссии по осуществлению закупок назначается постановлением Городской Управы города Калуги.

4.5. Заместитель председателя комиссии избирается на первом заседании комиссии по осуществлению закупок из числа ее членов.

4.6. Любой член комиссии вправе выдвинуть из состава комиссии по осуществлению закупок по одному кандидату на должность заместителя председателя комиссии по осуществлению закупок.

4.7. Вопрос о прекращении полномочий заместителя председателя комиссии по осуществлению закупок включается в повестку заседания по инициативе любого члена комиссии по осуществлению закупок.

4.8. Решение об избрании и прекращении полномочий заместителя председателя комиссии по осуществлению закупок считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии по осуществлению закупок от числа участвующих в голосовании членов комиссии по осуществлению закупок.

4.9. Каждый член комиссии по осуществлению закупок при голосовании имеет один голос. В случае равенства поданных голосов при избрании заместителя председателя комиссии по осуществлению закупок проводится повторное голосование в отношении кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.

4.10. В случае отсутствия на первом заседании комиссии по осуществлению закупок необходимого кворума или если решение не принято, заместитель председателя комиссии по осуществления закупок назначается постановлением Городской Управы города Калуги.

4.11. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок осуществляется Заказчиком.


5. Полномочия комиссии по осуществлению закупок, ее отдельных членов


5.1. При осуществлении закупок комиссия по осуществлению закупок:

5.1.1. Проверяет документы и сведения, представленные участниками электронного аукциона в составе заявки на участие в электронном аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

5.1.2. Рассматривает заявки на участие в электронном аукционе в порядке, установленном настоящим Положением и Положением о порядке привлечения подрядных организаций.

5.1.3. Принимает решение о допуске или об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе в порядке и случаях, установленных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением.

5.1.4. Рассматривает обоснования предлагаемой цены договора, представляемой участником электронного аукциона в случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением.

5.1.5. В случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением, принимает решение о признании цены, предлагаемой участником электронного аукциона, обоснованной (необоснованной).

5.1.6. В случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением, принимает решение о признании электронного аукциона несостоявшимся.

5.1.7. Ведет и оформляет протоколы по процедурам, проводимым в ходе осуществления закупок, а также осуществляет полномочия в соответствии с Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением.

5.2. При осуществлении закупки какие-либо переговоры членов комиссии по осуществлению закупок с ее участниками до определения победителя электронного аукциона не допускаются. В случае нарушения указанного запрета осуществление закупки может быть признано недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.3. Члены комиссии по осуществлению закупок вправе:

5.3.1. Знакомиться с материалами заседания комиссии по осуществлению закупок.

5.3.2. Проверять достоверность сведений, представленных участниками электронного аукциона.

5.3.3. Осуществлять иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением.

5.4. Члены комиссии по осуществлению закупок обязаны:

5.4.1. Лично присутствовать на заседаниях комиссии по осуществлению закупок.

5.4.2. Информировать председателя, заместителя председателя и секретаря об изменении адреса для направления корреспонденции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»