Недействующий

 
КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2014 года N 921


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1169 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минприроды РК от 16.07.2019 N 1163, вступающего в силу по истечении десяти дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях исполнения распоряжения Правительства Республики Коми от 24 июня 2014 года N 220-р приказываю:

1. Внести в приказ Комитета лесов Республики Коми от 16 октября 2013 года N 1169 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми" изменения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


И.о. руководителя
Р.УЛЬЯНОВ






Приложение
к Приказу
Комитета лесов
Республики Коми
от 25 июля 2014 года N 921

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1169 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"


В приказе Комитета лесов Республики Коми от 16 октября 2013 года N 1169 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Комитет лесов Республики Коми":

1. В названии и пункте 1 слово "граждан" исключить.

2. В пункте 2 слова "обращений граждан" заменить словом "обращений".

3. В Положении о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):

1) в названии слово "граждан" исключить;

2) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Положение о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Комитет лесов Республики Коми (далее - Положение), определяет порядок регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, контроля за их исполнением, организации личного приема граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11 мая 2010 года N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", а также определяет порядок оказания бесплатной юридической помощи гражданам в виде правовых консультаций в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".";

3) в названии раздела II "Порядок рассмотрения письменных обращений граждан" слово "граждан" исключить;

4) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Все поступившие письменные обращения граждан, обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее - обращения) регистрируются и ставятся на контроль исполнения отделом кадрового и организационного обеспечения Комитета лесов Республики Коми (далее - отдел кадрового и организационного обеспечения). Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления обращения в Комитет лесов Республики Коми.

Все поступившие письменные обращения граждан дополнительно регистрируются государственным гражданским служащим отдела кадрового и организационного обеспечения в Автоматизированной системе Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан (далее - АС "Обращения граждан") в течение 3-х рабочих дней со дня поступления обращения в Комитет.";

5) дополнить пунктом 2.3.1 следующего содержания:

"2.3.1 При регистрации обращения в АС "Обращения граждан" государственным гражданским служащим заполняется регистрационная карточка, в которой указываются:

1) порядковый номер поступившего обращения;

2) дата регистрации обращения;

3) фамилия имя отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;

4) почтовый адрес гражданина, его телефон при наличии;

5) тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс);

6) если обращение переадресовано в адрес Комитета, то указывается, откуда оно поступило, дата и исходящий номер сопроводительного письма;

7) отметка о повторности обращения, если при проверке на повторность будет выявлено, что обращение являлось повторным;

8) тип обращения (заявление, жалоба, предложение);

9) тема обращения в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений;

10) краткое содержание обращения;

11) срок рассмотрения обращения.";

6) пункт 2.7 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"Текст поручения руководителя Комитета или заместителя руководителя Комитета в отношении обращения отражается государственным гражданским служащим в АС "Обращения граждан" в течение одного рабочего дня со дня выдачи соответствующего поручения.";

7) пункт 2.14 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Продление срока рассмотрения обращения дополнительно отражается государственным гражданским служащим в АС "Обращения граждан" в течение 1 дня со дня вынесения резолюции руководителем Комитета или заместителем руководителя Комитета.";

8) дополнить пунктом 2.19.1 следующего содержания:

"2.19.1. Сведения о результатах рассмотрения обращения отражаются государственным гражданским служащим в АС "Обращения граждан" в течение одного рабочего дня со дня подписания ответа на соответствующее обращение.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»