Действующий

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ ЧУКОТСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2017 года N 53

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ ЧУКОТСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

В соответствии со статьей 349.5 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить Порядок размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования, государственных учреждений Чукотского автономного округа и государственных унитарных предприятий Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Органам исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Чукотского автономного округа и государственных унитарных предприятий Чукотского автономного округа, Чукотскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования обеспечить реализацию статьи 349.5 Трудового кодекса Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителей исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН