ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 01 февраля 2017 года N 50-ук


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.04.2007 N 41-УК


1. Внести в указ Губернатора Оренбургской области от 12.04.2007 N 41-ук "Об утверждении положения об инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области" (в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 07.07.2009 N 146-ук, от 04.03.2011 N 99-ук, от 01.08.2011 N 574-ук, от 05.04.2012 N 200-ук, от 08.11.2013 N 994-ук, от 02.02.2015 N 31-ук, от 06.04.2015 N 229-ук, от 29.10.2015 N 819-ук) следующие изменения:

1.1. Пункт 6 указа изложить в новой редакции:

"6. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Полухина А.В.".

1.2. В приложение к указу согласно приложению к настоящему указу.

2. Указ вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта "б" пункта 5 приложения к настоящему указу, который вступает в силу с 1 июля 2017 года.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ






Приложение
к Указу
Губернатора
Оренбургской области
от 1 февраля 2017 года N 50-ук

Изменения, которые вносятся в приложение к указу Губернатора Оренбургской области от 12.04.2007 N 41-ук


1. Пункт 1 изложить в новой редакции:

"1. Инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области (далее - инспекция) является органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим полномочия по региональному государственному строительному надзору, региональному государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, а также государственному региональному контролю (надзору) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов на территории Оренбургской области.".

2. В пункте 7 слова "бюджета Оренбургской области" заменить словами "областного бюджета".

3. Пункт 9 признать утратившим силу.

4. В пункте 12:

а) в абзаце втором после слов "на территории Оренбургской области" дополнить словом "регионального";

б) в абзаце четвертом после слов "обеспечение контроля" дополнить словом "(надзора)".

5. В пункте 13:

а) в абзаце первом подпункта 1 после слова "осуществляет" дополнить словом "региональный";

б) в абзаце четвертом подпункта 1 после слов "частями 2, 3" дополнить словами "и 3.1";

в) в абзаце шестом подпункта 1 после слов "контроля и осуществлении" дополнить словом "регионального";

г) в подпункте 3 после слов "осуществляет контроль" дополнить словом "(надзор)";

д) подпункты 5, 6 изложить в новой редакции:

"5) выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

6) проводит расследование случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в порядке, установленном Правительством Оренбургской области;";

е) дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

"14) выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения.".

6. Пункт 14 изложить в новой редакции:

"14. В целях исполнения задач и функции инспекция имеет право:

1) проводить проверки соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства и результатов таких работ требованиям технических регламентов, нормам и правилам, а также требованиям иных нормативных правовых актов и проектной документации;

2) требовать от заказчиков, застройщиков или подрядчиков представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов, проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного контроля, но не были осуществлены, представления разрешения на строительство;

3) осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом;

4) осуществлять контроль за соблюдением застройщиком:

а) установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона требований к застройщику;

б) установленных статьей 3.1 Федерального закона требований к раскрытию и размещению им информации;

в) примерных графиков реализации проектов строительства;

г) установленных частью 1.2 статьи 18 Федерального закона требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства;

5) ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

6) размещать на своем официальном сайте в сети Интернет информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях инспекции о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона;

7) осуществлять контроль за соблюдением жилищно-строительным кооперативом установленных частью 1 статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации требований к размещению им информации и документов;

8) осуществлять в соответствии с частью 4 статьи 123.2 Жилищного кодекса Российской Федерации проверку деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;

9) ежеквартально получать от жилищно-строительного кооператива отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в порядке, установленном требованиями законодательства Российской Федерации;

10) составлять по результатам проведенных проверок акты;

11) направлять обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

12) составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

13) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства, а также предусмотренных главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива;

14) в пределах предоставленных полномочий принимать меры, необходимые для привлечения виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;

15) направлять в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

16) в рамках предоставленных полномочий рассматривать жалобы граждан и юридических лиц;

17) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, в том числе и в порядке межведомственного информационного взаимодействия, учреждений и организаций независимо от форм собственности, граждан документы и (или) информацию, необходимую для выполнения функций и задач, возложенных на инспекцию;

18) создавать координационные и совещательные органы (комиссии) в установленной сфере деятельности;

19) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»