ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2017 года N 23-пп

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ"

(в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.06.2017 N 283-пп)


В соответствии с законом Еврейской автономной области от 22.12.2016 N 58-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" правительство Еврейской автономной области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Принять к исполнению областной бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

1) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей в областной бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;

2) обеспечить представление в финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее - финансовое управление):

а) сведений для составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) (далее - кассовый план) в порядке и сроки, установленные финансовым управлением;

б) информации в составе бюджетной отчетности об отклонении более 5 процентов отчетных показателей соответствующих доходных источников областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета от утвержденных кассовым планом с объяснением причин отклонений;

в) копий уведомлений по расчетам между бюджетами по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными (фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", в течение 3 рабочих дней с момента их получения с приложением копий соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти по вопросам софинансирования расходных обязательств Еврейской автономной области (далее - область) за счет средств федерального бюджета;

г) копий нормативных правовых актов о наделении главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета либо подведомственных им областных государственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов области, принятых в соответствии с законом области от 22.12.2016 N 58-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон).

3. Комитету по управлению государственным имуществом области:

1) обеспечить вовлечение в оборот неиспользуемого областного государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями области, путем его продажи либо передачи в аренду;

2) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию о ходе выполнения прогнозного плана приватизации областного государственного имущества на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденного постановлением правительства области от 28.11.2016 N 382-пп "О прогнозном плане приватизации областного государственного имущества на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в разрезе запланированного к продаже, выставленного на продажу и проданного областного государственного имущества.

4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области:

1) принять меры по обеспечению поступлений в доход областного бюджета налогов, сборов и других обязательных платежей в объемах, установленных Законом, сокращению задолженности по их уплате и увеличению уровня собираемости, поступлению дополнительно начисленных платежей по результатам контрольной работы;

2) представлять сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные финансовым управлением;

3) в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять аналитические материалы по исполнению прогноза поступлений администрируемых доходов с указанием причин отклонений более 5 процентов от поступлений, утвержденных кассовым планом в установленном порядке, и информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на 1-е число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 1 января 2017 года по администрируемым источникам доходов и мерах по ее снижению.

5. Управлению экономики правительства области совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области осуществлять мониторинг поступлений платежей в бюджет области от организаций, реализующих крупные инвестиционные проекты на территории области.

6. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2017 год, составление и ведение кассового плана осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением.

7. Главным распорядителям средств областного бюджета:

7.1. Обеспечить принятие нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления субсидий из областного бюджета, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2017 год, в 30-дневный срок со дня принятия настоящего постановления.

Нормативные правовые акты органов государственной власти области, устанавливающие порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны содержать требования об отсутствии у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также просроченной задолженности по возврату в установленном порядке в областной бюджет не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий (бюджетных инвестиций), наличие потребности в использовании которых в 2017 году не подтверждено в установленном порядке, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

Требования, установленные абзацем вторым настоящего подпункта, за исключением требования об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, не применяются при предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, а также в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг получателями субсидий физическим лицам.

Требования, установленные абзацем вторым настоящего подпункта, по решению правительства области могут не применяться при предоставлении субсидии получателям субсидии.

7.2. Заключать с органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из областного бюджета в 30-дневный срок со дня принятия соответствующего нормативного правового акта, определяющего порядок предоставления субсидий из областного бюджета.

7.3. Обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение финансового года в соответствии с доведенными финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств и показателями кассового плана по расходам областного бюджета.

7.4. Приостановить осуществление закупок для обеспечения государственных нужд на:

а) выполнение работ по ремонту зданий (помещений), занимаемых органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, за исключением неотложных аварийно-восстановительных работ;

б) приобретение транспортных средств и мебели.

7.5. Ограничить расходы на:

а) услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах и т.п. (в том числе взносы на участие в указанных мероприятиях);

б) услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовке и переподготовке специалистов;

в) приобретение компьютеров и иной оргтехники;

г) приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции;

д) командировочные расходы.

7.6. Осуществить в первоочередном порядке в срок до 1 июня 2017 года погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2017 года обязательствам, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2017 год.

7.7. Представлять в финансовое управление ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию по исполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых осуществляются функции и полномочия учредителя, и показатели исполнения государственных заданий по формам, установленным финансовом управлением.

7.8. Обеспечить представление в финансовое управление обобщенной информации об объемных показателях плана финансово-хозяйственной деятельности и нормативных затратах областных государственных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год по формам, установленным финансовым управлением, в 30-дневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

7.9. Обеспечить перечисление субсидий из областного бюджета при оплате денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования области, соответствующего целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального образования области, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, в соответствии с предельным уровнем софинансирования, установленным правительством области.

8. Органам исполнительной власти, формируемым правительством области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или автономных учреждений, и главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения:

8.1. Обеспечить представление областными государственными учреждениями в финансовое управление документов о принятии бюджетных и денежных обязательств в течение финансового года.

8.2. Обеспечить возврат остатков субсидий, предоставленных областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в 2016 году, на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), в срок до 1 апреля 2017 года.

8.3. Обеспечить контроль за своевременной уплатой областными государственными бюджетными, казенными и автономными учреждениями налога на имущество организаций и земельного налога.

8.4. Оказывать правовую помощь областным государственным учреждениям по вопросам, связанным с ведением гражданских дел по защите их прав и законных интересов в судах Российской Федерации, а в случаях, если сумма иска превышает объем денежных обязательств, утвержденных областному государственному учреждению по соответствующему коду бюджетной классификации, непосредственно принимать участие в рассмотрении дел.

8.5. Обеспечить контроль за исполнением областными государственными казенными учреждениями своих денежных обязательств по исполнительным документам в пределах доведенных главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.

8.6. Обеспечить контроль за использованием средств, полученных областными государственными бюджетными и автономными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, предусмотрев направление указанных средств в первоочередном порядке на погашение кредиторской задолженности, оплату коммунальных услуг и государственных услуг социального характера.

8.7. Обеспечить включение областными государственными бюджетными и автономными учреждениями при заключении ими договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 9 настоящего постановления.

8.8. Осуществлять мониторинг состояния кредиторской задолженности областных государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений, принимать меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности вышеуказанных учреждений.

8.9. В 30-дневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в комитет по управлению государственным имуществом области информацию о неиспользуемом имуществе и предложения по его вовлечению в оборот.

9. Государственным органам области, областным государственным казенным учреждениям:

1) обеспечить заключение и оплату договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с указанием объемов закупок и работ в натуральном выражении в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных на 2017 год;

2) разрешить предусматривать при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг авансовые платежи в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в текущем году:

а) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам), за исключением договоров (государственных контрактов), указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего постановления, если иное не предусмотрено законодательством;

б) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях (семинарах), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства государственной собственности, о проведении работ по технологическому присоединению к электрическим сетям, сетям тепловодоснабжения объектов капитального строительства государственной собственности, об оплате путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг по сопровождению лицензионного программного обеспечения, а также в других случаях, установленных правительством области;

3) не допускать образования кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по оплате за коммунальные услуги.

10. Областным государственным казенным учреждениям:

1) представлять главному распорядителю средств областного бюджета информацию о предъявленных исках по денежным обязательствам областных государственных казенных учреждений до момента разрешения судом дела по существу;

2) представлять в финансовое управление документы для санкционирования бюджетных и денежных обязательств на текущий финансовый год.

11. Установить, что перечисление из областного бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов получателям бюджетных средств осуществляется в соответствии с заявками главных распорядителей средств областного бюджета по установленной ими форме. В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства получателя средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которого является межбюджетный трансферт.

12. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета областных государственных казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доход областного бюджета не позднее 5 рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации "000 1 13 02992 02 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации". Не восстановленная в течение 2017 года дебиторская задолженность учитывается при исполнении областного бюджета в порядке, установленном финансовым управлением.

13. Установить, что по решению постоянно действующей бюджетной комиссии экономия бюджетных ассигнований, сложившаяся у областных государственных казенных учреждений, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, аппарата губернатора и правительства области по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения конкурсов или аукционов либо путем запроса котировок или запроса предложений в размере 100 процентов, а также в результате уменьшения объемов государственных программ, изменения расходов областного бюджета в связи с уменьшением софинансирования из федерального бюджета, направляется на дополнительные расходы областного бюджета в порядке, установленном финансовым управлением, с внесением соответствующих изменений в Закон.

14. Установить, что в 2017 году не допускается уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на социальное обеспечение, на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, на расходы по оплате начислений на выплаты по договорам гражданско-правового характера, заключенным при наличии вакантных должностей, а также на другие цели в размере экономии при условии стопроцентного обеспечения выплаты заработной платы и уплаты начислений на выплаты по оплате труда в текущем финансовом году.

(п. 14 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 30.06.2017 N 283-пп)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»