____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа от 23.04.2020 N 19.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 12 апреля 2018 года)
(в ред. Приказов Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 24.03.2017 N 22, от 11.04.2017 N 26, от 12.04.2018 N 18)
В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2016 года N 65 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года N 80 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства (Быков А.В.).
Начальник Департамента
Л.А.НИКОЛАЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в ред. Приказов Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 24.03.2017 N 22, от 11.04.2017 N 26, от 12.04.2018 N 18)
1.1. Административный регламент Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа" (далее - Административный регламент) определяет состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) при осуществлении Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа.
1.2. Наименование государственной функций: "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа" (далее - государственная функций).
1.3. Исполнение государственн *** Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (часть I), ст. 6249);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.04.2011, N 17, ст. 2407);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 8 мая 2013 года N 164 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 19 (602) - приложение к газете "Крайний Север" N 19 (1878) от 17.05.2013).
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 августа 2013 года N 335 "Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 34 (617) - приложение к газете "Крайний Север" N 34(1893) от 30.08.2013);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 августа 2013 года N 342 "Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 34 (617) - приложение к газете "Крайний Север" N 34 (1893) от 30.08.2013);
1.4. Государственная функция исполняется Департаментом через отдел дорожного хозяйства (далее - Отдел) Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства (далее - Управление).
Должностные лица Отдела, ответственные за исполнение государственной функции (далее - должностные лица Отдела):
начальник Отдела;
консультант Отдела.
1.5. Предметом государственной функции является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, установленных федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Чукотского автономного округа и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности при использовании автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. Чукотского автономного округа (далее - автомобильных дорог), в том числе при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов, использовании полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
1.6. Государственная функция осуществляется посредством:
1) организации и проведения плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
(пп. 1 в ред. Приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 12.04.2018 N 18)
2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
1.7. Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производятся с соблюдением требований Федерального закона N 294-ФЗ.
1.8. Предметом плановой документарной и (или) выездной проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований, установленных правилами пользования автомобильными дорогами, полосами.
Предметом внеплановой документарной и (или) выездной проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований при использовании автомобильных дорог, их полос отвода и придорожных полос, а также выполнение предписаний Департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
1.9. Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным Предпринимателям и физическим лицам, перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом для достижения целей и задач плановой и внеплановой документарной и (или) выездной проверки, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.10. Должностные лица Отдела с целью проведения мероприятий по государственному надзору имеют право получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения.
1.11. Должностные лица Отдела с целью проведения мероприятий по государственному надзору обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа начальника Департамента;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении копии приказа начальника Департамента, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо, их уполномоченных представителей с результатами Проверки;
7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;