АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2002 года N 258

ОБ ИТОГАХ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА 2001/2002 ГОДА И ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2002/2003 ГОДА

(в редакции Постановления губернатора Тульской области от 09.06.2003 N 25)

В соответствии с Постановлением губернатора Тульской области от 09.08.2001 N 271 "Об итогах отопительного сезона 2000/2001 года и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Тульской области к осенне-зимнему периоду 2001/2002 года" была проделана значительная работа по обеспечению нормального функционирования жилищно-коммунального хозяйства в отопительный сезон 2001/2002 года.

В целом по области отопительный сезон 2001/2002 года был начат организованно. Жители были обеспечены теплом, водой, электроэнергией и другими коммунальными услугами.

Выполнен значительный объем работ по переводу 30 котельных с жидкого и твердого топлива на газ, строительству модульных котельных. Это позволило на 4,0 тыс. тонн сократить потребность в жидком топливе, на 7,5 тыс. тонн - в угле и получить экономический эффект около 26,0 млн. рублей.

Смонтировано газопроводов к котельным, переводимым на газ, и жилым домам, переводимым на индивидуальные источники теплоснабжения, свыше 200,0 км и газифицировано более 6 тыс. квартир.

В четырех муниципальных образованиях Тульской области смонтированы взамен ветхих стальных водопроводных сетей около 20,0 км полиэтиленовых труб. Эффективность их применения увеличивает срок службы по сравнению со стальными в три раза.

Вместе с тем не все муниципальные образования выполнили намеченные мероприятия в установленные сроки и в необходимом объеме.

Значительно позже нормативных сроков был начат отопительный сезон в отдельных населенных пунктах муниципальных образований районов (Арсеньевского, Узловского, Кимовского, Киреевского, Тепло-Огаревского, Ясногорского и Заокского).

На работе предприятий жилищно-коммунального хозяйства отрицательно сказывалось хроническое недофинансирование отрасли. По-прежнему эта важнейшая отрасль финансируется из местных бюджетов по остаточному принципу. При расчетной потребности в бюджетных средствах на финансирование ЖКХ в 2001 году в сумме 1,9 млрд. рублей фактически направлено 1,7 млрд. рублей.

Наиболее низкий удельный вес финансирования ЖКХ в бюджетах муниципальных образований: "Чернский район" (6,0 процента), "Каменский район" (7,5 процента), "Куркинский район Тульской области" (10,7 процента), "Тепло-Огаревский район Тульской области" (12,8 процента), "Воловский район Тульской области" (14,5 процента), "Арсеньевский район" (15 процентов). Невозмещенные убытки предприятий жилищно-коммунального хозяйства по льготам отдельным категориям граждан составили 130,4 млн. рублей и по субсидиям - 18,0 млн. рублей.

Продолжает расти задолженность потребителей жилищно-коммунальных услуг. На 1 января 2002 года дебиторская задолженность предприятий ЖКХ составила 3051,7 млн. рублей. Основными должниками являются бюджеты муниципальных образований и бюджетные организации, на их долю приходится 50 процентов общей задолженности. Кредиторская задолженность составила 4024,8 млн. рублей, что на 33 процента превышает дебиторскую задолженность.

Из-за недостаточного финансирования не удалось выполнить намеченные мероприятия по ремонту жилого фонда, внутренних инженерных сетей и особенно кровель. Задолженность по заработной плате работникам отрасли на 1 января 2002 года составила 76,4 млн. рублей, а с отчислениями во внебюджетные фонды - 431,1 млн. рублей. Задолженность предприятий ЖКХ за газ - 508,2 млн. рублей, электроэнергию - 593,7 млн. рублей.

Одной из причин сложившегося положения явилось то, что руководители муниципальных образований и предприятий ЖКХ не уделяли достаточного внимания проблемам энергосбережения. В результате мероприятия, предусмотренные Программой энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве Тульской области на 1998 - 2005 годы, в большей своей части не выполнены.

Не выполнены задания по установке приборов учета всех видов энергоресурсов, не соблюдались энергосберегающие технологии и режимы эксплуатации объектов теплоснабжения. Перерасход газа только за январь 2002 года муниципальными образованиями составил 5,8 млн. м3 на сумму 3,0 млн. рублей. Наибольший перерасход допустили муниципальные образования "Арсеньевский район" (135,3 тыс. м3), "Суворовский район Тульской области" (460,0 тыс. м3), "Киреевский район" (1560,7 тыс. м3), "Город Узловая и Узловский район" (829,3 тыс. м3) на общую сумму около 1,5 млн. рублей.

Рассмотрев на заседании губернаторского совета Тульской области 23 апреля 2002 года вопрос "Об итогах отопительного сезона 2001/2002 года и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Тульской области к осенне-зимнему периоду 2002/2003 года", в целях надежного и бесперебойного обеспечения функционирования жилищно-коммунального хозяйства, как жизнеобеспечивающей отрасли, администрация Тульской области постановляет:

1 - 13. Утратили силу. - Постановление губернатора Тульской области от 09.06.2003 N 25.

14. Признать утратившим силу Постановление губернатора области от 09.08.01 N 271 "Об итогах отопительного сезона 2000/2001 года и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Тульской области к осенне-зимнему периоду 2001/2002 года".

15. Утратил силу. - Постановление губернатора Тульской области от 09.06.2003 N 25.

16. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Губернатор Тульской области
В.А.СТАРОДУБЦЕВ


Приложение 1
к Постановлению администрации
Тульской области
от 07.05.2002 N 258

ВАЖНЕЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 2002/2003 ГОДА


Утратили силу. - Постановление губернатора Тульской области от 09.06.2003 N 25.



Приложение 2
к Постановлению администрации
Тульской области
от 07.05.2002 N 258

ПЕРЕЧЕНЬ КОТЕЛЬНЫХ, ПОДЛЕЖАЩИХ В 2002 ГОДУ РЕКОНСТРУКЦИИ И ПЕРЕВОДУ НА ГАЗ, ВКЛЮЧАЯ СТРОИТЕЛЬСТВО МОДУЛЬНЫХ И БЛОЧНЫХ ГАЗОВЫХ КОТЕЛЬНЫХ


Утратил силу. - Постановление губернатора Тульской области от 09.06.2003 N 25.



Приложение 3
к Постановлению администрации
Тульской области
от 07.05.2002 N 258

ПЕРЕЧЕНЬ ГАЗОПРОВОДОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПЕРЕВОДА С ЖИДКОГО И ТВЕРДОГО ТОПЛИВА НА ГАЗ КОТЕЛЬНЫХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2002 ГОДУ И ПЕРЕВОДА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ЖИЛОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ


Утратил силу. - Постановление губернатора Тульской области от 09.06.2003 N 25.



Приложение 4
к Постановлению администрации
Тульской области
от 07.05.2002 N 258

ПОТРЕБНОСТЬ В ПОСТАВКАХ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УГЛЯ ПО РАЙОНАМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 2002/2003 ГОДА


Утратила силу. - Постановление губернатора Тульской области от 09.06.2003 N 25.



Приложение 5
к Постановлению администрации
Тульской области
от 07.05.2002 N 258

МЕРОПРИЯТИЯ ПО НЕОТЛОЖНОМУ РЕМОНТУ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ ДОМОВ


Утратили силу. - Постановление губернатора Тульской области от 09.06.2003 N 25.



Приложение 6
к Постановлению администрации
Тульской области
от 07.05.2002 N 258

СОСТАВ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОДГОТОВКОЙ ОБЪЕКТОВ ЖКХ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2002/2003 ГОДА


Утратил силу. - Постановление губернатора Тульской области от 09.06.2003 N 25.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»