ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 308


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и документов граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан, назначение опекуна (попечителя) над недееспособными или ограниченными в дееспособности гражданами"

(с изменениями на 1 июля 2021 года)

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 16.07.2013 N 341, от 22.04.2015 N 184, от 28.06.2016 N 265, от 12.05.2017 N 189, от 04.06.2020 N 291, от 01.07.2021 N 384)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области", на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 28.06.2016 N 265, от 04.06.2020 N 291)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и документов граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан, назначение опекуна (попечителя) над недееспособными или ограниченными в дееспособности гражданами.


(п. 1 в ред. Постановления правительства Тульской области от 04.06.2020 N 291)


2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.


3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 29.06.2012 N 308



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАН, ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ) НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫХ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ ГРАЖДАН, НАЗНАЧЕНИЕ ОПЕКУНА (ПОПЕЧИТЕЛЯ) НАД НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫМИ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ ГРАЖДАНАМИ"

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 04.06.2020 N 291, от 01.07.2021 N 384)




1. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и документов граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан, назначение опекуна (попечителя) над недееспособными или ограниченными в дееспособности гражданами" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в Тульской области, выразившие желание стать опекунами (попечителями) недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации быть назначенными опекунами или попечителями недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан (далее - опекун, заявитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении министерства, территориальных отделов министерства (далее - территориальные отделы), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).


Информация о месте нахождения и графике работы министерства, территориальных отделов, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в министерство, территориальные отделы:


по почте;


по электронной почте;


по телефону;


при личном обращении.


Заявителям предоставляется следующая информация:


о месте нахождения, почтовом адресе министерства, территориальных отделов, номерах телефонов должностных лиц министерства, территориальных отделов, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы министерства, территориальных отделов;


о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;


об административных процедурах (действиях), осуществляемых при предоставлении государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги;


о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия);


о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица министерства, территориального отдела, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги;


об адресах официальных сайтов министерства, правительства Тульской области, адресе электронной почты министерства.


Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются:


на официальном сайте министерства;


на официальном сайте правительства Тульской области;


на информационных стендах в министерстве, территориальных отделов.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования.


При ответах на обращения специалисты министерства, территориальных отделов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Консультацию при устном обращении специалист министерства, территориального отдела осуществляет не более 15 минут.


Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:


для ответа требуется более продолжительное время;


заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист министерства, территориального отдела не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.


Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства, территориального отдела информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.


С момента приема территориальным отделом заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги на Региональном портале.


4. Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://mintrud.tularegion.ru.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


5. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Прием заявлений и документов граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан, назначение опекуна (попечителя) над недееспособными или ограниченными в дееспособности гражданами".



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


6. Государственную услугу предоставляет министерство и его территориальные отделы.



Описание результата предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю распоряжения о назначении опекуном (попечителем) недееспособного или ограниченного в дееспособности гражданами либо распоряжения об отказе в назначении опекуном (попечителем) недееспособного или ограниченного в дееспособности гражданина с указанием причин отказа.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»