Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2017 года N 638

О внесении изменений в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Мытищи" на 2016 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации Мытищинского муниципального района от 15.10.2015 N 2852

(с изменениями от 19.05.2016 N 1833, от 17.06.2016 N 2363, от 24.08.2016 N 3375, 24.10.2016 N 4316, от 15.12.2016 N 5196)

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства, в соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Мытищи, утвержденным постановлением администрации Мытищинского муниципального района от 06.10.2015 N 2742, решением Совета депутатов городского округа Мытищи от 16.02.2017 N 19/3 "Об уточнении бюджета городского округа Мытищи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", руководствуясь ст. ст. 40, 44 Устава муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области",

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Мытищи" на 2016 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации Мытищинского муниципального района от 15.10.2015 г. N 2852 (с изменениями от 19.05.2016 N 1833, от 17.06.2016 N 2363, от 24.08.2016 N 3375, от 24.10.2016 N 4316, 15.12.2016 N 5196), изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Мытищи Казакова А.М.

     Глава городского округа Мытищи В.С. Азаров

Утверждена
Постановлением администрации
городского округа Мытищи
от 16.02.2017 N 638

Паспорт муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Мытищи" на 2016-2020 годы


Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации городского округа Мытищи

Заказчик муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Мытищи

Цели муниципальной программы

Перевод экономики и бюджетной сферы городского округа Мытищи на энергоэффективный и энергосберегающий путь развития, повышение рациональности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий

Источники муниципальной программы

Расходы  (тыс. рублей)

в том числе по годам:

Всего

2016

2017

2018

2019

2020

Средства бюджета городского округа Мытищи

580 722,5

18 790,9

120 984,7

134 771,8

146 082,9

160 092,2

Внебюджетные источники

235 435,4

35 267,4

7 067,2

103 444,2

45 183,3

44 473,3

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Обеспечение снижения уровня  теплопотерь в МКД до нормативных.
 Создание условий и стимулов для повышения в целом энергетической эффективности объектов жилищного фонда.   Повышение экономии энергоресурсов, организация учета производимых и передаваемых коммунальных ресурсов.  Обеспечение ежегодного снижения потребления бюджетными учреждениями энергетических ресурсов.  Стимулирование и пропаганда энергосберегающего образа жизни среди граждан, организаций и предприятий.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Мытищи" на 2016-2020 годы (далее - муниципальная программа), основные проблемы в сфере муниципальной программы, инерционный прогноз ее развития.


Надежное и эффективное функционирование энергетики, бесперебойное снабжение потребителей - основа поступательного развития экономики округа и неотъемлемый фактор обеспечения цивилизованных условий жизни населения.

На сегодняшний день отрасли энергетики и жилищно-коммунального хозяйства уже приобрели необходимую целостность и обеспечили удовлетворение потребностей экономики муниципального образования в электрической и тепловой энергии, при этом энергоемкость экономики продолжает расти, так вследствие общеэкономического спада объемы инвестиций сокращаются, одновременно снижая эффективность работы отдельных секторов энергетической сферы. Такое положение отразилось на экономическом положении жилищно-коммунального хозяйства. Предприятия отрасли, даже при улучшившейся платежной дисциплине не имеют достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг и не могут производить инвестиции в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее надлежащей поддержки. Все это привело к ряду проблем, основными из которых являются:

- недостаточное развитие коммунальных систем для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;

- низкий резерв мощностей котельных для покрытия перспективных нагрузок, а также для снижения аварийности, повышения надежности и управляемости системы теплоснабжения;

- высокий уровень морального и физического износа объектов, сооружений и основных производственных фондов топливно-энергетического комплекса округа;

- неэффективное использование природных ресурсов в виде потерь ресурсов при транспортировке, а также тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей.

Несмотря на проводимую реформу, фактически, объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии. В результате износа расход энергетических ресурсов в наших коммунальных предприятиях на 25 - 30% выше, чем в европейских странах. Потери коммунальных ресурсов, которые оплачивают потребители, по воде достигают 14,5%, по электроэнергии и теплу – до 12%. Подобная нерешенность существующих проблем может привести к замедлению экономического роста муниципального образования.

Принимая во внимание низкую инвестиционную привлекательность отрасли, а также в связи с высокой затратностью мероприятий, связанных с модернизацией объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и наружного освещения, решение задач, связанных с ликвидацией сверхнормативного износа основных фондов, обеспечением населения качественными жилищно-коммунальными услугами, в том числе и с учетом параметров энергоэффективности, необходимо осуществлять с использованием программно-целевого метода, охватывающим все вышеуказанные проблемные сферы.

Как показывает практика, наиболее значимым фактором экономии потребления тепловой энергии в здании является установка общедомовых приборов учета и индивидуальных тепловых пунктов, это позволяет создавать комфортные условия проживания жителям МКД и экономить до 30% тепловой энергии. Масштабная работа в данном направлении была проведена в рамках ранее действующих долгосрочных программ, реализуемых на территории муниципалитета, и в настоящее время большинство многоквартирных жилых домов и учреждений бюджетной сферы Мытищ оснащены индивидуальными тепловыми пунктами, что дает возможность в режиме реального времени контролировать все этапы подачи тепловой энергии в многоквартирные дома, детские сады, школы, больницы.

Немаловажное значение имеет и состояние жилищного фонда и административных зданий муниципалитета. Основная доля жилищного фонда, зданий административного и бытового назначения городского округа была построена в советское время без учета энергосберегающих технологий, сегодня это приводит к повышению энергопотребления, из чего следует, что жители совместно с управляющими компаниями и другие собственники помещений прямо заинтересованы в реализации мероприятий по энергосбережению в части работ, касающихся проведения ремонта в жилищном фонде: утепления фасадов домов, замены окон, уплотнения дверей и т.д.

Отдельным направлением в энергосберегающей политике любого муниципального образования является уличное освещение. Оно напрямую затрагивает сферы нескольких ведомств: энергетики, как таковой, ЖКХ, дорожное хозяйство, правоохранительные органы, здравоохранение и т.д. Отсутствие либо некачественное внешнее освещение напрямую влияет на социальную стабильность каждого муниципального образования. Современный населенный пункт любого масштаба потребляет огромное количество энергии. В городе средних размеров около 40% общего расхода энергии приходится на освещение, и поиск эффективных возможностей энергосбережения при использовании уличного освещения достаточно актуален, причем не только в масштабах целого города или страны, но также и в случае использования уличного освещения на отдельных участках дорог, дворов, у магазина, спортклуба, коттеджа и т.д. Благодаря различным видам конструкции современные уличные светильники, использующие как основу светодиоды, помогают не только сделать уличное освещение ярче, но и обеспечивают экономию энергии до 70%, если проводить сравнение с энергопотреблением традиционными источниками света. В настоящее время модернизированные уличные светильники все активнее используются для освещения дорог, автостоянок, архитектурных композиций, а также зданий самого различного назначения.

При этом в некоторых микрорайонах города и в отдельных сельских населенных пунктах округа все еще существет необходимость повышать уровень освещенности. В первую очередь, проведение подобных работ вызвано динамичным развитием жилищного строительства в черте муниципалитета, значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности мытищинцев в вечерние и ночные часы. В целях улучшения эстетического облика городского округа, доведения освещённости общественных пространств до действующих норм, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов, требуется своевременное выполнение мероприятий по ремонту, реконструкции и устройству новых сетей наружного освещения с улучшенными характеристиками по освещённости, с заменой старых светильников с неэффективным светопотоком, на более экономичные.

Решение всех поставленных проблем должно осуществляться на основе следующих принципов: эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов, поддержка и стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности, системность и комплексность проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, использование энергетических ресурсов с учетом ресурсных, производственно-технологических, экологических и социальных условий.

Следовательно, для стабильного функционирования и развития экономики и социальной сферы, повышения эффективности производства и потребления электроэнергии, обеспечения надежного и бесперебойного энергосбережения потребителей, необходим перевод энергетики в режим устойчивого развития на базе применения прогрессивных технологий и рыночных принципов функционирования, обеспечение на этой основе надежного, экономически эффективного удовлетворения платежеспособного спроса на электрическую и тепловую энергию в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы.


Основной целью муниципальной программы является перевод экономики и бюджетной сферы в городском округе Мытищи на энергоэффективный и энергосберегающий путь развития, а также повышение рациональности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.

Достижение указанной цели возможно при решении следующих основных задач:

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;

- повышение энергетической эффективности систем наружного освещения;

- повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях;

- повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования.

3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы.


Оценка Программы проводится по количественным и качественным показателям эффективности реализации муниципальной программы, выраженным через систему показателей (индикаторов), соответствующих цели и задачам и обеспечивающих мониторинг динамики изменений в данной области.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы структурированы по задачам и годам их достижения и представлены в форме "Планируемые результаты реализации муниципальной программы" в соответствии с Приложением N 1 к паспорту муниципальной программы, методика их расчета отражена в Приложении N 2 к паспорту настоящей программы.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы


В основу разработки настоящей муниципальной программы легли приоритетные направления, сформулированные в "Энергетической стратегии России на период до 2030 года" и применимые для муниципального образования.

Мероприятия муниципальной подпрограммы структурированы по разделам и объемам их финансирования по годам и представлены в Приложении N 3 к паспорту настоящей программы.

Основные мероприятия муниципальной программы направлены на:

- повышение энергетической эффективности в многоквартирных домах, обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета при осуществлении расчетов за их потребление, а также создание условий и стимулов для повышения в целом энергетической эффективности объектов жилищного фонда;

- расширение практики применения энергоэффективных технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов и объектов коммунального комплекса, повышение экономии энергоресурсов, организацию учета производимых и передаваемых коммунальных ресурсов;

- организацию уличного освещения и обеспечение функционирования данных систем с учетом политики энегосбережения;

- обеспечение ежегодного снижения потребления муниципальными учреждениями энергетических ресурсов не менее чем на 3%;

- на комплексное стимулирование и пропаганду энергосберегающего образа жизни среди граждан, организаций и предприятий.

Реализация основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с "Дорожной картой", представленной в Приложении N 5 к паспорту муниципальной программы.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.


Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа Мытищи на соответствующий финансовый год.

Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы отражено в Приложении N 4 к паспорту муниципальной программы.

Объем финансирования мероприятий муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению согласно предложениям организаций-участников разработки и реализации программы за счет привлеченных источников, в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Мытищи о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, а также на основании утвержденного объема бюджетных ассигнований в бюджете Московской области на реализацию указанных мероприятий в случае их софинансирования из средств бюджета Московской области.

Субсидии из бюджета Московской области перечисляются в бюджет городского округа Мытищи на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств области с органом местного самоуправления муниципального образования, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам. Условия и порядок предоставления субсидий устанавливаются соответствующими нормативными правовыми актами Московской области.

В случае реализации мероприятий за счет собственных средств предприятий коммунальной инфраструктуры источником данных поступлений являются средства, полученные в качестве платы за подключение к инженерным сетям, а также инвестиционной составляющей к тарифу за коммунальные услуги.

6. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия муниципальной подпрограммы с муниципальным заказчиком и отчетность о ходе реализации муниципальной программы.


Ответственность за реализацию муниципальной программы несет муниципальный заказчик (ответственный исполнитель). Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется главой городского округа Мытищи.

Управление реализацией муниципальной программы и обеспечение достижения планируемых значений показателей эффективности реализации подпрограммных мероприятий осуществляется координатором муниципальной программы - первым заместителем главы администрации городского округа Мытищи.

Взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий подпрограмм и координацию их действий по реализации запланированных работ, достижению планируемых значений показателей эффективности, анализу и рациональному использованию средств бюджета и иных привлекаемых источников осуществляет ответственный исполнитель - управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа Мытищи.

Состав, форма, и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы устанавливаются в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Мытищи.


Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы

Планируемые результаты реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Мытищи" на 2016-2020 годы


N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс.руб.)

Показатель реализации мероприятий муниципальной программы

Единица измерения

Отчётный базовый период/
 Базовое значение показателя (2015 г.)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Итого

Средства бюджета городского округа Мытищи

Внебюджетные источники

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Задача 1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  жилищного фонда
                         продолжение

115 033,2

93 720,0

21 313,2

Показатель 1. Количество многоквартирных домов, соответствующих нормальному классу энергетической эффективности и выше  (A, B, C, D)

ед.

52

52

66

80

94

108

Показатель 2. Доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребляемых энергетических ресурсов

%

100

100

100

100

100

100

Показатель 3. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

т.у.т./ кв.м

0,042

0,042

0,040

0,038

0,037

0,035

Показатель 4.Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Гкал/  кв. м

0,16

0,16

0,16

0,15

0,15

0,14

Показатель 5. Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

кВт*ч/ кв.м

27,20

27,20

24,88

22,81

20,98

19,35

Показатель 6. Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)

куб.м./чел.

38,93

38,93

37,76

36,63

35,53

34,46

Показатель 7. Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)

куб.м./чел.

32,01

32,01

31,05

30,12

29,22

28,34

Показатель 8. Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

куб.м./  кв.м.

7,58

7,58

7,35

7,13

6,92

6,71

Показатель 9. Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя)

куб.м./чел.

0

0

0

0

0

0

2

Задача 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

214 122,2

0,0

214 122,2

Показатель 10. Доля зданий, строений, сооружений, занимаемых организациями бюджетной сферы, оборудованных автоматизированными индивидуальными тепловыми пунктами (ИТП)

%

86,81

92,42

93,94

93,94

93,94

93,94

продолжение

Показатель 11. Доля приборов учета энергетических ресурсов в общем объеме приборов энергетических ресурсов, охваченных автоматизированными системами контроля учета энергетических ресурсов

%

23,11

23,11

23,48

24,63

25,78

26,91

Показатель 12. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях

т.у.т.

0

0

0

0

0

0

Показатель 13. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных

т.у.т.

0,1505

0,1506

0,1505

0,1504

0,1503

0,1503

Показатель 14. Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения

кВт*ч/  куб.м.

0

0

0

0

0

0

Показатель 15. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии

%

5,112

5,111

5,111

5,111

5,110

5,109

Показатель 16. Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды

%

13,5

9,8

10

10

10

10

Показатель 17. Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр)

кВт*ч/  куб.м.

0

0

0

0

0

0

Показатель 18. Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр)

кВт*ч/ куб.м.

0,20

0,19

0,21

0,21

0,21

0,21

3

Задача 3. Повышение энергетической эффективности систем наружного освещения

482 902,5

482 902,5

0,0

Показатель 19. Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв.м. освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам)

кВт.ч/ кв.м

1,79

1,79

1,76

1,76

1,76

1,76

Показатель 20.  Доля современных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения

%

93,2

95,76

100

100

100

100

Показатель 21. Доля освещенных улиц, проездов, набережных, площадей с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам в общей протяженности освещенных улиц, проездов, набережных, площадей

%

80

83,12

83,54

83,95

84,37

84,79

Показатель 22. Доля аварийных опор и опор со сверхнормативным сроком службы в общем количестве опор наружного освещения

%

17,5

3,06

2,29

1,53

0,76

0,00

Показатель 23. Доля самонесущего изолированного провода (СИП) в общей протяженности линий уличного освещения

%

85

99,77

100

100

100

100

продолжение

Показатель 24. Доля светильников в общем количестве светильников уличного освещения, управление которыми осуществляется с использованием автоматизированных систем управления уличным освещением

%

100

100

100

100

100

100

Показатель 25. Доля улиц, проездов, набережных, площадей прошедших светотехническое обследование в общей протяженности освещенных улиц, проездов, набережных, площадей

%

53,54

53,54

53,27

53,00

52,74

52,48

Показатель 26. Снижение смертности при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах за счет доведения уровня освещенности до нормативного

%

0

0

0

0

0

0

4

Задача 4. Повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях

4 100,0

4 100,0

0,0

Показатель 27. Доля зданий, строений, сооружений муниципальной собственности, соответствующих нормальному уровню энергетической эффективности и выше
 (А, B, C, D)

%

48,35

48,35

50,55

52,75

54,95

57,14

продолжение

Показатель 28. Доля зданий, строений, сооружений органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета потребляемых энергетических ресурсов

%

100

100

100

100

100

100

Показатель 29. Доля муниципальных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений, представивших информацию в информационные системы в области энергосбережения

%

100

100

100

100

100

100

Показатель 30. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв.м. общей площади)

т у.т./ кв.м

0,062

0,062

0,060

0,058

0,057

0,055

Показатель 31. Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Гкал/  кв. м

0,20

0,20

0,19

0,19

0,18

0,18

Показатель 32. Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

кВт.ч/ кв.м

79,04

79,04

76,67

74,37

72,14

69,97

продолжение

Показатель 33. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

куб.м./  чел.

9,92

9,92

9,62

9,33

9,05

8,87

Показатель 34. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

куб.м./  чел.

1,84

1,84

1,78

1,72

1,67

1,62

Показатель 35. Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

куб.м./  чел.

2,73

2,73

2,65

2,57

2,49

2,42

Показатель 36. Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосер-висных договоров (контрактов), заключенных органами местного само-управления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы

%

61,09

61,09

9,85

8,90

8,19

7,45

Показатель 37. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме  электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования

%

99

99

99

99

99

99

продолжение

Показатель 38. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования

%

81

81

83

82

83

83

Показатель 39. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования

%

75

81

90

95

96

96

Показатель 40. Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования

%

73

81

89

95

97

97

продолжение

Показатель 41. Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования

%

6,23

9,23

9,23

9,23

9,23

9,23

Показатель 42. Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования

%

0

0

0

0

0

0

5

Задача 5. Повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Показатель 43. Количество энергосервисных договоров заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями

ед.

0

0

2

2

2

2

Показатель 44.  Доля ответственных  за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, прошедших обучение по образовательным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

%

2,04

2,04

4,76

7,48

10,20

12,93

Показатель 45. Информирование потребителей об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

да/нет

да

да

да

да

да

да

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»