Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2015 года N 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 14.12.2018 N 66.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 22.07.2016 N 52, от 28.02.2017 N 4)


В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо лицам, удостоенным звания "Герой Социалистического Труда".

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Руководитель департамента
Н.Н.РЕНКАС






Утвержден
постановлением
департамента труда
и социальной защиты населения
Новгородской области
от 25.12.2015 N 69

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ГЕРОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА"

 (в редакции постановлений Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 22.07.2016 N 52, от 28.02.2017 N 4)

1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо лицам, удостоенным звания "Герой Социалистического Труда" (далее - государственная услуга), являются отношения, возникающие между заявителями и администрациями городского округа и муниципальных районов области в лице органов социальной защиты населения городского округа и муниципальных районов, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - органы социальной защиты населения), связанные с предоставлением государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо лицам, удостоенным звания "Герой Социалистического Труда" (далее - административный регламент).


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган социальной защиты населения по месту жительства с запросом на предоставление государственной услуги, в письменной или электронной форме.

1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, удостоенные звания "Герой Социалистического Труда", место жительства которых находится на территории Новгородской области.

1.2.3. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Для получения государственной услуги в электронном виде используется личный кабинет заявителя.

(абзац введен Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28.02.2017 N 4)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Место нахождения органа социальной защиты населения и почтовый адрес.

Место нахождения органа социальной защиты населения и почтовый адрес указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами органа социальной защиты населения.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами органа социальной защиты населения указан в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3.3. Контактные телефоны.

Контактные телефоны указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.4. Официальный сайт органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) отсутствует.

1.3.5. Адрес электронной почты органа социальной защиты населения.

Адрес электронной почты органа социальной защиты населения указан в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.6. Информацию о месте нахождения и графике работы государственных органов, структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить на личном приеме у специалистов органа социальной защиты населения или в сети Интернет.

1.3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

1) непосредственно специалистами органа социальной защиты населения при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;

2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

3) посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;

4) посредством размещения сведений на информационных стендах;

5) специалистами государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГОАУ "МФЦ") (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).

6) посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;

(пп. 6 введен Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28.02.2017 N 4)

7) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.

(пп. 7 введен Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28.02.2017 N 4)

1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость изложения информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов органа социальной защиты населения, принимающего документы на предоставление государственной услуги;

2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3) времени приема и выдачи документов;

4) срокам предоставления государственной услуги;

5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученной заявителем расписке-уведомлении о приеме документов;

6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.10. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.11. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа социальной защиты населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста органа социальной защиты населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста органа социальной защиты населения или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): печати, радио, телевидения.

1.3.14. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:

1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;

2) оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

1.3.15. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы органа социальной защиты населения.

1.3.16. Консультирование по вопросам предоставления услуги проводится специалистами органа социальной защиты населения в устной и письменной форме бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Государственная услуга по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо лицам, удостоенным звания "Герой Социалистического Труда".


2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Администрацией городского округа, муниципальных районов области лице органа социальной защиты населения (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).

2.2.2. Федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

ГОАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с органом социальной защиты населения.

2.2.3. Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные решением Думы городского округа, муниципальных районов области.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Конечными результатами государственной услуги являются:

(в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28.02.2017 N 4)

1) назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо лицам, удостоенным звания "Герой Социалистического Труда" (далее - ежемесячная денежная компенсация расходов на автомобильное топливо);

2) отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо;

3) прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Администрацией городского округа, муниципальных районов области не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заинтересованным лицом заявления с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»