Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2017 года N 65

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТАХ 4 И 5 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 мая 2019 года на основании Приказа Минфина РК от 24.05.2019 N 163.
____________________________________________________________________


Во исполнение пункта 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Коми с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года, и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и планов-графиков закупок на 2017 год.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Коми В.И.Туркину.


Министр
Г.РУБЦОВА






Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 1 марта 2017 года N 65

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТАХ 4 И 5 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"


1. Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон 44-ФЗ), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367, с учетом общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила контроля), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 года N 120н, и устанавливает правила взаимодействия Министерства финансов Республики Коми (далее - Министерство) со следующими субъектами контроля:

а) государственными заказчиками Республики Коми, осуществляющими закупки от имени Республики Коми за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе при передаче полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - государственные заказчики);

б) бюджетными учреждениями Республики Коми, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона 44-ФЗ (далее - заказчики);

в) автономными учреждениями Республики Коми, государственными унитарными предприятиями Республики Коми, осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона 44-ФЗ (далее - заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона 44-ФЗ).

Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Министерство документов, определенных Федеральным законом 44-ФЗ, в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Закона (далее соответственно - контроль, объекты контроля).

2. Взаимодействие Министерства с субъектами контроля в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ, осуществляется:

при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" объектов контроля, сформированных в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 (далее - электронный документ, информационная система "Электронный бюджет", форматы);

при согласовании Министерством объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Правил контроля (далее - закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля), сформированных и направленных в Министерство на бумажном носителе.

3. При размещении электронного документа субъекту контроля направляется уведомление о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам) в форме электронного документа посредством информационной системы "Электронный бюджет".

4. Электронные документы, сформированные субъектом контроля, должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона 44-ФЗ электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

5. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются в Министерство субъектами контроля в следующих формах:

сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - сведения о приглашении) по форме согласно приложению N 1 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 года N 104н (далее - порядок, утвержденный приказом 104н);

сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению N 2 к порядку, утвержденному приказом 104н;

сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению N 3 к порядку, утвержденному приказом 104н (далее - сведения о протоколе);

сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, - по форме согласно приложению N 1 к Порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 года N 18н.

6. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в Министерство на бумажном носителе, подписанные лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, в трех экземплярах с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Министерство проставляет на закрытых объектах контроля, сведениях о закрытых объектах контроля в день их представления регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного руководителем Министерства лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.

7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:

а) государственными заказчиками - на:

предмет непревышения доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств;

соответствие сведениям об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Коми, предусматривающих возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;

б) заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона 44-ФЗ (в части автономных учреждений Республики Коми) - на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ по году начала закупки, отраженных в таблице 2.1, предусмотренной пунктом 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н;

в) заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона 44-ФЗ (в части государственных унитарных предприятий Республики Коми) - на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидии на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Проверка информации в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план закупок, осуществляется также в следующих случаях:

при постановке на учет государственными заказчиками бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;

при уменьшении лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственным заказчикам на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг;

при уменьшении заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона в сфере закупок (в части автономных учреждений) показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений;

при уменьшении заказчикам, осуществляющим закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона в сфере закупок (в части государственных унитарных предприятий) объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):

а) планы-графики закупок на непревышение содержащихся в нем по идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчикам, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;

б) извещения об осуществлении закупок, проекты контрактов, заключаемые с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане графике - закупок;

в) протоколы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколах) на:

соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

г) информацию, включаемую в реестр контрактов, заключенных заказчиками (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов), на соответствие:

идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);

информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о контракте).

Указанные в настоящем пункте объекты контроля проверяются Министерством при размещении в ЕИС, а закрытые объекты контроля (сведения о закрытых объектах контроля) - при согласовании их Министерством.

10. Предусмотренное пунктом 9 настоящего порядка взаимодействие субъектов контроля с Министерством при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах б - г пункта 9 осуществляется с учетом следующих особенностей:

а) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченным органом на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона 44-ФЗ, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона 44-ФЗ, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;

непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;

идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;

б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;

в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).

11. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ:

Министерство в течение одного рабочего дня со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля направляет субъекту контроля уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ, а объекты контроля размещаются в ЕИС;

по закрытым объектам контроля, сведениям о закрытых объектах контроля Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации и возвращает их субъекту контроля.

12. В случае выявления несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ Министерство направляет в сроки, установленные пунктом 11 настоящего Порядка:

субъекту контроля в информационной системе "Электронный бюджет" или на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона по форме согласно приложению N 6 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2016 года N 104н, и до внесения соответствующих изменений объекты контроля не подлежат размещению в ЕИС;

на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля ставится отметка о несоответствии, и они возвращаются Министерством субъекту контроля.

13. В случае выявления несоответствия при проверке контролируемой информации, содержащейся:

в плане закупок государственных заказчиков, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или Министерство проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации;

в плане закупок заказчиков, заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, до внесения изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или Министерство на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта проставляет отметку о несоответствии, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня отрицательного результата проверки, предусмотренной подпунктами б и в пункта 7 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»