51. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) возможность подачи заявления и документов в МФЦ;
5) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
6) предоставление государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
7) получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
8) двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
9) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
10) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
11) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
12) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
13) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
14) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
52. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Министерство по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
53. Документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Министерство или в МФЦ лично либо в форме электронных документов или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.