Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2017 года N 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ МАТЕРЯМ, НАГРАЖДЕННЫМ ЗНАКОМ ОТЛИЧИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МАТЕРИНСКАЯ СЛАВА", И КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОКАЗАНИЯ ЛЕЧЕБНО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ И ОБРАТНО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, СОПРОВОЖДАЮЩИМ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН, В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственных услуг по назначению и выплате единовременного денежного пособия матерям, награжденным знаком отличия Курганской области "Материнская слава", и компенсации стоимости проезда к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно по направлению Департамента здравоохранения Курганской области малоимущим гражданам, а также лицам, сопровождающим малоимущих граждан, в случае наличия соответствующего заключения Департамента здравоохранения Курганской области.

2. Отделу пособий и социальных выплат, отделу бухгалтерского учета и контроля, отделу экономики и финансов, подведомственным Главному управлению социальной защиты населения Курганской области государственным казенным учреждениям обеспечить реализацию Административного регламента предоставления государственных услуг по назначению и выплате единовременного денежного пособия матерям, награжденным знаком отличия Курганской области "Материнская слава", и компенсации стоимости проезда к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно по направлению Департамента здравоохранения Курганской области малоимущим гражданам, а также лицам, сопровождающим малоимущих граждан, в случае наличия соответствующего заключения Департамента здравоохранения Курганской области.

3. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения.


Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА


Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 20 января 2017 года N 52
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственных
услуг по назначению и выплате
единовременного денежного пособия
матерям, награжденным знаком
отличия Курганской области
"Материнская слава", и
компенсации стоимости проезда
к месту оказания
лечебно-консультативной помощи
и обратно по направлению
Департамента здравоохранения
Курганской области малоимущим
гражданам, а также лицам,
сопровождающим малоимущих граждан,
в случае наличия соответствующего
заключения Департамента
здравоохранения Курганской области"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ МАТЕРЯМ, НАГРАЖДЕННЫМ ЗНАКОМ ОТЛИЧИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МАТЕРИНСКАЯ СЛАВА", И КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОКАЗАНИЯ ЛЕЧЕБНО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ И ОБРАТНО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, СОПРОВОЖДАЮЩИМ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН, В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент предоставления государственных услуг по назначению и выплате единовременного денежного пособия матерям, награжденным знаком отличия Курганской области "Материнская слава", и компенсации стоимости проезда к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно по направлению Департамента здравоохранения Курганской области малоимущим гражданам, а также лицам, сопровождающим малоимущих граждан, в случае наличия соответствующего заключения Департамента здравоохранения Курганской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и подведомственными Главному управлению государственными казенными учреждениями (далее - учреждение) государственных услуг по назначению и выплате единовременного денежного пособия матерям, награжденным знаком отличия Курганской области "Материнская слава" (далее - единовременное пособие, государственная услуга), и компенсации стоимости проезда к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно по направлению Департамента здравоохранения Курганской области малоимущим гражданам, а также лицам, сопровождающим малоимущих граждан, в случае наличия соответствующего заключения Департамента здравоохранения Курганской области (далее - компенсация, государственная услуга).


 Круг заявителей

2. Заявителями на единовременное пособие являются женщины, награжденные знаком отличия Курганской области "Материнская слава".

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждения за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).

3. Заявителями на компенсацию являются граждане, у которых на момент поездки к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно по направлению Департамента здравоохранения Курганской области среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области.

Право на компенсацию также имеют лица, сопровождающие граждан, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в случае наличия соответствующего заключения Департамента здравоохранения Курганской области.


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственных услуг

4. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственных услуг осуществляется Главным управлением и учреждениями, а также Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ").

В Главном управлении прием граждан осуществляется:

в будние дни с 8-00 до 17-00;

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,

кроме выходных и праздничных дней.

Место нахождения Главного управления: 640026, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39.

Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: www.sz.gov45.ru.

Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.

Сведения об учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет", на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1 к Административному регламенту.

Сведения о ГБУ "МФЦ" и его отделах, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (https://www.mfc45.ru) в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту.

5. Информацию о порядке предоставления государственных услуг можно получить:

1) на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru) в сети "Интернет";

2) на информационных стендах Главного управления и его учреждений, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;

3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты;

4) в ГБУ "МФЦ", на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (https://www.mfc45.ru) в сети "Интернет". Размещение информации о порядке предоставления государственных услуг в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;

5) в средствах массовой информации.

6. При информировании о порядке предоставления государственных услуг по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления (учреждения), способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственных услуг принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления (учреждения).

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о дате приема заявления о предоставлении государственных услуг, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственных услуг зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственных услуг;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственных услуг;

5) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг;

6) о месте размещения на Интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственных услуг.

Учреждение ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.

8. На официальном Интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация;

1) полное наименование и полный почтовый адрес Главного управления;

2) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов учреждений, ответственных за предоставление государственных услуг;

3) режим работы учреждений, ответственных за предоставление государственных услуг;

4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждений по предоставлению государственных услуг;

5) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственных услуг;

6) перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг;

7) формы заявлений о предоставлении государственных услуг, образец и правило их заполнения;

8) сроки предоставления государственных услуг;

9) текст Административного регламента с приложениями;

10) краткое описание порядка предоставления государственных услуг.

9. Информационные материалы о государственных услугах (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и организациях по согласованию учреждений с указанными организациями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


 Наименование государственных услуг

10. Государственная услуга по назначению и выплате единовременного денежного пособия матерям, награжденным знаком отличия Курганской области "Материнская слава".

Государственная услуга по назначению и выплате компенсации стоимости проезда к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно по направлению Департамента здравоохранения Курганской области малоимущим гражданам, а также лицам, сопровождающим малоимущих граждан, в случае наличия соответствующего заключения Департамента здравоохранения Курганской области.


 Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственные услуги

11. Государственные услуги предоставляет Главное управление через его учреждения.


 Описание результата предоставления государственных услуг

12. Результатом предоставления государственных услуг являются предоставление государственных услуг либо отказ в предоставлении государственных услуг.


 Сроки предоставления государственных услуг

13. Решение о назначении либо отказе в назначении единовременного пособия принимается учреждением в течение 15 дней со дня приема (регистрации) заявления о назначении единовременного пособия.

Выплата единовременного пособия осуществляется учреждением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями единовременного пособия, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления о назначении единовременного пособия.

14. Решение о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации принимается учреждением в течение 10 дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.

При необходимости проведения дополнительной проверки учреждением в указанный в абзаце первом настоящего пункта срок заявителю направляется предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В этом случае решение о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации принимается учреждением не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»