Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2017 года N 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 января 2018 года на основании приказа Минздрава Мурманской области от 23.01.2018 N 23.
____________________________________________________________________


В целях совершенствования организации деятельности областных бюджетных и автономных учреждений приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя и приложения к нему (далее - Порядок).

2. Начальнику управления бюджетного процесса и экономического анализа Васильевой Е.В., начальнику управления учетной политики и контроля Лисинкиной Н.А., начальнику управления организации медицинской помощи и реализации программ здравоохранения Анисковой И.В., начальнику управления развития информационных и материально-технических ресурсов здравоохранения Кичигину А.И., начальнику отдела кадровой политики и мобилизационной подготовки Колесниковой Н.Н., руководителям государственных областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя, руководствоваться Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 29.12.2015 N 656 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя" (с изменениями).

4. Отделу административной работы (Сурковой Н.В.) разместить приказ в сети Интернет на официальном сайте Министерства здравоохранения Мурманской области.

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2017.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Мурманской области Москвина Р.В.

Министр
здравоохранения Мурманской области
В.Г.ПЕРЕТРУХИН




Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 14 февраля 2017 года N 80

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ


 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных областных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждение), в отношении которых Министерство здравоохранения Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

3. Ответственность за достоверность данных, указанных в Плане, а также за целевое и эффективное расходование средств, утвержденных в Плане, возлагается на руководителя учреждения.


II. Порядок составления Плана

4. План составляется учреждением до начала финансового года, на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

5. План содержит следующие части:

- заголовочную;

- содержательную;

- оформляющую.

В заголовочной части проекта Плана указываются:

- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

- наименование документа;

- дата составления документа;

- наименование учреждения;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по сводному реестру);

- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).

В содержательной части проекта Плана указываются:

Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

В текстовой (описательной) части Плана указываются:

- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;

- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату.

Табличная часть состоит из разделов: 2 "Финансовые параметры деятельности учреждения", 3 "Сведения и показатели об использовании ресурсов учреждения", 4 "Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения".

В табличную часть раздела 2 Плана включаются следующие таблицы:

- Таблица N 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - таблица N 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

- Таблица N 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - таблица N 2);

- Таблица N 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - таблица N 2.1);

- Таблица N 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - таблица N 3);

- Таблица N 4 "Справочная информация" (далее - таблица N 4).

Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Учредителем, информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели);

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке учреждению.

7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся раздела 2 в таблице N 2 Плана:

7.1. На основании информации, полученной от Учредителя, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка с указанием в том числе:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели);

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов.

7.2. Исходя из планируемых объемов оказания и планируемой стоимости реализации услуг (выполнения работ) с указанием в том числе:

- поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

7.3. В разделе 2 таблица N 3, 4 Плана справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.

8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе 2 таблице N 2 Плана.

Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

9. Плановые показатели по выплатам, связанным с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным Учредителем Порядком расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными областными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Мурманской области, в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания.

10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с установленным порядком определения платы, исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

11. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет Учредителю на утверждение Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81Н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Приказ N 81Н).

12. К представляемому на утверждение Плану прилагаются расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с рекомендуемым образцом, утвержденным Приказом N 81Н, сформированные в порядке, установленном вышеуказанным приказом.


III. Порядок утверждения Плана и Сведений


13. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного Учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения (копия заключения наблюдательного совета прилагается к Плану).

План государственного бюджетного Учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения.

14. После утверждения в установленном порядке закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), доведения Учредителем, до Учреждений объемов субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), объемов целевых субсидий План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются Учредителю не менее чем в 2 экземплярах на согласование (утверждение) с учетом требований настоящего Порядка в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок.

Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

16. Основанием для уточнения показателей, указанных в таблице 2, справочной информации к таблице 2 раздела 2 в части данных, введенных в автоматизированную систему по исполнению бюджета "Бюджет-WEB" (далее - система по исполнению бюджета), является согласованный Учредителем в системе по исполнению бюджета электронный документ "Изменение плана финансово-хозяйственной деятельности" путем подписания электронно-цифровой подписью (ЭЦП) Учредителя.

В случае согласования внесения изменений учреждение составляет новый План в соответствии с разделом II настоящего Порядка, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

При изменении показателей, введенных в систему по исполнению бюджета, Учредитель руководствуется утвержденным порядком составления и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства здравоохранения Мурманской области.

17. Утвержденный План Учреждения (Плана с учетом изменений) представляется на согласование Учредителю один раз в квартал в срок позднее 31 марта, 30 июня, 30 сентября, 31 декабря текущего финансового года на бумажном носителе в 2-х экземплярах с учетом требований настоящего Порядка, с приложением справочной информации к разделу 2 таблица N 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»