Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 февраля 2017 года N 38


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ ОТ 27.07.2012 N 446

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 20.12.2017 N 569.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 27.07.2012 N 446 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи" (в редакции от 19.11.2012 N 569, от 18.03.2013 N 65, от 10.09.2013 N 368, от 25.09.2014 N 341, от 19.11.2015 N 460, от 22.06.2016 N 245) изменения согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Министр
М.И.ДАЙБОВ






Приложение 1
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Алтайского края
от 9 февраля 2017 года N 38

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ ОТ 27.07.2012 N 446 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАНИНА (СЕМЬИ) МАЛОИМУЩИМ (МАЛОИМУЩЕЙ) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"


В наименовании и пункте 1 приказа, в наименовании и пунктах 1.1, 2.1.1 Административного регламента, утвержденного указанным приказом, слова "Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи" заменить словами "Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) и нуждающимся (нуждающейся) в государственной социальной помощи и иных видах социальной поддержки";

в Административном регламенте:

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Вышеуказанная государственная услуга предоставляется малоимущим гражданам и семьям со среднедушевым доходом, не превышающим величины прожиточного минимума, установленной в Алтайском крае по основным социально-демографическим группам населения, нуждающимся в государственной социальной помощи и иных видах социальной поддержки, либо их законным представителям или доверенным лицам (далее - "заявители").";

пункт 1.4 признать утратившим силу;

в пункте 2.2.3:

в абзаце первом:

слова "Главным управлением Алтайского края по труду и социальной защите" заменить словами "Министерством труда и социальной защиты Алтайского края";

номер телефона "(3852) 24 37 68" заменить номером телефона "(3852) 27 36 22";

в абзаце третьем номер телефона "(3852) 63 99 27" заменить номером телефона "(3852) 63 87 43";

в абзаце третьем пункта 2.2.4 слово "УФМС" заменить словом "МВД";

в абзаце четвертом пункта 2.2.5 номер телефона "(8-3852) 243768" заменить номером телефона "(3852) 27 36 22";

пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:

"2.4.2. Срок действия справки составляет один год.";

в пункте 2.5:

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"постановлением Администрации Алтайского края от 14.02.2011 N 67 "Об утверждении Положения об условиях и порядке бесплатного обеспечения детей первого года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Алтайском крае".";

после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"законом Алтайского края от 08.04.2013 N 11-ЗС "О бесплатной юридической помощи в Алтайском крае";";

абзацы девятый, тринадцатый признать утратившими силу;

пункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"документы, подтверждающие сведения о доходах всех членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента.";

абзацы второй, третий пункта 2.6.2 заменить абзацами следующего содержания:

"документ (документы), содержащий (содержащие) сведения о составе семьи и совместном проживании детей с заявителем;

документы, подтверждающие доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, к которым относятся:

доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;

доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы).";

пункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:

"2.6.5. Управления запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) и нуждающимся (нуждающейся) в государственной социальной помощи и иных видах социальной поддержки следующие документы (сведения):

у Пенсионного фонда Российской Федерации - справку о выплаченной пенсии, справку о размере социальных выплат;

у федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, - справку о выплаченной пенсии;

у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - выписку из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности на жилое помещение, зарегистрированном после вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

у государственных учреждений службы занятости населения - справку о размере выплаченных денежных средств;

у Федеральной налоговой службы - справку о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

у Фонда социального страхования Российской Федерации - справку о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

у Федеральной службы судебных приставов - справку о размере получаемых алиментов;

у Федеральной службы исполнения наказаний - документ, подтверждающий факт нахождения должника под арестом либо отбывания наказания в местах лишения свободы и отсутствия у него заработка для взыскания алиментов;

у территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации либо их структурных подразделений - сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем;

у органов местного самоуправления - документ, содержащий сведения о доходах от реализации плодов и продукции личного хозяйства.

Межведомственный запрос направляется управлениями в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.";

абзацы второй - пятый пункта 2.9 заменить абзацем следующего содержания:

"Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документа (документов), содержащего (содержащих) сведения о составе семьи и совместном проживании детей с заявителем.";

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема заявления и документов, правовой оценки документов.

Специалист направляет межведомственные запросы в соответствии с пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.";

в пункте 4.2.1 слова "руководителем Главтрудсоцзащиты или заместителем руководителя Главтрудсоцзащиты" заменить словами "Минтрудсоцзащитой Алтайского края";

в тексте Административного регламента слово "Главтрудсоцзащита" в соответствующем падеже заменить словами "Минтрудсоцзащита Алтайского края" в соответствующем падеже;

приложение 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.




Приложение 2
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Алтайского края
от 9 февраля 2017 года N 38

     Угловой штамп управления
     социальной защиты населения
     по ________________________
     (городу, району)
     "__" ______________ 20__ г.
     (дата выдачи справки)

СПРАВКА N ________________

(указывается номер регистрации в журнале учета)

Дана ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, дата рождения)

в том, что он (она) (его (ее) семья) в составе:

N п/п

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Дата рождения члена семьи

1.

2.

...


признан(а)   малоимущим   (малоимущей)   и   нуждающимся   (нуждающейся)  в

государственной социальной помощи и иных видах социальной поддержки _______

__________________________________________________________________________.

(указать назначение справки)

Срок действия справки - 1 год.

Начальник управления

социальной защиты населения

по ________________________      ____________ _____________________________

(городу, району)            (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»