МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2016 года N 15/244м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"


В соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Калмыкия с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2. Отделу методологии бюджетного процесса (Церенов Б.Х.) довести настоящий Приказ до начальников структурных подразделений министерства, главных распорядителей средств республиканского бюджета.

3. Отделу обеспечения деятельности, мобилизационной подготовки и защиты информации (Рвачев А.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства финансов Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр
О.ШУРГУЧЕЕВ



Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Калмыкия
от 29 декабря 2016 года N 15/244м

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"


1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия Министерства финансов Республики Калмыкия (далее - Министерство) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 (далее соответственно - субъекты контроля, Правила контроля, Федеральный закон N 44-ФЗ), включая формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых Министерством субъектам контроля.

Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Министерство документов, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона N 44-ФЗ (далее соответственно - объекты контроля, контроль).

2. Контроль осуществляется в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - контролируемая информация):

а) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;

б) информации об идентификационном коде закупки.

3. Субъектами контроля, осуществляемого Министерством, являются:

а) государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Республики Калмыкия за счет средств бюджета Республики Калмыкия, в том числе при передаче им полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетные учреждения Республики Калмыкия, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ;

в) автономные учреждения Республики Калмыкия, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ;

г) государственные унитарные предприятия Республики Калмыкия, осуществляющие закупки за счет средств субсидии, предоставленных им из республиканского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Республики Калмыкия.

4. Взаимодействие субъектов контроля с Министерством осуществляется:

при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет") объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414, и автоматизированной информационной системой "Государственный заказ" (далее - электронный документ, АИС "Госзаказ") на сайте http://goszakaz.kalmregion.ru;

при согласовании Министерством объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля)

5. Объекты контроля формируются субъектом контроля в АИС "Госзаказ" на сайте http://goszakaz.kalmregion.ru и направляются в ЕИС для размещения.

При осуществлении контроля электронного документа Министерство посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля в ЕИС уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

6. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

7. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в Министерство в следующих формах:

сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению N 1 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 года N 104н (далее - Порядок N 104н, сведения о приглашении);

сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению N 2 к Порядку N 104н (далее - сведения о документации);

сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению N 3 к Порядку N 104н (далее - сведения о протоколе);

сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) - по форме согласно приложению N 4 к Порядку N 104н (далее - сведения о проекте контракта);

сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, - по форме согласно приложению N 1 к Порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 года N 18н.

8. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в Министерство по месту нахождения субъекта контроля на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

Уполномоченное Министерством лицо на закрытом объекте контроля, сведениях о закрытом объекте контроля указывает регистрационный номер, дату и время получения, ставит подпись, и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.

Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено" и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.

9. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.

10. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с Министерством закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в Министерство с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

11. При осуществлении контроля Министерство проверяет информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:

а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 3 настоящего порядка:

на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств (далее - Порядок учета бюджетных обязательств);

на соответствие сведений об объемах средств, указанных в правовых актах Республики Калмыкия (проектах актов Республики Калмыкия, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 3 настоящего порядка (далее - учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, включенных в план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - план ФХД);

в) субъектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 3 настоящего порядка (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.

12. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство осуществляет контроль в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):

а) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка объектов контроля в ЕИС;

б) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

в) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, включенных в планы ФХД;

г) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 11 настоящего порядка.

13. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):

а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;

б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;

в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:

соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

г) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):

идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);

цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

д) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов) на соответствие:

идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);

информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).

Указанные в настоящем пункте настоящего порядка объекты контроля проверяются Министерством при размещении в ЕИС, а закрытые объекты контроля (сведения о закрытых объектах контроля) - при согласовании их Министерством.

14. Предусмотренное пунктом 11 настоящего порядка взаимодействие субъектов контроля с Министерством при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 13 настоящего порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:

а) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона N 44-ФЗ, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;

непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;

соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):

идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»