АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2017 года N 28-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕГО НОРМАТИВА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ, КОЭФФИЦИЕНТА СЛОЖНОСТИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОЭФФИЦИЕНТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НА 2017 ГОД ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 07.06.2017 N 459-па, от 10.07.2017 N 547-па)

В целях реализации Закона Курской области "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок определения среднего норматива финансовых затрат (в расчете на один акт гражданского состояния или юридически значимое действие) на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2017 год;

Порядок определения коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органом местного самоуправления, осуществляющим переданные полномочия, на 2017 год;

Порядок определения дополнительного коэффициента, определяемого в зависимости от численности населения муниципального образования, на 2017 год.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Курской области А.Т. Стрелкова.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ



Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 24 января 2017 года N 28-па

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕГО НОРМАТИВА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ (В РАСЧЕТЕ НА ОДИН АКТ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОЕ ДЕЙСТВИЕ) НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НА 2017 ГОД

 (в редакции постановлений Администрации Курской области от 07.06.2017 N 459-па, от 10.07.2017 N 547-па)


Средний норматив финансовых затрат (в расчете на один акт гражданского состояния или юридически значимое действие) на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния рассчитывается по формуле:


где:

Н - средний норматив финансовых затрат (в расчете на один акт гражданского состояния или одно юридически значимое действие по результатам 2015 года равен 56);

(в ред. постановления Администрации Курской области от 10.07.2017 N 547-па)

Со - объем финансовых средств, выделяемых на Курскую область за счет субвенций из федерального бюджета;

СА - объем финансовых средств, выделяемых на содержание аппарата комитета записи актов гражданского состояния Курской области за счет субвенций из федерального бюджета;

сумма произведений всех выполняемых актов гражданского состояния и юридически значимых действий органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области на соответствующий коэффициент сложности;

- сумма произведений всех выполняемых актов гражданского состояния и юридически значимых действий отдельным органом местного самоуправления муниципального образования Курской области на соответствующий коэффициент сложности;

Ai - количество выполняемых актов гражданского состояния и юридически значимых действий отдельным органом местного самоуправления муниципального образования Курской области;

Ki - коэффициент сложности по каждому выполняемому акту гражданского состояния и юридически значимому действию;

i - количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, выполняемых органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области, осуществляющих государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

j - количество органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области, осуществляющих государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 24 января 2017 года N 28-па

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЛОЖНОСТИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ, НА 2017 ГОД

1. Коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органом местного самоуправления, осуществляющим переданные полномочия, определяется на соответствующий год и используется при расчете субвенции на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния и выполнение юридически значимых действий, предоставляемой муниципальному образованию Курской области согласно Закону Курской области "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния".

2. В приложении N 1 к настоящему Порядку приведена сводная таблица коэффициентов сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим переданные государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3. Расчет коэффициентов сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим переданные государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.

Приложение N 1
к Порядку определения коэффициента
сложности актов гражданского
состояния и юридически значимых
действий, совершаемых органом
местного самоуправления,
осуществляющим переданные
полномочия, на 2017 год

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА КОЭФФИЦИЕНТОВ СЛОЖНОСТИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕДАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

N п/п

Наименование вида акта гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органом местного самоуправления муниципального образования области

Коэффициент сложности
(от 1 до 10 баллов)

1

2

3

1.

Государственная регистрация рождения

6,75

2.

Государственная регистрация заключения брака

9,05

3.

Государственная регистрация расторжения брака

7,5

4.

Государственная регистрация усыновления (удочерения)

7,25

5.

Государственная регистрация установления отцовства

7,75

6.

Государственная регистрация перемены имени

10,0

7.

Государственная регистрация смерти

6,75

8.

Рассмотрение заявлений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния

9,0

9.

Внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния на основании заключений либо извещений органов ЗАГС

6,0

10.

Аннулирование записей актов гражданского состояния

2,0

11.

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

5,5

12.

Выдача справок из архивов органов ЗАГС, а также извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния

5,0

13.

Истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств

4,25

14.

Дооформление записей актов о расторжении брака на основании заявления другого (бывшего) супруга

5,0

15.

Выдача извещений об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния

3,0

16.

Проставление отметок в записях актов гражданского состояния

1,5



Приложение N 2
к Порядку определения коэффициента
сложности актов гражданского
состояния и юридически значимых
действий, совершаемых органом
местного самоуправления,
осуществляющим переданные
полномочия, на 2017 год

РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА СЛОЖНОСТИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕДАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Коэффициент сложности государственной регистрации рождения (Кр)

Описание действия

Сложность

 изучение и проверка документов, представленных заявителем (заявителями) для государственной регистрации рождения

0,5

прием письменного заявления о рождении и документов, представленных заявителем

0,5

оформление двух экземпляров записи акта о рождении

2,0

прочтение записи акта о рождении заявителем, подписание актовой записи заявителем и должностным лицом, составившим актовую запись

0,25

внесение сведений о регистрации рождения в поисковую систему

0,25

оформление свидетельства и справок о рождении

2,0

проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве и справках о рождении

0,25

 внесение в соответствующие журналы сведений о выдаче заявителю документов (свидетельства, справок) о рождении, проставление заявителем подписи в получении документов

0,25

выдача свидетельства и справок о рождении заявителю

0,25

подготовка и направление сообщений о государственной регистрации рождения в случаях, установленных федеральным законодательством

0,5

Коэффициент сложности (Кр)

6,75


2. Коэффициент сложности государственной регистрации заключения брака (Кб)

Процедура государственной регистрации заключения брака производится в два этапа (подача заявления и непосредственно государственная регистрация).


При подаче заявления о заключении брака:

Описание действия

Сложность

изучение и проверка документов, представленных заявителями (лицами, желающими вступить в брак) при подаче заявления о заключении брака

0,5

прием заявления о заключении брака и документов, представленных заявителями, регистрация заявления в соответствующем журнале (электронной базе) и назначение даты и времени государственной регистрации заключения брака

0,5

оформление и выдача заявителям приглашения на государственную регистрацию заключения брака

0,05

Коэффициент сложности

1,05


      При государственной регистрации заключения брака:

1

2

проверка документов, представленных заявителями для государственной регистрации заключения брака

0,25

оформление двух экземпляров записи акта о заключении брака

2,0

 прочтение записи акта о заключении брака заявителями, подписание актовой записи заявителями и должностным лицом, составившим актовую запись

0,25

внесение сведений о государственной регистрации заключения брака в поисковую систему

0,25

оформление свидетельства о заключении брака

1,5

проверка заявителями сведений, указанных в свидетельстве о заключении брака

0,25

 внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю свидетельства о заключении брака, проставление заявителем подписи в получении документа

0,25

проставление штампов о заключении брака в паспортах заявителей

0,5

проведение церемонии государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке

2,5

выдача свидетельства о заключении брака заявителям

0,25

Коэффициент сложности

8,0

Коэффициент сложности (Кб)

9,05

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»