ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2017 года N 12-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ РЕШЕНИЙ О НАЛИЧИИ ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:

Установить Порядок принятия главными администраторами бюджетных средств решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (прилагается).

Губернатор Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ






Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 01.02.2017 N 12-п

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ РЕШЕНИЙ О НАЛИЧИИ ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия главными администраторами бюджетных средств решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов), и их возврата в бюджеты муниципальных образований Ивановской области, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов (далее - Порядок).

2. Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области, за которым в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета соответствующего муниципального образования Ивановской области по возврату остатков межбюджетных трансфертов (далее - орган местного самоуправления), не позднее 5 рабочих дней со дня перечисления неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет представляет главному администратору бюджетных средств следующие документы:

1) обращение о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов с указанием причин их образования за подписью руководителя органа местного самоуправления, согласованное с финансовым органом муниципального образования Ивановской области;

2) отчет о расходах бюджета муниципального образования Ивановской области, источником финансового обеспечения которых являются указанные в пункте 1 настоящего Порядка межбюджетные трансферты, сформированный и представленный в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств;

3) документы, подтверждающие возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет: уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817), оформленное с соблюдением требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - Уведомление), платежные документы;

4) расчеты и документы, подтверждающие потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов (копии муниципальных контрактов, договоров, соглашений, документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров)).

3. Ответственность за достоверность представленных документов несет орган местного самоуправления.

4. В случае принятия решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы бюджетных средств принимают указанные решения в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

5. Решение главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов оформляется в виде Уведомления и согласуется с Департаментом финансов Ивановской области (далее - Департамент финансов) в порядке, установленном Департаментом финансов. В данном порядке также устанавливаются основания для согласования и отказа в согласовании Департаментом финансов решения главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.

6. Уведомление формируется в двух письменных экземплярах. Один экземпляр Уведомления в случае согласования Департаментом финансов не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем согласования Департаментом финансов, главный администратор бюджетных средств направляет органу местного самоуправления с одновременным направлением его заверенной копии финансовому органу муниципального образования Ивановской области.

7. Решение о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов принимается главным администратором бюджетных средств при соблюдении органом местного самоуправления следующих условий:

7.1. Отсутствие в отчетном финансовом году решения главного администратора бюджетных средств о возврате остатков межбюджетных трансфертов на те же цели, по которым в текущем году принимается решение о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.

7.2. Представление документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

7.3. Отсутствие в документах, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, помарок, подчисток, исправлений, арифметических ошибок.

7.4. Соблюдение срока представления документов главному администратору бюджетных средств, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

7.5. Соответствие обращения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов целям и условиям их предоставления.

7.6. Непревышение суммы потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов над суммой произведенных органом местного самоуправления возвратов указанных неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет.

7.7. Отсутствие бюджетных ассигнований на те же цели для соответствующего муниципального образования Ивановской области в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

8. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий для принятия решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, или отказа в согласовании Департаментом финансов решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главный администратор бюджетных средств не позднее пятого рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, или соответственно третьего рабочего дня, следующего за днем несогласования Департаментом финансов решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, направляет органу местного самоуправления письмо с указанием причин, по которым решение о наличии потребности не может быть принято.

9. При несоблюдении условий, указанных в подпунктах 7.2 и 7.3 пункта 7 настоящего Порядка, главные администраторы средств местных бюджетов имеют право повторно направить документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, доработанные с учетом требований настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня получения письма от главного администратора бюджетных средств с указанием причин, по которым решение о наличии потребности не может быть принято.

10. Главный администратор бюджетных средств на основании согласованного с Департаментом финансов решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет осуществляет возврат из областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов Заявкой на возврат (код формы по КФД - 0531803), оформленной с соблюдением требований приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".

11. Главный администратор бюджетных средств представляет в Департамент финансов отчет о неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, возвращенных в местные бюджеты в связи с наличием потребности в их использовании на те же цели по форме и в сроки, установленные Департаментом финансов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»