ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2016 года N 99


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 349


В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 года N 329 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, и строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных сооружений по решениям Правительства Российской Федерации" и оптимизации расходов на реализацию государственной программы Чеченской Республики "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики" Правительство Чеченской Республики постановляет:

1. Государственную программу Чеченской Республики "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики", утвержденную Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 349 (в редакции Постановлений Правительства Чеченской Республики от 1 апреля 2014 года N 54, от 20 ноября 2014 года N 221, от 30 января 2015 года N 24, от 30 марта 2015 года N 71, от 10 июня 2015 года N 106, от 26 августа 2015 года N 159, от 13 октября 2015 года N 184, от 3 ноября 2015 года N 218, от 1 февраля 2016 года N 1), изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра автомобильных дорог Чеченской Республики А.Б. Тумхаджиева.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х.ЭДЕЛЬГЕРИЕВ

          

Приложение
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 14 июня 2016 года N 99

     
"Утверждена
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 19 декабря 2013 года N 349

 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


ПАСПОРТ государственной программы Чеченской Республики "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики"

Ответственный исполнитель программы

Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики

Соисполнители программы

-

Участники программы

-

Подпрограммы программы

Подпрограмма "Дорожное хозяйство"

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики"

Программно-целевые инструменты программы

-

Цели программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, создающей безопасные и комфортные условия для пассажирских перевозок

Задачи программы

Повышение транспортной доступности населенных пунктов и объектов, искусственных сооружений на территории Чеченской Республики

Повышение эффективности реализации государственной программы

Целевые индикаторы и показатели программы

Доля протяженности автомобильных дорог республиканского значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования республиканского значения

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования республиканского значения

Этапы и сроки реализации программы

2014 - 2018 гг.

Объем и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы -

22015434,611 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

9341105,202 тыс. руб.

республиканский бюджет:

12674329,409 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы по годам:

в 2014 году -

2686461,847 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

0 тыс. руб.

республиканский бюджет:

2686461,847 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0 тыс. руб.

в 2015 году -

3348033,400 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

972593,500 тыс. руб.

республиканский бюджет:

2375439,900 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0 тыс. руб.

в 2016 году -

3936419,113 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

1854531,100 тыс. руб.

республиканский бюджет:

2081888,013 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0 тыс. руб.

в 2017 году -

6211476,770 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

3531293,330 тыс. руб.

республиканский бюджет:

2680183,440 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0 тыс. руб.

в 2018 году -

5833043,481 тыс. руб.

в том числе по источникам:

федеральный бюджет:

2982687,272 тыс. руб.

республиканский бюджет:

2850356,209 тыс. руб.

внебюджетные источники:

0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение доли протяженности автомобильных дорог республиканского значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям к 2018 году до 21%

Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования республиканского значения к 2018 году до 3082 км

Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского

значения, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения к 2018 году до 92%

Обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог республиканского значения до 2018 года до 298 км


      1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу


Дорожная отрасль является одним из важнейших элементов транспортной системы, оказывающих огромное влияние на его социально-экономическое развитие. От состояния и уровня развития автомобильных дорог напрямую зависит эффективность функционирования системы, возможность обеспечения потребностей в грузовых и пассажирских перевозках, что, в свою очередь, непосредственно влияет на валовой национальный продукт, уровень цен, доходы бюджета, занятость населения и другие показатели экономического развития.

По состоянию на 01.01.2013 протяженность автомобильных дорог в Чеченской Республике составляет 3030 км, из них 2732 км имеют твердое покрытие, в том числе 1493 км с асфальтобетонным покрытием, 1239 км с гравийным покрытием, 298 км с естественным покрытием. Из общей сети автомобильных дорог всего 172 км или 5,67% составляют дороги I и II технической категории.

По протяженности дорог без категории (естественное покрытие) Чеченская Республика занимает последнее место по Северо-Кавказскому федеральному округу (9,83% от общей протяженности), хотя в довоенный период их было всего 48 км Это связано с износом существовавших гравийных дорог, которые в результате военных действий и прохождения военной техники перешли в категорию естественных дорог. Значительная часть автомобильных дорог в настоящее время не отвечает нормативным требованиям по прочности дорожных покрытий и разрушается под действием высоких нагрузок. Уровень автомобильных дорог, не соответствующий нормативным требованиям, составляет 74,5%.

На дорогах общего пользования расположено 227 мостов протяженностью 7 570 погонных метров, из которых необходимо восстановить 137 мостов, не соответствующих современным требованиям по грузоподъемности. Из них 18 мостов находятся в аварийном состоянии, в том числе мост стратегического значения через реку Терек на автодороге Ищерская - Грозный. На дорогах расположено 1 306 трубных переходов протяженностью 17162 погонных метра.

В дорожной отрасли Чеченской Республики функционируют 32 государственных предприятия по проектированию объектов дорожной инфраструктуры, эксплуатации дорожного хозяйства, выпуску асфальтобетонной смеси, железобетонных изделий, инертных материалов, гражданскому строительству, реализации строительных материалов:

- Государственное унитарное предприятие Проектный институт "Миндорстройпроект";

- Ачхой-Мартановское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Наурское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Шаройское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Веденское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Знаменское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Грозненское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Гудермесское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Червленское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Шатойское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Курчалоевское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Ножай-Юртовское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Шалинское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Итум-Калинское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Урус-Мартановское государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие (ГУДЭП);

- Государственное унитарное дорожное предприятие "Асфальт-1";

- Государственное унитарное дорожное предприятие "Асфальт-2";

- Государственное унитарное дорожное предприятие "Асфальт-3";

- Государственное унитарное дорожное предприятие "Асфальт-4";

- Государственное унитарное предприятие "Механизированное карьерное хозяйство";

- Государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП-1);

- Государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП-2);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»