АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2006 года N 406


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 11.03.2005 N 157 "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Постановляю:

1. Внести изменения в Постановление администрации области от 11.03.2005 N 157 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Тамбовской области":

изложить пункт 2 в следующей редакции:

"2. Установить, что исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Тамбовской области, является финансовое управление области.";

дополнить постановление пунктом 5 следующего содержания:

"5. Органам местного самоуправления представлять реестры расходных обязательств муниципальных образований Тамбовской области в финансовое управление области в порядке и сроки, установленные Порядком ведения реестра расходных обязательств Тамбовской области.".

2. Пункт 5 постановления считать пунктом 6.

3. Внести изменения в приложение к Постановлению администрации области от 11.03.2005 N 157 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Тамбовской области" и утвердить его в новой редакции согласно приложению.

Глава администрации области
О.И.Бетин


Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 24.04.2006 N 406

 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Ведение реестра расходных обязательств Тамбовской области осуществляется в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и носит обязательный характер для исполнительных органов государственной власти Тамбовской области и органов местного самоуправления Тамбовской области.

2. Реестр расходных обязательств Тамбовской области ведется с целью учета расходных обязательств Тамбовской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств Тамбовской области используются для формирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и составления перспективного финансового плана, а также при определении в плановом периоде объема действующих обязательств областного бюджета и бюджета принимаемых обязательств.

3. Реестр расходных обязательств Тамбовской области представляет собой свод реестров расходных обязательств исполнительных органов государственной власти области.

Реестр расходных обязательств исполнительных органов государственной власти области представляет собой формируемый и представляемый в финансовое управление области свод (перечень) федеральных законов, законов области и иных нормативных правовых актов области, а также заключенных исполнительными органами государственной власти области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров, соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, с указанием объемов средств областного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

4. Ведение реестра расходных обязательств Тамбовской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах областного бюджета, обновления и (или) исключения этих сведений.

5. Исполнительные органы государственной власти области, являющиеся главными распорядителями, распорядителями или получателями средств областного бюджета, составляют реестры расходных обязательств, отражающие сферу их деятельности, по форме согласно приложению к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями финансового управления области и представляют их на бумажном и магнитном носителях в финансовое управление области для составления:

предварительного реестра расходных обязательств Тамбовской области - не позднее 1 июля текущего года;

уточненного реестра расходных обязательств Тамбовской области - не позднее 5 дней после принятия закона Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

6. Финансовое управление области ежегодно составляет:

предварительный реестр расходных обязательств Тамбовской области - не позднее 1 сентября текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств Тамбовской области - не позднее 15 дней после принятия закона Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

7. Расходные обязательства Тамбовской области, не включенные в реестр расходных обязательств Тамбовской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана и составлении проекта закона Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

8. В случае принятия, отмены или приостановления действия нормативных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных от имени Тамбовской области, изменяющих расходные обязательства областного бюджета, исполнительные органы государственной власти области представляют сведения о расходных обязательствах в финансовое управление области для внесения изменений в реестр расходных обязательств Тамбовской области в срок, не превышающий двух недель со дня возникновения или изменения соответствующего обязательства.

9. Реестры расходных обязательств муниципальных образований Тамбовской области ежегодно представляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в финансовое управление области в следующие сроки:

для городских округов - не позднее 15 дней после принятия решения представительного органа местного самоуправления о бюджете на очередной финансовый год;

для муниципальных районов - свод консолидированных реестров расходных обязательств района - не позднее 30 дней после принятия решений представительных органов местного самоуправления о бюджетах городских и сельских поселений муниципального района на очередной финансовый год.

Реестры расходных обязательств муниципальных образований Тамбовской области на бумажных носителях должны быть заверены подписью главы соответствующего муниципального образования Тамбовской области либо уполномоченного им должностного лица органа местного самоуправления.

10. Исполнительные органы государственной власти области и органы местного самоуправления Тамбовской области несут ответственность за достоверность и своевременное представление реестров расходных обязательств в финансовое управление области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.

11. Предварительный реестр расходных обязательств Тамбовской области и уточненный реестр расходных обязательств Тамбовской области размещаются на WEB-сервере финансового управления области.

Приложение
к Порядку ведения реестра расходных
обязательств Тамбовской области

 РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ


Наименование исполнительного органа государственной власти _____________________

Код

глав-

ного

распо-

ряди-

теля,

полу-

чателя

средств

област-

ного

бюдже-

та     

Код

рас-

ходно-

го

обяза-

тель-

ства  

Наи-

мено-

вание

рас-

ходно-

го

обяза-

тель-

ства  

Реквизиты

норматив-

ного

правового

акта,

договора,

соглаше-

ния (тип,

источник,

дата,

номер,

название)

Статья,

пункт,

под-

пункт,

абзац

норма-

тивного

право-

вого

акта   

Дата

вступле-

ния в

силу

норма-

тивного

право-

вого

акта,

договора,

соглаше-

ния      

Срок

дейст-

вия

норма-

тивного

право-

вого

акта,

догово-

ра,

согла-

шения  

Коды бюджетной

классификации расходов

Объем средств на исполнение расходного

обязательства (тыс. рублей)               

Код

мето-

дики

рас-

чета

объе-

ма

рас-

ходов  

Раз-

дел,

под-

раз-

дел

Целе-

вая

ста-

тья  

Вид

рас-

хода

Статья

эконо-

миче-

ской

класси-

фика-

ции    

Отчет-

ный

год

(пла-

новый)

Отчет-

ный

год

(факти-

ческий)

Теку-

щий

год

(пла-

новый)

Оче-

редной

год   

Второй

год

пла-

нового

пери-

ода   

Третий

год

пла-

нового

пери-

ода   

 1   

 2   

 3   

 4    

 5   

 6    

 7   

 8

 9  

 10

 11  

 12  

 13   

 14  

 15  

 16  

 17  

 18   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»