┌════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование │Целевая программа позиционирования Тамбовской │
│Программы │области в информационном поле на 2009 - 2011 годы │
│ │(далее - Программа) │
├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤
│Заказчик-координатор│Управление пресс-службы и информации администрации │
│Программы │области │
├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤
│Заказчик Программы │Управление пресс-службы и информации администрации │
│ │области, управление экономической политики │
│ │администрации области, управление по связям с │
│ │общественностью администрации области, управление │
│ │культуры и архивного дела области, управление │
│ │образования и науки области, управление труда и │
│ │социального развития области, управление │
│ │здравоохранения области, управление международных и │
│ │межрегиональных связей области, управление по │
│ │развитию перерабатывающей промышленности области, │
│ │управление по развитию промышленности и │
│ │предпринимательства области, управление сельского │
│ │хозяйства области, управление │
│ │топливно-энергетического комплекса и │
│ │жилищно-коммунального хозяйства области, управление │
│ │инвестиций области, управление занятости населения │
│ │области, управление по охране окружающей среды и │
│ │природопользованию области, комитет по управлению │
│ │имуществом области, управление по физической │
│ │культуре, спорту и туризму области, управление по │
│ │регулированию тарифов области │
├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤
│Разработчики │Управление пресс-службы и информации администрации │
│Программы │области │
├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤
│Цели и задачи │Основной целью Программы является: позиционирование │
│Программы │Тамбовской области в информационном поле путем │
│ │формирования положительного имиджа Тамбовской │
│ │области, его продвижение в информационных ресурсах. │
│ │Для достижения поставленной цели должны быть решены │
│ │следующие задачи: разработка основных направлений │
│ │позиционирования Тамбовской области в информационном│
│ │поле; увеличение количества материалов, │
│ │способствующих улучшению восприятия Тамбовской │
│ │области значимыми целевыми группами; повышение │
│ │профессионального уровня журналистов региональных │
│ │средств массовой информации │
├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки реализации │2009 - 2011 годы │
│Программы │ │
├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы и источники │Предполагаемые объемы финансирования Программы за │
│финансирования │счет средств областного бюджета за весь период │
│Программы │реализации Программы - 78534,4 тыс. рублей, в том │
│ │числе: 2009 год - 4000 тыс. рублей; │
│ │2010 год - 8684,4 тыс. рублей; │
│ │2011 год - 65850 тыс. рублей │
│(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 10.08.2011 │
│N 1005, от 20.12.2011 N 1817) │
└════════════════════┴════════════════════════════════════════════════════…