АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2015 года N 502


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ


Администрация области постановляет:

1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Госпрограмма), утвержденную постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 (в редакции от 13.05.2015), следующие изменения:

в Паспорте Госпрограммы:

позицию "Подпрограммы госпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Подпрограммы госпрограммы

"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" (приложение N 5);
"Развитие транспортного комплекса" (приложение N 6);
"Расширение использования газомоторного топлива" (приложение N 7)"


позицию "Задачи госпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:

"расширение потребления на автомобильном транспорте компримированного природного газа в качестве моторного топлива";

в позиции "Целевые индикаторы и показатели госпрограммы, их значения на последний год реализации":

в абзаце втором цифры "21,6" заменить цифрами "19,5";

дополнить абзацем следующего содержания:

"объем замещения жидкого топлива природным газом, м3/год - 3839400";

позицию "Объемы и источники финансирования госпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования госпрограммы

Общие затраты на реализацию программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 31028823,2 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2014 год - 2855849,5 тыс. рублей;
2015 год - 3933734,8 тыс. рублей;
2016 год - 3961196,8 тыс. рублей;
2017 год - 4481355,0 тыс. рублей;
2018 год - 5018012,0 тыс. рублей;
2019 год - 5251689,7 тыс. рублей;
2020 год - 5526985,4 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 3368351,8 тыс. рублей:
2014 год - 119670,0 тыс. рублей;
2015 год - 716742,5 тыс. рублей;
2016 год - 551442,1 тыс. рублей;
2017 год - 1159677,2 тыс. рублей;
2018 год - 248000,0 тыс. рублей;
2019 год - 273000,0 тыс. рублей;
2020 год - 300000,0 тыс. рублей;
бюджет области - 26511451,5 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) 241100,0 тыс. рублей:
2014 год - 2690483,2 тыс. рублей;
2015 год - 2899996,1 тыс. рублей;
2016 год - 3048519,7 тыс. рублей;
2017 год - 3161468,3 тыс. рублей;
2018 год - 4607972,0 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 47600,0 тыс. рублей;
2019 год - 4916357,6 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 149500,0 тыс. рублей;
2020 год - 5186654,6 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 44000,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 162148,9 тыс. рублей:
2014 год - 11334,7 тыс. рублей;
2015 год - 23838 тыс. рублей;
2016 год - 31387,8 тыс. рублей;
2017 год - 31462,3 тыс. рублей;
2018 год - 31442,8 тыс. рублей;
2019 год - 31602,5 тыс. рублей;
2020 год - 1080,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 986691,0 тыс. рублей:
2014 год - 34361,6 тыс. рублей;
2015 год - 293158,2 тыс. рублей;
2016 год - 329847,2 тыс. рублей;
2017 год - 128747,2 тыс. рублей;
2018 год - 130597,2 тыс. рублей;
2019 год - 30729,6 тыс. рублей;
2020 год - 39250,0 тыс. рублей"


в разделе 1 госпрограммы "Общая характеристика сферы реализации госпрограммы" абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"Изношенность подвижного состава не обеспечивает в полной мере безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию. Одним из эффективных способов решения этой проблемы является расширение использования природного газа в качестве моторного топлива. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 767-р предусмотрена разработка комплекса мер, направленных на создание условий для доведения к 2020 году в субъектах Российской Федерации уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек - до 10 процентов общего количества единиц техники. Продолжающийся рост темпов автомобилизации в городах на территории Тамбовской области придает особую актуальность мероприятиям по внедрению экологичного газового моторного топлива.";

раздел 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации госпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации госпрограммы" дополнить абзацем двадцать пятым следующего содержания:

"Расширение потребления на автомобильном транспорте компримированного природного газа в качестве моторного топлива.";

абзацы двадцать пятый и двадцать шестой считать абзацами двадцать шестым и двадцать седьмым соответственно;

раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты госпрограммы" дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

"объем замещения жидкого топлива природным газом";

абзацы четырнадцатый - двадцать четвертый считать абзацами пятнадцатым - двадцать пятым соответственно;

раздел 4 госпрограммы "Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ госпрограммы" изложить в следующей редакции:


"Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ госпрограммы


Госпрограммой предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей.

Мероприятия сгруппированы по отраслевому и функциональному принципам и включены в состав трех подпрограмм:

"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог";

"Развитие транспортного комплекса";

"Расширение использования газомоторного топлива".

Мероприятия подпрограммы "Развитие транспортного комплекса" включают ряд практических мероприятий, направленных на повышение доступности транспортных услуг, обеспечение модернизации и развития транспортного комплекса области:

обновление подвижного состава для выполнения регулярных перевозок пассажиров;

реструктуризация подвижного состава с целью использования альтернативных видов топлива;

предоставление субсидий перевозчикам на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов и предоставления мер социальной поддержки обучающимся;

развитие инфраструктуры железнодорожных перевозок;

развитие аэропортовой инфраструктуры аэропорта "Тамбов" и повышение безопасности полетов.

Мероприятия подпрограммы "Расширение использования газомоторного топлива" содержат мероприятия, направленные на создание и развитие в Тамбовской области сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и модернизацию материально-технической базы парка автомобильного транспорта путем стимулирования роста количества пассажирского транспорта, работающего на природном газе:

разработка проектно-сметной документации по строительству автомобильных газонаполнительных компрессорных станций;

строительство и ввод в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций;

субсидии бюджетам муниципальных образований в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, в рамках комплекса мероприятий, направленных на перевод автомобильного транспорта на альтернативные виды топлива, в том числе природный газ.

Мероприятия подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" включают ряд мероприятий, направленных на развитие современной и эффективной сети автомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике:

выполнение работ по реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых и обеспечение подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам;

организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;

организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения.

Реализация мероприятий подпрограмм позволит повысить доступность транспортных услуг автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта, безопасность перевозок пассажиров, сократить издержки, снизить вредное воздействие транспорта на окружающую среду, увеличить пропускную способность автомобильных и железнодорожных вокзалов и станций, аэропорта, обеспечить развитие сети автомобильных дорог общего пользования и ее функционирования.

Вышеперечисленные мероприятия осуществляются за счет средств федерального, областного бюджета, средств бюджетов муниципальных образований и средств внебюджетных источников.

Перечень мероприятий по подпрограммам приведен в приложении N 2 к госпрограмме.";

в разделе 7 "Механизмы реализации госпрограммы" абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

"В целях установления правовых, организационных и финансово-экономических основ транспортного обслуживания, а также установления единых подходов в сфере организации транспортного обслуживания населения Тамбовской области разработаны Закон Тамбовской области "Об организации транспортного обслуживания населения Тамбовской области" и подзаконные нормативные правовые акты.";

приложение N 1 к Госпрограмме "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы, подпрограмм государственной программы и их значений" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

приложение N 2 к Госпрограмме "Перечень мероприятий государственной программы Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

приложение N 3 к Госпрограмме "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

в приложении N 6 к Госпрограмме "Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма):

в паспорте подпрограммы:

в позиции "Задачи подпрограммы" абзац третий исключить;

позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 3565488,3 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2014 год - 412082,4 тыс. рублей;
2015 год - 512633,7 тыс. рублей;
2016 год - 421399,1 тыс. рублей;
2017 год - 681299,5 тыс. рублей;
2018 год - 686772,9 тыс. рублей;
2019 год - 493961,1 тыс. рублей;
2020 год - 357339,7 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 43400,0 тыс. рублей:
2014 год - 43400,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
бюджет области - 2931426,2 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) 241100,0 тыс. рублей:
2014 год - 324408,8 тыс. рублей;
2015 год - 422276,9 тыс. рублей;
2016 год - 291353,3 тыс. рублей;
2017 год - 552353,7 тыс. рублей,
2018 год - 555977,1 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 47600,0 тыс. рублей;
2019 год - 462966,7 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 149500,0 тыс. рублей;
2020 год - 322089,7 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 44000,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 19971,2 тыс. рублей:
2014 год - 9912,0 тыс. рублей;
2015 год - 9198,6 тыс. рублей;
2016 год - 198,6 тыс. рублей;
2017 год - 198,6 тыс. рублей;
2018 год - 198,6 тыс. рублей;
2019 год - 264,8 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 570691,0 тыс. рублей:
2014 год - 34361,6 тыс. рублей;
2015 год - 81158,2 тыс. рублей;
2016 год - 129847,2 тыс. рублей;
2017 год - 129847,2 тыс. рублей;
2018 год - 130597,2 тыс. рублей;
2019 год - 30729,6 тыс. рублей;
2020 год - 35250,0 тыс. рублей"


в разделе 2 подпрограммы "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" абзац пятнадцатый исключить;

в разделе 4 подпрограммы "Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы":

абзац четвертый исключить;

подраздел 4.1 "Энергоэффективность и энергосбережение в транспортном комплексе" с приложением к подпрограмме "Развитие транспортного комплекса" исключить;

в разделе 6 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":

в абзаце втором цифры "4193662,3" заменить цифрами "3565488,4";

в абзаце третьем цифры "86800,0" заменить цифрами "43400,0";

в абзаце четвертом цифры "2952400,1" заменить цифрами "2931426,2";

в абзаце пятом цифры "171771,2" заменить цифрами "19971,2";

в абзаце шестом цифры "982691,0" заменить цифрами "570691,0";

дополнить Госпрограмму приложением N 7 "Подпрограмма "Расширение использования газомоторного топлива" в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

И.о. главы администрации области
А.А.Сазонов







Приложение 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 25.05.2015 N 502


Приложение 1
к государственной программе "Развитие
транспортной системы и дорожного хозяйства
Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЙ

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2011 год

2012 год базовый

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

проценты

68,7

65,3

52,8

51,9

51,1

50,3

49,5

48,7

47,9

47,1

2.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2011 году)

проценты

0

3,4

15,9

16,8

17,3

17,8

18,2

18,6

19,0

19,5

3.

Перевезено пассажиров автомобильным транспортом

млн. чел.

92,4

92,9

92,9

93,0

93,1

93,2

93,3

93,4

93,5

93,6

4.

Пассажирооборот автомобильного транспорта

млн. пасс-км

1092,7

1095,1

1096,0

1097,0

1098,0

1099,0

1100,0

1101,0

1102,0

1103,0

5.

Пассажирооборот, выполненный железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

млн. пасс-км

70,2

70,2

66,6

53,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

6.

Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом

тыс. чел.

7,9

13,2

25,7

27,6

20,0

27,5

28,0

28,0

28,5

29,0

7.

Количество высококвалифицированных работников

чел.

219

236

253

270

287

295

329

346

8.

Количество созданных модернизированных высокопроизводительных рабочих мест

чел.

201

227

256

291

337

405

539

646

9.

Объем замещения жидкого топлива природным газом

м3/год

291600

761400

1328400

1976400

2705400

3839400

Программа "Совершенствование и развитие автомобильных дорог"

10.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе:

км

9457,1

16711,5

18856,7

18856,7

18876,5

18887,3

18927,0

18958,0

18984,0

19010,0

10.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

2000,3

2000,3

2000,3

2000,3

2000,3

2000,3

2000,3

2009,3

2012,3

2019,3

10.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7456,8

14711,2

16856,4

16856,4

16876,2

16887,0

16926,7

16948,7

16971,7

16991,7

11.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений на них, в том числе:

км/п.м

46,239

42,864/
30,460

25,052/
189,7

17,735/
118,95

20,054/
154,5

15,061/
134,1

78,74

71,0

79,0

86,0

11.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км/п.м

11,313

12,761/
30,460

5,091/
64,3

6,971/
44,2

0,25

3,55/
134,1

39,077

39

43

47

11.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км/п.м

34,926

30,103

19,961/
125,4

10,764/
74,75

19,804/
89,25

11,511

39,663

32,0

36,0

39,0

12.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:

км

43,214

37,629

24,531

14,501

19,804

10,851

39,663

31

26

26

12.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

8,789

7,526

4,57

3,737

0

0

0

9

3

7

12.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

34,926

30,103

19,961

10,764

19,804

10,851

39,663

22

23

19

13.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

км

2,524

5,235

0,521

3,234

0,25

4,21

39,077

40

52

60

13.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

2,524

5,235

0,521

3,234

0,25

3,55

39,077

30

40

40

13.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0

0

0

0

0

0,66

0

10

12

20

14.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

4197,89

8785,26

10046,6

10384,7

10510,7

10626,6

10749,5

10889,0

11015,0

11143,5

14.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

626,09

694,1

944,1

962,1

978,1

994,1

1002,1

1030,8

1048,4

1068,2

14.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3571,8

8091,2

9102,5

9422,7

9532,6

9632,5

9747,4

9858,2

9966,6

10075,3

15.

Количество населенных пунктов, получивших в отчетном году автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием

единиц

3

9

19

3

8

6

2

11

12

13

16.

Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений на них, в том числе:

км/п.м

0/4,58

0/29,15

0,175/
16,08

0

12,6/
65,3

11,01/
106,4

40,5

13,0

17,0

20,0

16.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км/п.м

0/4,58

0/29,15

0,175

0

12,6/
65,3

11,01/
106,4

40,5

13,0

17,0

20,0

17.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений на них, в том числе:

км/п.м

66,3/
477,015

116,713/
26,0

176,055

61,258/
44,2

82,288/
46,2

110,36

138,024

82,0

88,0

98,0

17.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км/п.м

27,874/
398,165

28,231

129,096

4,038

5,1

42,16

41,16

60

63

70

17.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км/п.м

38,415/
78,85

88,482/
26,0

46,959

57,22/
44,2

77,188/
46,2

68,2

96,4

22

25

28

18.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, в том числе:

км

66,3/
481,599

116,713/
55,15

176,23/
16,05

61,258/
44,2

94,888/
111,5

121,37/
106,4

178,524

95

105

118

18.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

27,874/
432,745

28,231/
29,15

129,271/
16,08

4,038

17,7/
65,3

53,17/
106,4

81,66

73

80

90

18.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

38,415/
78,85

88,482/
26,0

46,959

57,22/
44,2

87,371/
46,2

68,2

96,4

22

25

28

19.

Количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог регионального значения

единиц

21

65

50

47

45

45

42

42

40

37

20.

Количество построенных объектов с применением композиционных материалов

единиц

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

21.

Штатная численность работников управления

чел.

12

12

12

12

12

12

Программа "Развитие транспортного комплекса"

22.

Регулярность движения автобусов

процентов

98,7

98,7

98,7

98,7

98,7

98,7

98,7

98,7

98,7

98,7

23.

Количество оборотных рейсов между областным центром и административными центрами муниципальных образований в год

единиц

21170

21170

21170

21228

21170

21170

21170

21228

24.

Количество перевезенных пассажиров по льготным проездным билетам автомобильным транспортом

тыс. чел.

15,1

14,6

12,6

13,2

13,2

13,3

13,4

13,4

13,5

13,6

25.

Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта

единиц

10

10

10

44

22

5

5

5

5

6

26.

Количество участников конкурсов профессионального мастерства водителей

единиц

35

37

38

34

35

36

37

38

39

40

27.

Количество перевезенных пассажиров льготной категории (обучающихся) железнодорожным транспортом

тыс. чел.

292,0

244,1

201,0

170,0

85,0

87,5

90,0

92,5

95,0

97,5

28.

Количество выполненных парных авиарейсов

единиц

305

407

395

408

300

405

410

415

420

425

29.

Количество приобретенных единиц спецавтотранспорта, спецтехники и оборудования

единиц

2

2

1

3

1

3

2

3

4

3

30.

Штатная численность работников управления

чел.

19

19

19

19

19

19

Программа "Расширение использования газомоторного топлива"

31.

Совокупная мощность проектируемых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций

м3/час

6400

12800

12800

12800

12800

16000

32.

Обновление парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (автобусов категорий М2 и М3), за весь период реализации

единиц

18

45

75

120

165

225

33.

Доля транспорта, не использующего жидкое топливо, в общем парке пассажирского подвижного состава

процентов

0,01

0,03

0,05

0,08

0,11

0,15

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»