ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2016 года N 220
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 20 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 106
В связи с изменениями, произошедшими в бюджетном законодательстве Российской Федерации и Чеченской Республики, Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чеченской Республики от 20 июня 2008 года N 106 "О порядке составления проектов республиканского бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики" (в редакции Постановлений Правительства Чеченской Республики от 27 июля 2009 года N 119, от 15 ноября 2011 года N 187, от 8 декабря 2011 года N 229, от 30 июня 2014 года N 122, от 20 ноября 2014 года N 211, от 7 октября 2016 года N 150, от 5 декабря 2016 года N 181) (далее - Постановление) изменения, изложив приложения N 1, N 3 к Постановлению согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Я.С. Закриева.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С.-Х.ЭДЕЛЬГЕРИЕВ
Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 29 декабря 2016 года N 220
"Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 20 июня 2008 года N 106
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Правительство Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики:
одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет основные характеристики республиканского бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
утверждает государственные программы Чеченской Республики, реализуемые за счет средств республиканского бюджета, и вносит в них изменения;
одобряет проект республиканского закона о республиканском бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Парламент Чеченской Республики.
2. Министерство финансов Чеченской Республики организует составление и разрабатывает проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывает проект бюджетного прогноза на долгосрочный период, а также участвует в составлении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений налоговой политики и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
ведет реестр расходных обязательств Чеченской Республики;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;
подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Чеченской Республики;
представляет в Правительство Чеченской Республики и (или) в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями Правительства Чеченской Республики и (или) Бюджетной комиссии проект распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета по субъектам бюджетного планирования;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета;
подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
направляет в исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Чеченской Республики предусмотренные методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Чеченской Республики исходные данные для расчетов указанных дотаций, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Чеченской Республики;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;
формирует и представляет в Правительство Чеченской Республики проект республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Парламент Чеченской Республики одновременно с указанным проектом;
определяет предельные объемы бюджетных ассигнований и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета согласно приложению к настоящему Положению.
3. Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год:
разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период;
рассматривает совместно с Министерством финансов Чеченской Республики представленные субъектами бюджетного планирования проекты государственных программ Чеченской Республики, предлагаемых для реализации, за счет средств республиканского бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Чеченской Республики, проекты актов Правительства Чеченской Республики и республиканских органов исполнительной власти о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики, не включенные в государственные программы, а также предложения о предоставлении бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности Чеченской Республики;
представляет в Бюджетную комиссию предложения по определению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся государственных программ Чеченской Республики и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета.
4. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
разрабатывает предложения по определению минимального размера оплаты труда, определению порядка индексации заработной платы работников республиканских бюджетных учреждений;
разрабатывает в соответствии с решениями Правительства Чеченской Республики проект распределения бюджетных ассигнований в части, касающейся публичных нормативных обязательств.
5. Территориальное отделение фонда обязательного медицинского страхования по Чеченской Республике при составлении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики:
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
организует составление проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
представляет в Правительство Чеченской Республики проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, согласованный с Министерством финансов Чеченской Республики.
6. В целях настоящего Положения под субъектами бюджетного планирования понимаются республиканские министерства и ведомства, руководство деятельностью которых осуществляет Глава или Правительство Чеченской Республики, Парламент Чеченской Республики, Конституционный Суд Чеченской Республики, Центральная избирательная комиссия Чеченской Республики, Счетная палата Чеченской Республики, Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чеченской Республике.
При составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета, и представляют их в Министерство финансов Чеченской Республики;
представляют в Министерство финансов Чеченской Республики предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, а также в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики - указанные предложения в части, касающейся государственных программ Чеченской Республики и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета;
представляют в Министерство финансов Чеченской Республики обоснования бюджетных ассигнований;
подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в том числе проекты государственных программ Чеченской Республики, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ Чеченской Республики и ведомственных целевых программ;
составляют отчеты о реализации государственных программ Чеченской Республики и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы Чеченской Республики;
представляют в Министерство финансов Чеченской Республики и (или) Бюджетную комиссию проекты порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики;
представляют в Министерство финансов Чеченской Республики предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту Чеченской Республики о республиканском бюджете;
подготавливают в соответствии с решениями Бюджетной комиссии другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств республиканского бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
При составлении проекта республиканского бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) разрабатывают и согласовывают с Министерством финансов Чеченской Республики прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования).
7. Бюджетная комиссия:
рассматривает и согласовывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год, расчетам по статьям классификации доходов и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, другим бюджетным документам и материалам;
рассматривает и согласовывает проект распределения предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств по субъектам бюджетного планирования.
Приложение
к Положению о порядке составления
проекта республиканского бюджета
и проекта бюджета территориального
фонда обязательного медицинского
страхования Чеченской Республики
на очередной финансовый год
и плановый период
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Министерством финансов Чеченской Республики предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не может превышать суммарный объем доходов республиканского бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из республиканского бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств республиканского бюджета.
3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:
бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения;
бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга;
бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Чеченской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа;
бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;
бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Чеченской Республики, государственными учреждениями Чеченской Республики;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Чеченской Республики;
бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики).